Нет искры VW Sharan двигатель ADY прошу помощи

pink67

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW sharan 2.0 1996г
Помогите разобраться: на ходу внезапно глохнит двигатель, пробуеш заводить иногда схватывает работает секунд 30 и тутже глохнит и так несколько раз. Может запуститься и ездить без проблем а можит как сегодня умереть без признаков жизни. Проверил искру на центральном проводе искры нет. А может ожить как будто ни чего небыло, вобщем сплошной глюк. Ездил по спецам но не кто неможит дать вразумительный дать ответ. Говорят: гонит ИМО забывает чип но при запуски лампочка горит и гаснит как положено и когда двигатель глохнет не моргает, ДПКВ но тахометр работает без проблем, крутиш стартером показывает обароты. Делал диагностику вроде всё внорме. Посаветуйте может быть у кого-нибуть была токая проблема.

javascript:emoticon(':hat:')javascript:emoticon(':hat:')
 
датчик положения коленвала скорей всего глючит.
 
Запросто может глючить модуль зажигания, например начинает отказывать коммутатор. Насколько я понимаю, при отказе ДПКВ не будет ни искры, не будет работать насос и форсунки, если же всё это работает, а отсутствует искра - надо выкидывать модуль зажигания.
 
Доброго времени суток!!
Скорее всего может быть две причины
1 Имобтлайзер в ключе
2 ДПКВ
Вторую причину надо исследовать опытным путем, посмотреть целостность провожки и так далее. Внимательно изучить проводку от самого места расположения датчика до разъема!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Volanchik Исходя из года выпуска, датчик колена можно проверить светодиодным пробником, включив его паралельно к запитанному датчику.
Можно вывести в кабину и понаблюдать за поведением при глюках. Проверено на АВФ. :)
 
Volanchik написал(а):
1 Имобтлайзер в ключе

Иммо непричем. Штатный иммо не глушит двигатель на ходу, кроме того всегда дает завестись, а через ~1с глушит.
Скорее всего ДПКВ, катушка врядли, обычно померает, так уж навсегда.
 
Согласен, про Иммо погарячился!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Катушка зажигания действительно если померла так померла. Коммутатор зажигания ведь может глючить. Если двигатель глохнет стабильно, то, если есть подозрения на ДПКВ, велики шансы поймать его с поличным. Мы в этом случае пользуемся осциллографом. Лучше не бывает. Если уж машина перестала заводится, то во время прокрутки можно посмотреть сигнал, там может быть и отсутствие импульсов, и ненормальная амплитуда сигнала, недостаточная для распознавания наличия импульсов блоком управления.
Проверка светодиодом будет не совсем точной, желательно видеть саму форму и амплитуду импульсов.
С уважением :hat:
 
Смотрел провод до ДПКВ. в идиальном состоянии. Попробую посмотреть инструментально что получится отпишу.Гдето на форуме читал что если показывает тахометр то ДКПВ работает, да еще забыл когда крутил стартером сильно пахло бензином надо пологать бензанасос работает.
Большое спасибо всем кто откликнулся по моей проблеме.
 
видимо в главном реле появились непропаи( ну уж очень похожи симптомы)...
реле стоит в блоке предохранителей(правда точно не помню месторасположение,кажется третье слева в верхнем ряду, черное, пятиконтактное) реле нужно разобрать, и пропаять все контактики заново...
 
kuzmichh написал(а):
видимо в  главном реле появились непропаи( ну уж очень похожи симптомы)...
реле стоит в блоке предохранителей(правда точно не помню месторасположение,кажется третье слева в верхнем ряду, черное, пятиконтактное)    реле нужно разобрать, и пропаять все контактики заново...


