Часы или бортовой компьютер? подскажите что у меня

  • Автор темы SergeyG
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
В моем Пассате Б4 (VR6) слева электронные часы. Вот фотка:


91841_01.jpg


На рычаге включения дворников кнопки FMA нету.

Я просто не видел как должны выглядеть часы, но думаю на них не должно быть надписи "FMA". Может у меня просто меняли рычаг дворников и поставили без кнопки или наоборот меняли часы и поставили дисплей от FMA?
Подскажите как определить, можно изнутри - должны ли какие-то доп провода ити к дисплею если это бортовой компьютер? Всеравно собираюсь снимать панел - лампочки заменить - заодно бы и посмотрел.
 
Это индикатор бортового компьютера.
 
jeck написал(а):
Это индикатор бортового компьютера.

А как мне всетаки определить. У меня левый индикатор вместо часов или левый рычаг без кнопки. Может можно где-то поискать разъем от кнопки бортового и попробывать его позамыкать какой-нибудь кнопкой?
 
Не подскажу, у меня такого нет. Но это точно индикатор БК, на часах никаких буковок нет, там только время по всей площади индикатора.
 
Это MFA.
сними кожух рулевой колонки,там должен болтаться разъем от правого переключателя MFA.
Т.е. все разъемы находятся на корпусе переключателей,а разъем MFA просто так болтается.
надеюсь понятно.
 
Это если ему вместо родного воткнули переключатель дворников левый, а если вместо панели без MFA воткнули эту, то там никаких лишних разъемов не будет.
 
Ясно, спасибо. Посмотрю разъем - может и вправду болтается.

Кстати в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1164706 задавал вопрос про установку круиз-контроля на ензиновые машины, но видимо в "базу знаний" гораздо реже заходят и ответа я там не дождусь. На все ли бензиновые машины нужны дополнительные прибамбасы для установки круиза или на некоторые можно просто кнопкой обойтись?
Я б тогда сразу оба переключателя переставил с кнопками.
 
jeck написал(а):
Это если ему вместо родного воткнули переключатель дворников левый, а если вместо панели без MFA воткнули эту, то там никаких лишних разъемов не будет.

Такой вот разъемчик у меня висит ни к чему не подсоединенный. Это не от MFA?


91841_02.jpg


Если это от компьютера, то какие там провода можо замкнуть чтобы проверить переключение режимов компьютера.
 
SergeyG написал(а):

От МFА.
А по-поводу контактов - потыкай перемычкой между ними. Не бойся, на КЗ не попадешь - у них одинаковая полярность.
 
Вот нашел схемку. Она?


91841_03.jpg


Только вот недогоняю немного. Получается должно быть 2 кнопки. Одна замыкает белокрасный на белокоричневый. Вторая размыкает желто-синий с бело-коричневым и замыкает желто-красный с бело-коричневым.
Правильно я понял? И что должно происходить при соединении соединении в первом и во втором случае? Просто тот компьютер, который я видел был с одной кнопкой, которая просто переключала режимы.
 
У меня точно такая же ситуация, и вроде даже есть такой разьем, но на машине изначально БК не было.
Так что с удовольствием воспользуюсь твоим опытом :).
 
serb написал(а):
У меня точно такая же ситуация, и вроде даже есть такой разьем, но на машине изначально БК не было.

Аналогично!!
 
Схема именно эта. А то, что должно быть "две кнопки" - это действительно так.


91841_04.jpg
 
Малай, спасибо. Попробовал по-замыкать, действительно работает. буду покупать переключатель с кнопкой.

Adrian, serb, у меня видимо изначально стоял MFA, просто предыдущий хозяин был мудак криворукий и вместо переключателя дворников с кнопкой поставил обычный. Да и еще много чего накосячил в машине..

Кстати никто не вкурсе если на индикаторе один элемент не горит - можно исправить или только новый ставить?
 
SergeyG написал(а):
Кстати никто не вкурсе если на индикаторе один элемент не горит - можно исправить или только новый ставить?

Если причина в плохом контакте (между токопроводящей резинкой и дисплеем), то можно исправить. Разбирать придется. Если руки не крюки, проблема решается просто.
 
SergeyG написал(а):
В моем Пассате Б4 (VR6)
На рычаге включения дворников кнопки FMA нету.

все B-3\4 VR-6 были с MFA.
 
Люди а раскажите плиз что в каких режима показывает MFA?
Чем отличается 1 от 2? и не совсем понятны все функции при переключении кнопкой.
Инструкции не нашел ни в своей книжке ни на сайте ни в Гугле.
 
У тебя однозначно MFA. Покупай родную ручку дворников. У меня на В3 два положения на ручке MFA1 и MFA2 ( у тебя сейчас индикатор MFA2 горит)
 
Да я уже поставил ручку, все работает. Только хз где найти инструкцию. Чем отличается режим 1 от 2?
И по режимам не очень понятно с одним. Там идет у меня часы, время, расход, потом незнаю что с обозначением " /l" потом температура масла вроде.
 
Я бы тебе рассказал, как оно работает, но у меня такого нет. Скачай здесь любую книгу по B4. Про MFA в любой книге что-то есть.
 
Назад
Сверху Снизу