Жрет масло, стук компенсаторов

  • Автор темы Evgeny-polovik
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 14К

Evgeny-polovik

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
4
Город
Россия, г. Северодвинск Архангельскаяя обл.
Авто
VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Bi-Xenon 6000K. Темно-зеленый металлик.
Собственно проблема:
Ездию достаточно много и примерно на 1000км заливаю 500мл. масла. пробег 180тыс. при этом у меня стучат гидрики практически все!
вот и вопрос: может ли съедание масла быть связано с гидрокомпенсаторами? или свечами я их за 20000 не менял ни разу. Фильтры все меняны.. добавлю что у меня стоит ГБО 4го поколения и гидрики стучат что на бензине что на газе. вот и думаю может гидрики поменять? и кстати на счет свечей машинка стала хуже тянуть может это из-за них просто долго до них лезть а так бы посмотрел давно!
 
Доброго времени суток!!
На 1000 км 500 масла, эт многоватенько конечно же.
Съедание масла гидриками на мой взгляд не связано никак, гидрики могут стучать как от износа своего, так и от качества заливаемого масла в первую очередь, и от степени его скажем так изношенности, в смысле самого масла!!
Что касаемо свечей, то конечно же желательно их изъять и посмотреть на придмет их работоспособности и какого они цвета, что скажет о том попадает масло в цилиндры или нет, но скорее всего судя по симптомам попадает!!
Не хочется растраивать, но ма мой скромный взгляд, если что не так говорю, знающие люди меня поправят, надо готовится к замене МСК, ну и по состоянию направляющих клапанов.
Желательно также оценить что с кольцами, которые установлены на поршнях, мож они уже залегли и через них масло идет в цилиндры!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Проблема думаю в маслосъемных кольцах, а не в колпачках или направляющих.
при этом у меня стучат гидрики практически все!

Это-то каким образом определил?
 
Это-то каким образом определил?

Сначала стучал один ездил в сервис а теперь вроде колотят все это я уже сам так понял потому что работает как дизельный трактор.

блин чет если честно стремно движок ковырять это ж не ваз.

Масло лил Кастрол но мне кажется оно паленое было сча шелл залил стуки и бряки немножко поумолкли.
 
Ничего страшного нет, если с умом залезть в двигатель, это не ВАЗ эт точно, двигатель он и в Африке двигатель, только вот качество исполнения немного разное а так все едино!!
Что поменял масло эт правильно, и гидрики перестали стучать потому что, масло гораздо стало лучше чем было, но все равно они, в смысле гидрики близки к своей кончине!!
Выхлоп какой у тебя из выхлопной трубы то??
Выкрути свечу и посмотри на нее визуально!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Гидрики могут стучать либо от собственного износа, который на глаз видно по радужным разводам на поверхности, соприкасающейся с распредвало, либо изза слишком жидкого масла.
На счет свечей, если масло так сдорово летит в целиндры, а не, извените, ссыт гдето, то свечи будут 100% черные, и даже в камнях-коксе от масла. Таким расходом масла движок убивается ещё сильнее, с этим надо срочно чтото делать.
А делать с движком надо следующее:
1. проверить движок на протечки масла наружу через прокладки и сальники, на движке и на которобке не должно быть потеков масла. Посмотреть на выхлоп, в отсутствии катализатора, дым с маслом должен быть голубоватым (сизым), а если все нормально, то дыма вообще не должно быть, кроме банального пара.
2. Промерить компрессию, если она ниже допусков, значит проблемы с колечками, надо раскоксовывать. Если понадобится раскоксовку можно повторить несколько раз. Если в итоге компрессия так и не подымится, то надо будет вскрывать движок, промерять и возможно точить, если износ будет больше допуска.
3. Надо заменить маслосъемные колпачки с замером осевого люфта. Если осевой люфт больше допустимого, то по результатам обмеров клапанов, необходимо заменить клапана и заменить направляющие клапанов.

Я привел то, что надо делать по уму, а делать или не делать это уже решать вам, стоит оно того или нет... B)
 
Выхлоп какой у тебя из выхлопной трубы то??

Когда завожу при прогреве вообще не дымит... прогреется 70-90 при езде особенно трогании с места и при переключении в зеркало видно дым... дым в основном в мокрую погоду и в снег... по цвету белый не голубой.
вот тут нашел еще одну темку правда про гольф https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-140925 и задумался может быть жор масла это тоже особенность моего двигателя APQ и железный стук тоже это его особенность. Посмотрю конечно свечи проверю вентиляцию картера поменяю гидрики за одно и маслосьемные колпаки.
 
Еще один "коллега" :) движок APQ пробек 130тык
Ну что я тебе могу сказать.Все траблы те же самые!
Был стук гидриков...Стучат именно при выходе движка на рабочую температуру и только НА ХОЛОСТЫХ,на оборотах чуть выше холостых или в движении стука нет!Все говорят "У тя дизель чоли?" :LOL:
1.поменял гидрики на оригинал(старые убитые были),но ЗВУК НЕ ПРОПАЛ :unsure:
2.Давление масла в норме по всем пунктам!
3.Масло менялось...остановился на ESSO 10W40 полусинт...
Тоже много парился...В итоге знакомый механик сказал что просто колодцы гидриков разболтались,и с таким стуком еще можно лет 10 проездить :) типа забей и ездий.В довесок показал такой же движок где эта трабла была,только хуже(там вообще по его словам дикий стук был и гидрик один перекосило и заклинило)...Решение проблемы этого движка была следующим-расточка колодцев гидриков,запресовка втулки с высверленным маслоканалом и усё
B) примерная стоимость работ-850рублёв за каждый колодец+работа по сборке/разборке...вообщем весьма недешево :unsure: поэтому ездию дальше...

