Замена Airbag Что делать то?

Bob81

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 2 ,1.3 1990 г был ,VW Golf 4 1.6 AKL 2001 г есть
Вот случился у меня казус и стрелнули две подушки передние плюс ремни безопасности заблокировались. Теперь выдает что Airbag чего то там и загорелась лампа на приборке :unsure:
Ну надо делать, приобрел подушки поставил, и с опытом чайника ожидал что лампа погаснет и перестанет выдавать надпись, не тут то было как орал так и орет :mad: Что дальше то делать ?
 
Менять блок управления, стерать ошибки и кодировать или тереть креш в блоке управления (это не правельно).
 
Да, меняй блок управления. Сними битый блок и на номер посмотри. Закажи точно с таким-же номером - это важно. Удачи
 
Спасибо! :hat:
Еще бы знать где его искать?
 
Номер блока можно пробить по ETKA или диагностикой. Заказывать через дилера.
 
Да не я в плане того, где он в машине находится то, с правой стороны возле климат контроля? :unknw:
 
Bob81 написал(а):
Да не я в плане того, где он в машине находится то, с правой стороны возле климат контроля? :unknw:

Обычно поцентру перед рычагом переключения передач - привернут к кузову.
 
Всем спасибо, всё нашел! :hat:
 
И краш-сенсоры под сиденьях нужно менять на новые))))
 
вопрос .. а так ли стоит оно тех денег что в это вбухать чтоб все работало? могет проще лампу изолентой и зуммер кисяк? )) просто реально все поменять не фиговые бабки надо потратить ) ну про замену всего саветы правильные....
 
Stranger21 написал(а):
вопрос .. а так ли стоит оно тех денег что в это вбухать чтоб все работало? могет проще лампу изолентой и зуммер кисяк? )) просто реально все поменять не фиговые бабки надо потратить ) ну про замену всего саветы правильные....

Был бы в Москве - я бы посоветовал по разборам поездить, найти можно за сносные деньги...
 
Такой вопросик.
У друга на гольфе 4 1.4л. горит значок айрбек.Что может быть???
Вкл.зажигание,значок загорается,заводишь авто,значок гаснет на пару секунд и снова загорается и больше не гаснет.Конец подушкам???
 
Конец подушкам???

Совсем не обязательно. Если никаких ДТП не было, а лампа вдруг загорелась, то просто по какой-то причине сопротивление одной из подушек вышло временно (или постоянно) за установленные пределы. С помощью компьютерной диагностики сбрасывай ошибку, а там видно будет. У меня на Фольксваген Гольф 4 так однажды тоже загорелась, сбросил ошибку водительской подушки и больше она не появлялась
 
Вы уверены в своей квалификации (опыт по правке дампов, наличие оригинальных дампов, не понятного происхождения "халявых" ("ломаных" )калькуляторов, ошибки и желание просто заработать по легкому ( есть хоть какая то статистика всего этого и говорите Вы правду клиенту), наличие нормальных прогеров) ?
 
Сначала выясни, какая подушка дает сбой, потом проверь проводку, чаще всего подушка может загореться из-за дребезга контактов на разъеме, нужно просто укрепить контакт и всё пройдет. Но бывают случаи, когда прийдется заменить подушку.
 
Возможно много причин по которым может гореть лампа AIRBAG на небитой машине: 1. Демонтаж руля при включенном зажигани (часто бывает после стенда развала). 2. Просто отключение. 3. Глюки по проводке. 4. Никогда (в своей практике) невстречался с проблеммой плохого контакта на разъеме патрона, там защита стоит от случайного разъединения. Плохо соеденить можно - разъединить нельзя.
П.С. - лично знаю человека, кот. приехал на диагностику подушек, кот. все были просто ужасно подсоеденины на скрутки :). И ВСЁ РАБОТАЛО !!! Надеюсь все поняли о чем я...
 
Есть такая операция как "обслуживание контактов"( надетый и до конца защелкнутый разъем не гарантирует наличие контакта). Все операции с проводкой AIR BAG регламентированы производителем (ELSA и "обучалки" по ремонту проводки).
 
adn1271 полностью согласен. В AIRBAG нужно проверять все, это в первую очередь безопасность водителя и пассажиров.
 
очень много раз были случаи восновном с разьемами что к сиденьям идут - сканируеш пишет типо или подушка в сиденье или датчик присутсвия... разьем смотриш все ОК.. вынул всунул стер все ок....
 
Назад
Сверху Снизу