AZver
Мастер советчик
Я считаю, что зря ты так возился с радиатором.
Смотри:
1) Пусть в старой пробке клапан мог держать только пол атм. Соответственно и в твоей системе охлаждения больше врятли было. Так?
2) Теперь ты поставил новую пробку с нормально работающим клапаном, который имеет право не открываться до 1.5 атм. Соответственно такое давление будет там теперь пости всегда и заметь на рабочей температуре ОЖ!.
Вся эта система 2 атм. должна выдерживать "на раз".
Эсли допустим, радиатор (или еще что-нибудь) уже готов "стрельнуть" в такой ситуации, то я бы предпочел, чтобы он это сделал у меня "в руках" а не ГДЕ-ТО на дороге .
Ты со мной не согласен?
Я года два тяжело морально готовился к замене радиатора (сопливился он). На герметики надеялся. Умные и уже знающие говорили, что не стоит этого делать. Но я все таки из упрямства прошел весь путь.
А после того как сам побыстрому поставил новый, все промыл, залил новую ОЖ очень теперь за это все спокоен.
ЗЫ Когда изучал старый, на вид он был совсем не плох (родной 88 года), На машине смотрелся довольно чистениким. А когда я попробовал посмотреть через него на солнце - я увидел, сколько там вглуби насекомых , и какой процент площади из-за них реально просвечивается, а в жизни продувается, Вот тогда я и понял почему у меня прошлым летом еще не доежжая до Симферополя вентилятор на трассе при скорости в 100 почти перестал выключатся еще на равнинах . А потом выключался только в затяжных спусках! Это днем в жару и еще думаю высота может сказалась. А вечером и когда оттуда уехал все было в "норме" (в смысле как обычно). Так что теперь я просто доволен, что он у меня новый.
А брал я его недорого потому, что самый узеникий (хотел было купить пошире, но тогда нужны другие шланги, и обвес радиатора).
Смотри:
1) Пусть в старой пробке клапан мог держать только пол атм. Соответственно и в твоей системе охлаждения больше врятли было. Так?
2) Теперь ты поставил новую пробку с нормально работающим клапаном, который имеет право не открываться до 1.5 атм. Соответственно такое давление будет там теперь пости всегда и заметь на рабочей температуре ОЖ!.
Вся эта система 2 атм. должна выдерживать "на раз".
Эсли допустим, радиатор (или еще что-нибудь) уже готов "стрельнуть" в такой ситуации, то я бы предпочел, чтобы он это сделал у меня "в руках" а не ГДЕ-ТО на дороге .
Ты со мной не согласен?
Я года два тяжело морально готовился к замене радиатора (сопливился он). На герметики надеялся. Умные и уже знающие говорили, что не стоит этого делать. Но я все таки из упрямства прошел весь путь.
А после того как сам побыстрому поставил новый, все промыл, залил новую ОЖ очень теперь за это все спокоен.
ЗЫ Когда изучал старый, на вид он был совсем не плох (родной 88 года), На машине смотрелся довольно чистениким. А когда я попробовал посмотреть через него на солнце - я увидел, сколько там вглуби насекомых , и какой процент площади из-за них реально просвечивается, а в жизни продувается, Вот тогда я и понял почему у меня прошлым летом еще не доежжая до Симферополя вентилятор на трассе при скорости в 100 почти перестал выключатся еще на равнинах . А потом выключался только в затяжных спусках! Это днем в жару и еще думаю высота может сказалась. А вечером и когда оттуда уехал все было в "норме" (в смысле как обычно). Так что теперь я просто доволен, что он у меня новый.
А брал я его недорого потому, что самый узеникий (хотел было купить пошире, но тогда нужны другие шланги, и обвес радиатора).