Фотоотчет Стеклоподъемники SPAL работают переделка оригинальных кнопок

  • Автор темы fsv
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 11К
Добрый день..
прочитал тему https://vwts.ru/forum/index.php?s...=67212&st=0

Спасибо авторам, но пришлось пойти своим путем.
Были предложены 2 варианта подключения родной кнопки на торпедо
для решения следующей проблемы - кнопка передает только плюсове сигналы, а их распознает только оригинальный с/подъемник.

1) использование кнопки и 4 реле по 2 на кждый контакт

2) использование легкого колхоза и стороннего блока комфота.

оставил вариант 1 на крайний случай.

с/подъемники куплены в марте, окончательно поставлены в сентябре, времени особенно не было.

начал с варианта 2. Отпаял резисторы, совместил по фото проводками. Т.к автор прописал все с блоком комфорта Бета-10 ( у меня он не задействован), то у меня ничего не получилось.

вконец отчаявшись, я решил ставить родные спаловские кнопки, резать консоль под них или ручку. С ними все работало.
уже искал инструмент для уродования машины, но ради интереса сначала разобрал эту кнопку.

что я там увидел?
оба контакта вверх/вниз постоянно замкнуты на "минус", при нажатии кнопки в выбранной направлении происходит смыкание схемы с "плюсом", ток идет на мотор, мотор работает. Тоже самое с доугой стороной.
Схема самая простая. На кнопке 6 контактов - 2 на с/подъемнки, 2 минуса, 1 плюс, 1 плюс на подсветку.

возможно ли сделать это с родной кнопкой?
нужно сделать следующие действия:

куплена на разборке кнопка с колодкой. Разобрана,
контакты 1,8- плюс
контакты 3,6,4 минус
контакт 5 плюс подсветки
контакт 2 - управление левой стороной
контакт 7 - управление правой стороной


доработно следующее

отпаяны резисторы..
нужно припаять по одному проводку на свободные места к кнопкам, которые остались без управления. Теперь получились 4 контакта, по 2на каждую сторону. При нажатии вверх-вниз происходит замыкание на "плюс".

для замыкания ненажатых кнопок на минус загибаем стойки буквой "Г" во внутренней части, связанные с массой 3 и 6 до касания с нажимными пластинами.

в итоге получаем копию спаловской кнопки.
при прозванивании тестером, все работает. использовал батарейку и лампочку.

Проблемы- новые провода надо прокладывать в канавку, а то при сборке образовалась ненужная пухлость
также после сборки кожуха и основы кнопки пропал контакт с минусом. Пришлось больше загибать стойки. В итоге я все же прорезал сбоку в кожухе окошки, и увидел, где пропадает контакт, так более понятно, где предел загиба.

Потом его залепил изолентой.

фотографии результата


91907_01.jpg



91907_02.jpg



91907_03.jpg



91907_04.jpg


прошу прощения за издевательство над кнопкой, думаю, если бы сразу знал как делать, получилось бы покрасивее.
 
В продолжение темы:

Пользуюсь стеклоподъемниками и кнопками уже более полугода...
Нареканий на работу нет. Только очень медленно поднимаются стекла. :wall: в сравнении с опусканием.


Еще купил модуль комфорта Falcon-250. буду реализовывать возможность откр-закрытия стекол в одно касание и связь с сигналкой.
Результаты работы выложу, жду тепла и лета... Много планов накопилось. :drive:
 
буду реализовывать возможность откр-закрытия стекол в одно касание и связь с сигналкой.
О! с этого места поподробнее!! У меня штатные только вниз так работают. Видел давно у кого то что там чуть ли не три разных команды можно запрограммировать можно - КАК? :unsure:
 
i-1 написал(а):
О! с этого места поподробнее!! У меня штатные только вниз так работают. Видел давно у кого то что там чуть ли не три разных команды можно запрограммировать можно - КАК?  :unsure:

Функция пока не реализована. С учетом моего колхоза кнопок, что-то я напутал с определением типа, поймал козу.... + пошел по неправильному каналу...Проект пока заморожен :wall:

по схеме несложное подключение, сейчас занимаюсь исправлением ошибок и самообучением...
Кнопку пришлось ремонтировать.... на будущее можно купить новую, пока живет.


Если оглянуться назад на историю моих исканий, то проще было купить б/у родные стеклоподъемники (у нас во Владыкино отдают на разборе за 1,5 т.р.)
Спалы, кстати, мне подарили... у меня все работало с кнопкой, но захотелось дополнительного комфорта.....

Машина для меня хобби, отдых от работы..... :drive: так что буду доводить до ума....
 
Продолжение темы.... :LOL:
Родная доработанная кнопка пришла в негодность, покупать новую за 1 200 рублей уже жаба душит, б/у трудно найти...

Принято решение использовать вазовские кнопки и колодку... Кстати, кнопка немецкая, в Русь-трейде было 2 варианта по одинаковой цене... купил импортную, в другом магазине нашел проставочку под эту кнопку..
наборчик на фото-

Решил поставить кнопки на торпедо на место длинных заглушек



проставка стоит 4 рубля, она идеально встает в отверстие


Может быть отставлю все так, есть еще вариант пропилить заглушку


тут очень велик риск получить брак, я выпиливал ручным лобзиком, получилось не очень аккуратно, можно использовать отверстие в проставке как шаблон!



По ощущениям, кнопка работает более надежно, может контакт лучше.
колодка для кнопки есть в другом исполнении, где все концы подобраны по цвету - красный, оранжевый, черный, синий и зеленый... отстается только правильно подсоединить.

"+" провел от аккумулятора через предохранитель. Заодно буду запитывать привод открытия багажника. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу