Прёт ОЖ из расширителя. После поездки

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Всем привет. :) Прошу подтверждения или опровержения :ph34r:. С недавнего времени началась такая хрень. Если после поездки (t двиг. рабочая) заглушить мотор, то секунд через 10-20 начинает переть из расширительного бачка, через боковые отверстия. Задолбался доливать. :mad: Думаю, что причина в клапане крышки( не держит). :blink: У кого какие мысли? И как бы проверить её в гаражных условиях? Ведь если накачать в систему 2атм., то как-бы не было чревато, для радиатора и т.д. :( Может какой другой способ есть?
 
Кондуктор написал(а):
Задолбался доливать. :mad: Думаю, что причина в клапане крышки( не держит). :blink: У кого какие мысли?

Привет! Думаю лучше в качестве проверки заменить крышку на новую.(в качестве компенсации можно пару раз не попить пива, хотя правда можно и наоборот)
 
По нарастанию стоимости операций:
- продуть возвратный тонкий шланг
- заменить крышку РБ (110 руб)
- не много ли воды в антифризе?
 
То epson: Приветствую. Согласен, тёзка, на все 100% :LOL: Но и пивом так просто бросаться тоже не шибко охота :D, да и где гарантия, что с первого раза купишь нормальную :mad:


То AlexH : Спасибо. Обратка исправно работает. Крышку конечно заменить не проблема, но хотелось бы всё-таки проверить. А вот по поводу воды- да, процентов 30 в антифризе точно присутствует. Что-то я об этом не подумал. :blink:

Может ещё какие версии будут. Сейчас ответить не смогу, заскочил домой на полчаса.
 
Ну если хочешь поэкспериментировать...
Снимаешь обратку, заглушаешь. На хвостик РБ надеваешь шланг насоса с манометром. Плавно создаешь давление. Смотришь, при каком давлении начнет выдавливать ОЖ из РБ (или ещё откуда-нибудь :) ).

По мануалу нормальное давление открытия крышки РБ 1.2-1.5 Бар
 
Кондуктор написал(а):
А вот по поводу воды- да, процентов 30 в антифризе точно присутствует. Что-то я об этом не подумал. :blink:

Что-то я непонял. Много воды - это помоему процентов 70-80. 50- так просто норма.
 
То AlexH: Попробую конечно.. плаавненько :), бум надеяться, что откуда не надо не попрёт :LOL: .

То epson: Дык как раз и получается процентов 70-80 наверное. Ведь вода добавлялась уже потом, в нормальный раствор антифриза и воды, который и составлял нормальное соотношение 50/50. :blink: У меня в дороге патрубок лопнул - разломился( от старости), вот и пришлось водицы добавить, дистил. конечно :rolleyes:.
 
Кондуктор написал(а):
То epson: Дык как раз и получается процентов 70-80 наверное. Ведь вода добавлялась уже потом, в нормальный раствор антифриза и воды, который и составлял нормальное соотношение 50/50. :blink: У меня в дороге патрубок лопнул - разломился( от старости), вот и пришлось водицы добавить, дистил. конечно :rolleyes:.

Понял. Но сказать честно как-то у меня версия выпирания ОЖ из-за малой концентрации антифриза логически не совсем выстраивается.
 
Это я про снижение t закипания ОЖ при большом кол-ве воды. Но это последняя наименее вероятная версия.

2 Кондуктор Про обратку я не просто так спросил. По идее все воздушные пузыри должны оказываться вверху бачка, и выдавливаться должен воздух, а не ОЖ. А обратка очень легко забивается, даже если недавно её пробивал. Там скапливается вся грязь.
 
AlexH написал(а):
Это я про снижение t закипания ОЖ при большом кол-ве воды. Но это последняя наименее вероятная версия.

2 Кондуктор Про обратку я не просто так спросил. По идее все воздушные пузыри должны оказываться вверху бачка, и выдавливаться должен воздух, а не ОЖ. А обратка очень легко забивается, даже если недавно её пробивал. Там скапливается вся грязь.


Да нет, за обраткой слежу регулярно. там всё в порядке. Пузырей воздушных, кипения и т.д. тоже не наблюдал, хотя и смотрел довольно долго в расширитель. Как с закрытой пробкой, так и с открытой. Остаётся действительно только проверить пробку, чем завтра-послезавтра и займусь.
 
Так в догонку на всяк. случ. Я как-то писал, что у меня оч медленно уходила ОЖ. Течей не было. (или почти не было). Причем уходит ниже минимума и останавливается. Получалось, чем больше доливаешь, тем больше ее куда-то девалось. При работающем моторе, патрубки тверденькие. Но насосом давление так померитть не удосужился.
Недавно, менял ОЖ, прополоскал по возможности систему, ликвидировал еще одно место подтекания (проявлялось только при нулевых t), И поменял пробку на новую ваговскую (заказ. в Exist). Теперь вроде тьфу-тьфу. Только б не сглазить!!!

