Comuk написал(а):
Такой вопрос, а кто нибудь менял радиатор печки на машине с кондеем?
Какие могут возникнуть грабли?
На прошлых выходных проделывал сию операцию. Последовательность такова:
1. Снять торпедо (это отдельной статьей надо описывать
)
2. Разрядить систему кондиционера.
3. Открутить подводящие трубки к ТРВ.
4. Снять патрубки радиатора отопителя со стороны моторного отсека.
5. Открутить четыре гайки со стороны моторного отсека.
6. Вся печка вываливается в салон.
Если надо только заменить радиатор, то его просто вынимаешь (на защелках держится) и вставляешь новый. Но я рекомендую полностью разобрать печку и промыть там все, особенно испаритель - у меня на нем столько дерьма было, что удивительно, что через него еще воздух проходил. При снятии испарителя осторожнее с датчиком, который висит на тонкой трубочке, идущей от испарителя - можно легко оторвать.
Сборка в обратной последовательности, но колечки на трубках ТРВ обязательно заменить (хотя я оставил старые - некогда было искать). После сборки едешь в сервис, диагностируешь кондиционер и заправляешь его.
У меня на все ушло 10 часов, из них 4 часа ушло на пеший обход всех магазинов в районе в поисках рожкового ключа на 24, которым надо было открутить толстую трубку ТРВ. Сервис за замену радиатора отопителя просит 3500р плюс 2000р за заправку кондиционера.
Если времени и денег нет, то временно, до наступления холодов, радиатор можно оключить, перекинув патрубки этого радиатора под капотом - я так месяц катался, пока время не появилось.