DS_Ghost
Участник
Сабж.
Озадачился регулировкой сход-развала. Со схождением все понятно...
А вот с развалом... В качестве разведки объездил 4 компьютерных стенда по всему городу (а больше и нет), на каждом для получения информации беседовал с мастерами. На всех 4х станциях мнения разошлись.
1. Развал на Фольксваген Пассат Б3 не регулируется.
2. Развал регулируется шаровыми опорами.
3. Развал регулируется перемещением подрамника.
3. Развал регулируется как на переднеприводных тазах - положением стойки относительно кулака.
И кто, собственно говоря прав?
Перечитывал форум, нашел верным целых 3 варианта из 4.
Все-таки хотелось бы раз и навсегда для себя узнать...
Озадачился регулировкой сход-развала. Со схождением все понятно...
А вот с развалом... В качестве разведки объездил 4 компьютерных стенда по всему городу (а больше и нет), на каждом для получения информации беседовал с мастерами. На всех 4х станциях мнения разошлись.
1. Развал на Фольксваген Пассат Б3 не регулируется.
2. Развал регулируется шаровыми опорами.
3. Развал регулируется перемещением подрамника.
3. Развал регулируется как на переднеприводных тазах - положением стойки относительно кулака.
И кто, собственно говоря прав?
Перечитывал форум, нашел верным целых 3 варианта из 4.
Все-таки хотелось бы раз и навсегда для себя узнать...