ЗЫ Заметил особенность: каждый раз после слива и залива ОЖ первое время (с недельку) стрелка любит заползать выше чем обычно (вент не включ.-нижн. патрубок не совсем горяч.) Потом нормализуется.

 
AlexH написал(а):
Про обратку я не просто так спросил.

С этим я уже не знаю что делать, после герметика залитого немцем. Два раза промывал систему дистиллятом, всеравно время от времени штуцер рядом с ДТОЖ чем-то закрывается, снимаю трубку с РБ и продуваю-некоторое время ОК. Потом опять ОЖ выдавливается через радиатор под нижним патрубком и по шкиву помпы забрызгивается капот антифризом.
 
2 akd
По-моему, это две разные проблемы, хотя и связанные между собой.

Течи в отсеке двигателя я победил: поменял шланги, радиатор, помпу, поставил родные хомуты (теперь купил радитор печки).
А лохмотья можно попытаться вымыть. Я долго мыл систему во все стороны, подключив шланг к водопроводу и сняв максимальное кол-во шлангов.
 
AlexH написал(а):
Я долго мыл систему во все стороны, подключив шланг к водопроводу и сняв максимальное кол-во шлангов.

Когда промывал систему, не знал, что герметик такая страшная штука и трудно от него избавится. Придется к водопроводу подключать. И времени кучу надо.
 
Кондуктор написал(а):
У кого какие мысли? И как бы проверить её в гаражных условиях? Ведь если накачать в систему 2атм., то как-бы не было чревато, для радиатора и т.д. :( Может какой другой способ есть?

Это просто мысли вслух. Снять нижний шланг РБ и РБ там заглушить. Освободить верхний тонкий шланг РБ со стороны двигателя и по этому шлангу с переднегоо колеса подать 2 атм. Когда перестанет выходить воздух через клапан крышки РБ, замерить давление.
 
Кондуктор,
А ты остановился, попробуй посмотреть большой круг открылся или нет.
советую для начала промыть систему, это первое.
2. Проверить термостат. Открывается в нужную температуру (не помню какая t должна быть).
3. Если термостат открывается поздно возможно уменьшить его t открывания (сожмать усики с боков, совсем чуть-чуть. делал у себя но потом через 2 года всетаки поменл на новый)
4. Проверить все шланги. На наличие трещин и подтеков.
5. При работе употреблять пиво в норме. (шутка)
ЗЫ. У меня был порван (совсем чуть-чуть) шланг который идет с коллектора на карб, т.е. автоматику пуска, я думаю ты понимаешь о чем я. :D
С тех пор все путем. Машина не кипит. Болезнь была такая же.
Вылечил вот так как описано выше.
Удачи и терпения.
 
Была у меня похожая проблема. После СТО забрал машину. Доехал домой, только заглушил двигатель из под капота повалил пар, а под машиной оказалось литра полтора антифриза и так несколько раз, пока не у меня не закончился антифриз ( в смысле запасной). Поехал на СТО, эти умельцы уже хотели термостат варить, как один здравомыслящий дяденька не догадался посмотреть крышку расширительного бачка. Оказалось, что там с резиновым кольцом что-то не ладное было. Кольцо даже не меняли, прост поправили и все вернулось на свои места. Вот так я избежал серьезных растрат, а дело было мелочное.
 
Всем огромное спасибо за участие и рассуждалки :). akd подкинул дельную мысль про изоляцию РБ на время проверки, и вот тут я не растерялся :LOL:. Что-бы не нажить себе лишнего геморра при снятии нижнего шланга РБ и глушении отверстия :mad:, мозги мне быстренько подкинули идею про разборку. Я туды приехал, взял РБ, типа посмореть и прикинуть, оставил им денюжки, отъехал за угол и проделал всю процедуру проверки крышки, но только на снятом,ихнем РБ ;) .Всё стало ясно, не успев даже качнуть насосом и 0,5 атм, крышка-зараза зашипела :blink: Я быстро в магазин, купил крышку, аналогично проверил, шипение раздалось приблизительно после 1,1-1,3 атм. Завернул я эту крышку в бачок и погнал на разборку отдавать старый-проверочный и денюжки свои забрать :blum: Теперь всё ОК. Ещё раз всем спасибо. Считаю этот способ проверки крышки самым безопасным и не особо хлопотным :D.
 
Поздравляю! Здорово придумал.
 
:LOL: Спасибо :D
 
Назад
Сверху Снизу