Ещё раз замена радиатора печки На машине с кондеем

VINNY POOH

aka Comuk
Сообщения
242
Реакции
74
Город
Москва
Авто
VW Passat b5+ 2.8 BBG АКПП 4Motion 2002г.в.- сейчас, Sharan 1,9TDI - был
Добрый вечер.

В поиске и в факе вроде не нашёл...

Такой вопрос, а кто нибудь менял радиатор печки на машине с кондеем? :huh:
Какие могут возникнуть грабли?
 
Проблема может быть только одна, но довольно серьёзная: потребуется перезаправка кондиционера по полной программе, что, зачастую, без хорошего специализированного сервиса сделать довольно трудно. Не знаю как на Пассатах, думаю, так же, но у меня без снятия испарителя радиатор отопителя не снять.
 
Вроде с заправкой проблем нет. Меня интересует какие проблемы со снятием и установкой испарителя. После того как надену на него трубки будет ли герметична система?
Или может самому не заморачиваться, отдать в сервис? :o
Просто с сервисами у меня плохо, как чего не отдам делать обязаельно где нибудь чего нить накосячат :mad:
 
Собирать соединения надо со кондиционерным маслом. Берется у кондиционерщиков.
В остальном, думаю, засад нет.
 
Comuk написал(а):
Такой вопрос, а кто нибудь менял радиатор печки на машине с кондеем? :huh:
Какие могут возникнуть грабли?

На прошлых выходных проделывал сию операцию. Последовательность такова:

1. Снять торпедо (это отдельной статьей надо описывать :))
2. Разрядить систему кондиционера.
3. Открутить подводящие трубки к ТРВ.
4. Снять патрубки радиатора отопителя со стороны моторного отсека.
5. Открутить четыре гайки со стороны моторного отсека.
6. Вся печка вываливается в салон.

Если надо только заменить радиатор, то его просто вынимаешь (на защелках держится) и вставляешь новый. Но я рекомендую полностью разобрать печку и промыть там все, особенно испаритель - у меня на нем столько дерьма было, что удивительно, что через него еще воздух проходил. При снятии испарителя осторожнее с датчиком, который висит на тонкой трубочке, идущей от испарителя - можно легко оторвать.

Сборка в обратной последовательности, но колечки на трубках ТРВ обязательно заменить (хотя я оставил старые - некогда было искать). После сборки едешь в сервис, диагностируешь кондиционер и заправляешь его.

У меня на все ушло 10 часов, из них 4 часа ушло на пеший обход всех магазинов в районе в поисках рожкового ключа на 24, которым надо было открутить толстую трубку ТРВ. Сервис за замену радиатора отопителя просит 3500р плюс 2000р за заправку кондиционера.

Если времени и денег нет, то временно, до наступления холодов, радиатор можно оключить, перекинув патрубки этого радиатора под капотом - я так месяц катался, пока время не появилось.
 
Siroga написал(а):
1. Снять торпедо (это отдельной статьей надо описывать :))

Напиши, очень надо! У меня течет радиатор печки. Кондиционера нет.

Тема актуальна для многих.
 
To Siroga: большой респект, буду мучать :D

To AlexH: посмотри в факе там было про снятие торпеды.
 
В воскресенье поменял радиатор печки сам.
Потратил 9 часов. Не спешил. По ходу ремонтировал поломанные пластмасски. Правильно говорили - работа большая оказалась. Спереди пришлось снять практически всё до перегородки моторного отсека.

ПС В ФАКе про снятие торпеды не нашел. Если кто подскажет, буду благодарен. Хочу добавить свои впечатления, пока не забыл.

ППС Если где-то есть отчеты про замену радиатора, то тоже подскажите, а я добавлю своё.
 
Назад
Сверху Снизу