Автоматическое включение фар при включении зажигания

  • Автор темы amironof
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К
amironof

amironof

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
39
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B6 2008г. CCTA 2,0(200 Hp)
Как отключить эту функцию?
может кто-то знает или сталкивался с подобным...
авто в подписи.
 
скорее всего путем замены блока управления светом на не скандинавский...
 
А это разве мешает????
Вроде удобно!!!
 
amironof написал(а):
а другово пути нет?

на 4-м поколении- хз, на третьем точно нет... :unknw:

я +1 к Алексу, сам ездил на норвежской венте- очень удобно :good:
 
AlexTDI написал(а):
А это разве мешает????
Вроде удобно!!!

Да всё бы ничего но вот оказия случилась, захотелось биксенон.
Купил поставил, а он не работает как надо (не переключает ближний/дальний) начал разбираться и выяснил что его надо включать на заведённом авто с выключателя (без всякого автоматического включения), петому автоматическое включение фар мешает нормальной работе биксенона. Его надо отключить.
 
Надо схему посмотреть,только у них качество на 3- .Там ,кажется ,стоит реле в БРП для этого режима и вся любовь.
 
WRH2E написал(а):
Надо схему посмотреть,только у них качество на 3- .Там ,кажется ,стоит реле в БРП для этого режима и вся любовь.

уже ищу схему...
 
режим дневного света не дает на ближний полную напругу, ставь через реле и будет тебе счастье :hat:
 
Manyack написал(а):
режим дневного света не дает на ближний полную напругу, ставь через реле и будет тебе счастье :hat:

я про реле думал но так и не допетрил как его поставить
если не сложно
можно по подробней про реле пожалуйста
 
amironof написал(а):
я про реле думал но так и не допетрил как его поставить
если не сложно
можно по подробней про реле пожалуйста

покупаешь реле, смотришь на его крышку, или бок, там нарисована схема подключения... чтобы не нарушать штатную проводку ваще никак, из резинки, которая на проводах ксеноновой лампы вытаскивается плюсовой провод, который идет к блоку розжига наружу, вместо него продевается в обратную сторону + из фары. этот + втыкается в управляющий контакт реле по схеме, а провод лампы в один из силовых контактов. во второй управляющий контакт втыкается масса с любого места, а на второй силовой прямой + с аккума.

если не лень доехать с релюхой до юга Питера, могу показать наглядно, или, если время будет, помочь поставить...
 
Manyack написал(а):
если не лень доехать с релюхой до юга Питера, могу показать наглядно, или, если время будет, помочь поставить...

не лень! хочу понять логику!
 
Manyack написал(а):
ну, тады кури схему на релюшке, там все просто:)

забыл сказать
вместе с биксеноном давался комплект проводов и блок управления переключения ближний/дальний.
схема подключения этого блока:

а если такой вариант доработки:

 
тогда надо релюху на вход ближнего в БУ вешать...
 
я это и хочу сделать посмотрю что получится на всякий случай взял ещё с работы резистор на 100ом дополнительно повешу на катушку реле (если понадобится).
 
есть схема наоборот, делать постоянное включение без замены блока управления светом, там просто в другой контакт надо провод подключить, соответственно тебе надо воткнуть назад.. найду выложу, может поможет... Если надо..
 
А свет гаснет если ручник поднять?
 
Ozerov_E написал(а):
есть схема наоборот, делать постоянное включение без замены блока управления светом, там просто в другой контакт надо провод подключить, соответственно тебе надо воткнуть назад.. найду выложу, может поможет... Если надо..

надо выкладывай!!!
так как с реле ничего толкового не вышло :(
 
Назад
Сверху Снизу