На нём написано 30,скорей всего холодная пйка
 
Доброе время суток
Большое спасибо что откликнулись. Сегодня у меня праздник, машина поехала. Особое спасибо SerVaq за совет. Вся проблема была в катушки зажигания и камутаторе. Хотя визуально они впорядки. Утром пошол в гараж пробовать запустится, стартер крутит двигатель молчит, два раза вродибы схватило поработал три минуты и сдох. Меня это достало поехал на авторынок да и купил катушку с камутатором они ведь вмести договорясь что верну если не вней дело. И о чудо проблема решена. Так что тема закрыта всем спосибо,мы кручи чем домарощиные СТОшники
 
Время покажет, решена ли проблема полностью или затаилась.
Кстати, я СТОшник. Девять с половиной лет занимаюсь карбами, начал постепенно переходить на VAGовский впрыск, есть кое-какое оборудование
и ELSA.
Удачи, не ломайтесь. :hat:
 
SerVag написал(а):
Время покажет, решена ли проблема полностью или затаилась.
Кстати, я СТОшник. Девять с половиной лет занимаюсь карбами, начал постепенно переходить на VAGовский впрыск, есть кое-какое оборудование
и ELSA.
Удачи, не ломайтесь. :hat:

ну СТОшник СТОшнику рознь.... один выслушает, вникнет в суть проблемы, и отремонтирует... другой с пеной у рта будет кричать как он разбирается в машинах, и какие крутые тачки он ремонтирует, в результате еще больше напортит, чем было испорчено и со словами"х... знает что с твоей машиной" выставит счет за потраченное время... хотя еслиб не было последних, то сам врядли бы начал ковырять собственное авто :drive:
 
kuzmichh написал(а):
видимо в главном реле появились непропаи( ну уж очень похожи симптомы)...

Зажигание никак не связано с реле, прежде чем писать посмотрите схему.
 
AKD2 написал(а):
Зажигание никак не связано с реле, прежде чем писать посмотрите схему.

мне вот интересно какой схемой пользовались вы? а на соответствующей схеме ясно видно, что данное реле подает питание на эбу, и эбу управляет катушкой зажигания, следовательно, нет питания на эбу - нет искры...
P.S. автор топика!!! уж очень бы хотелось услышать продолжение истории...
 
Мая радость продлилась ровно три дня. Вот опять таже проблема. Попорядку, утром завелся хорошо поехал и заглох на ходу подергал провода на катушку на датчик хола, завелся доехал до дома заглушил и кранты машина умирла. Вот и думаю что это: катушка, камутат, или датчик хола. Бензином попрежнему пахнит искры нет. Проверил катушку на сопротивление все вродебы внорме.Попробую поменять датчик Хола. Что получится отпишу. Всем доброго дня.
 
pink67 написал(а):
Бензином попрежнему пахнит искры нет. Проверил катушку на сопротивление все вродебы внорме.Попробую поменять датчик Хола. Что получится отпишу. Всем доброго дня.

Лучше всего мерять сигнал(изменение уровня напряжения при срабатывании датчика холла) по всей цепи.Есть вероятность, что перетёрты провода от датчика холла.
 
Самый действенный способ проверить наличие импульсов на входе коммутатора, подключить светодиод на среднюю ножку разъёма коммутатора. При наличии импульсов управления диагоз: Дохлый коммутатор.
У клиента на Транпортере сдохла катушка, а коммутатор был целый, делать нечего, привёз модуль, поставили и машина завелась. На следующий день звонит, искра пропала., оказывается сдох коммутатор (КНР). Вернули деньги, купил другой, уверяли что будет работать, поставили, ездит уже 3 недели.
Поэтому чтобы не менять всё подряд, необходимо проверить наличие управляющих импульсов. Раз автор говорит, что бензином пахнет, значит топливо поступает, насос работает, без сигнала ДПКВ этого не будет.
 
глянь тему https://vwts.ru/forum/index.php?s...=91008&st=0
если ли нештатная сигналка ? если есть то возможно это она... у меня реле сигналки "рвет" питание на ЭБУ и в моменты глюков это и происходило... сначала глюки были редкими, потом все чаще и чаще вплоть до полной не заводки... коды ничего не показывали
 
Назад
Сверху Снизу