Вторая проблема:жор масла :) аналогичная! Расход примерно такой же...хотя чуток по меньше...от заливки до заливки литр-полтора доливаю...
МСК менялись-непомогло...
Пока данную проблему не решил,на той неделе придёт масляный фильтр-тогда и займусь...по плану взять погонять компрессометр,померять компрессию,а оттуда плясать дальше,но думаю скорее всего следующим пунктом будет раскоксовка лавром и замена масла,поэтому собсно фильтр и жду
:LOL:
ЗЫ Общался с владельцам машин с такими же движками,пробег такой же +-30тык...Все траблы те же самые видимо это особенности данного движка :( :(
 
Hi!
Ежели масло попадает в цилиндры, то по ободку выхлопа появляется заметный масляный налет. Маслосъемные колпачки - наиболее вероятные виновники.
Заменить гидрокомпенсаторы, заодно маслосъемные колпачки, само собой при этом прокладку клапанной крышки и сальник распредвала - дело одного вечера.
СМ
 
malysh-b3
Все вышесказанное не помогает,но согласен что в первую очередь нужно это сделать ;)
 
Все забывают про одну вещь, стук гидриков может быть связан с низким давлением масла. Поэтому прежде чем менять их, неплохо бы померять давление масла иначе зря проделаете работу. Обратите внимание, многие пишут, что на холостых стучат, а поднимешь обороты (маслонасос начинает лучше качать), стук пропадает.
 
Saint Anger написал(а):
Еще один "коллега"  :)

Очень рад что нашел таки :) все тогда и трогать ничего не буду.
пускай колотят.. а про масло жду ответ что там с роскоксовкой..
 
rya
Читаем лучше!!!
2.Давление масла в норме по всем пунктам!


Evgeny-polovik
Итак!Последние новости...
Заехал к знакомым на СТО.
Давление масла 3 очка на хх,4.5 на оборотах.Давление в норме!
Компрессия 13.5,10.5,10.5,10.5. Но так как масло жрёт,то и компрессия будет "в норме"...Что могут гуру по поводу компрессии сказать?

Облазили движку со "слуховым аппаратом",сказали голова не стучит,стук из блока,похоже на поршня,готовься к капиталке.
Послушал другой знакомый ремонтник сказал тоже капиталко...
:(
Вот такие пироги... :unsure:

ЗЫ Сколько пробег у вас на поло?
 
Saint Anger написал(а):
ЗЫ Сколько пробег у вас на поло?

у мня 186тысч. 1000 накатываю примерно дня за 3-4.

Послушал другой знакомый ремонтник сказал тоже капиталко...
хм.. могет лучше пускай жрет :) я кста тоже литрами заливаю :)))

вот не знаю когда я ездил на диагностику сказали гидрики это было пол года назад залили туда чачи стук прикратился.. отездил 300км.. поменял масло как и сказали стука не было но потом опять проявился.
 
и вобщем я думаю отъездить пока двигану совсем пи.. не прийдет а потом все равно поршневую менять.. тянет нормально... только масло но эт. думаю фигня я уже смирился ездить стал помедленнее расход вроде уменьшился на 100гр.

ах да и почем ремонт встанет???
 
вроде не старые машины а уже столько проблем пипец o_O
 
Я тоже решил ездить пока расход масла с бензином не выровняется,либо продам её... :(
Ремонт с учётом того,что запчасти будут покупацца по оптовой цене и что ремонтировать будет знакомый моторист обойдётся около 25тыр...Это при учёте того что в основном будет ставиться оригинал,кроме особо дорогих оригинальных частей типа поршней(считался хороший дубликат,названия не помню :confused: ) Ну это так навскидку...а вообще реальную цену покажет только вскрытие...

ЗЫ Ах да и исчо...у меня на одометре пробег 130тык,но реальный по моим скромным подсчётам,должен быть около 300-400тыр,ибо машина была развозная и НУ НИКАК за 5 лет нимогла наездить 90тыр :LOL:
 
Saint Anger написал(а):
Ремонт с учётом того,что запчасти будут покупацца по оптовой цене и что ремонтировать будет знакомый моторист обойдётся около 25тыр..

ЗЫ Ах да и исчо...у меня на одометре пробег 130тык,но реальный по моим скромным подсчётам,должен быть около 300-400тыр,ибо машина была развозная и НУ НИКАК за 5 лет нимогла наездить 90тыр  :LOL:

Дороговато :) развозная это в каком плане? а по моей машинке сомнение у меня было но потом они рассеялись и оказалось что она была неплохо в..на передком.. точнее передок вроде ваще снесло при аварии.. поэтому вот так :)

и продавать ее на собераюсь уж больно она мне нравицца :))
 
Назад
Сверху Снизу