Vlas
Я здесь живу
Да он там и стоит с диметром стержня 11мм.
А выглядит по русски примерно так: "Отпускается верхний болт крепления поворотного кулака к стойке и при помощи лома, кувалды и какой то матери (шутка) иногда само под весом авто колесо перемещается в пределах зазора отпущенного резьбового соединения для выставления нужного угла развала. Если зазоров не хватает, то верхнй болт затягивается и отпускается нижний. Вся операция повторяется"
Делаем всё на нагруженной машине с помощником. Операция та ещё. И на современных стендах, где аппаратура тонко чувствует погрешность установки приходится поплясать у колеса. И ни какого перемещения болта, дающего корректировку на 1 град в конструкции не предусмотрено.
Наверняка у VW для регулировки есть какое - то приспособление.
PS:А у нас всегда так: думают одно, пишут другое а делают третье. Так, что не всегда по переводным мануалам можно правильно проделать ту или иную операцию.
А выглядит по русски примерно так: "Отпускается верхний болт крепления поворотного кулака к стойке и при помощи лома, кувалды и какой то матери (шутка) иногда само под весом авто колесо перемещается в пределах зазора отпущенного резьбового соединения для выставления нужного угла развала. Если зазоров не хватает, то верхнй болт затягивается и отпускается нижний. Вся операция повторяется"
Делаем всё на нагруженной машине с помощником. Операция та ещё. И на современных стендах, где аппаратура тонко чувствует погрешность установки приходится поплясать у колеса. И ни какого перемещения болта, дающего корректировку на 1 град в конструкции не предусмотрено.
Наверняка у VW для регулировки есть какое - то приспособление.
PS:А у нас всегда так: думают одно, пишут другое а делают третье. Так, что не всегда по переводным мануалам можно правильно проделать ту или иную операцию.