Mk_2 GTI 16v KR

Adrenaline222

Adrenaline222

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
6
Город
Молдова, Кишинев
Авто
МK2 GTI : 1.8 16V KR
привет всем форумцам !!!
вот мой гольфец:


После двух летней езды решил скинуть ГБЦ для смены сальников и направляющих.
фото процес:








Во время снятие ГБЦ я обратил внимание на "Сэпун". Там такое творилось...масло с мотора в неплохом количестве попадала в пуск...оказалось что проблема не только в сальниках.
пришлось снимать и поршня для замены колец. :(

Пока все было разобрана, решил немножко привести в порядок подкапотное пространство.:








Далее работы по мотору......
Разобрал ГБЦ и начал полировать впускные и выпускные каналы.

процес:




После полировки каналов, отвез ГБЦ к специалистам чтоб те торцонули 0,5мм с ее плоскости. Вот она:


были куплены новые гидро-компенсаторы:

клапана облегчили(жаль фото потерял)

Сборка ГБЦ:



Далее были подобраны поршня и шатуны от разных типов моторов.
В результате выходило на 5мм длинее. Подогнали поршня под высоту блока. Вот разница между стандарт(с лева) и подобранные(с права):

--родные поршня весят 420гр а новые с облегчением 286гр(разница -134гр х 4 = 536гр).
--родные шатуны весят 675гр а новые 580гр.(разница -95гр х 4 = 380гр ). Итого на весь мотор вышло 916гр легче.
Степень сжатие подняли с 10 до 11,2. (щас придется ехать только на хорошем бензине для сохранения мотора)

возвращение всех частей на машину:





последнее фото 03.10.08 в 23.30 во время заводки:


Машина завелась легко. Щас надо обкатать около 1500км. После обкатке посмотрю что получилось...
:car: :)
 
Повторюсь ... машинка супер ! Хозяин молодец ! Результат, уверен - будет отличный! :good: ++1
 
To автор
За проделанную работу мега респект, но за обвес, а именно передний бампер это передозировка!! Дарт вейдер стайл!!
 
автор :good: :good: :good:
шатуны и поршни от чего ставил?
 
бампер жесть.... за работу респект
 
Жесть!!!!!!!!! Респект, супер тачила, покраска узлов в кайф !!!
Вот с мордой перебор, единтсвенное что не понравилось.
Тут где то фотка валяеться восьмерки с мордой от Фольксваген Гольф 4, не айс....
 
Плюсадин ко всем-морда перебор.
 
туда же....обес не айс

за работу зачет
 
Ребят... В реале она(морда) смотрится намного лучше чем на фото ! Поверьте! :hat: :good:
 
Машина класс,,,побольше такой информации,,, всё чётко и ясно кроме одного???
Шатуны и поршня от чего поставил?
 
А мне и работа понравилась и покраска и морда(специфический гольфик :good: )
 
Выглядит суперски, только подскажи чем полеровал каналы в головке? С помошью чего?. Какой объем у тебя был? какой стал, напиши по-подробнее
Респект
 
Молодец, мега респект...
 
rockman написал(а):
Выглядит суперски, только подскажи чем полеровал каналы в головке? С помошью чего?. Какой объем у тебя был? какой стал, напиши по-подробнее
Респект

Спасибо.
Каналы полировал с помощью дреля и фрезы, а вышкуревал в ручную шкуркой(не легкая работа). Обьем у меня как и был 1800см так и остался. Блок даже не снимался с машины. