Ремонт или профилактика катализатора. идеи о профилактике катализатора

epson написал(а):
Не припомню, чтобы меряли СО хоть раз.

А вот буквально сегодня прошёл очередное ТО.Меряли СО!!Но у меня всё в порядке.
 
Есть очистители катализаторов от фенома и хай-гир. Если просто отравлен, а не забит и оплавлен, то можете испробывать. Цена вопроса 10уе
 
насколько я знаю, если кат забьется то движку звездец сразу приходит, мож не мешать механизму работать
 
Kombat B3 написал(а):
насколько я знаю, если кат забьется то движку звездец сразу приходит, мож не мешать механизму работать

Это только если соты оплавятся.
И то не звездец, а просто мотор будет задыхаться т.к. выхлопу некуда выходить.
 
В России нет смысла дрючить автовладельцев за соблюдение норм Евро.
И вообще в принятии таких норм смысла нет, когда сплошь и рядом гоняют чадящие Камазы у которых Евро минус три.

ЗЫ
У меня в инструкции к автомобиле написано, что мотор переваривает этилированный бензин нормально, без ущерба для ката.
 
Mihhasik написал(а):
Привет всем заинтересовавшимся.
Сразу скажу что обращаюсь не с проблемой, а с идеей по поводу одной мысли о профилактики работы выпускной системы. Идея родилась прочтя интересную статью о ремонте лямбда зонта, который как и катализатор страдает и ломается от налёта всякой дрянью в выхлопной системе.
Идея такова. Как написано было(первоисточник не помню, читал около месяца назад) что некие русские умельцы научились обходить покупку новых лямбда зондов простой починкой - болгаркой снимали кожух, а внутренностную часть клали в слабый раствор ортофосфорной кислоты на 10 мин потом, промывали водой сушили и спаивали обратно.... и работоспособность налаживалась т.к. весь налёт разъела кислота. И если та же выхлопная смесь оседает на сотах католизатора, то фактически применяя этот способ её можно удалить, пока он окончательно не забился и не прогорел(лопнул - разбился). Вот но учитывая что благородные металлы вступают в реакцию с угарным газом, диоксидами серы и другими нехорошими веществами, образуя воду+осадок(химию уже не помнб совсем, поравте меня если знаете что там остаётся :thankyou2: )то используя нужный реактив можно поидее вымыть и этот осадок создав необходимые условия.
У кого есть какаие нибудь идеи по этой теме?

Почитал всё это, так смешно :LOL:
Катализатор - это часть выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом,присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления.
Если кислотой пройтись по сотам пипец настанет напылению, и тогда зачем фигнёй заниматься поставить пламгас и всё.

Второй вопрос почему забился катализатор?
Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.
пО МОЕМУ ЧТОБЫ ЛЕЧИТЬ БОЛЕЗНЬ, НАДО ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНЫ :rtfm:. А ТО СРАЗУ КИСЛОТУ ЛИТЬ :drive:
 
Motto написал(а):
...У меня в инструкции к автомобиле написано, что мотор переваривает этилированный бензин нормально, без ущерба для ката.

Везёт тебе.На заказ,поди,кат делал или инструкцию писал.
 
Motto написал(а):
У меня в инструкции к автомобиле написано, что мотор переваривает этилированный бензин нормально, без ущерба для ката.

Да, волшебство. Во всём мире автомобили боятся этелированного топлива и в принципе оно запрещено даже и у нас, поскольку катализаторы чрезвычайно чувствителены к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, и ферроцены содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического нейтрализатора и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Поскольку в нашей стране экологические нормы по выхлопу приняты законодательно (в данный момент EURO-3 в следующем ожидается EURO-5) Это означает, что все авто должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором и соответствующим ЭБУ.

"В России нет смысла дрючить автовладельцев за соблюдение норм Евро.
И вообще в принятии таких норм смысла нет, когда сплошь и рядом гоняют чадящие Камазы у которых Евро минус три."


И то что в России смысл будет если каждый поймёт, и законодательно будут просто напросто Камазы, газели и Вазы просто отбирать.
 
Назад
Сверху Снизу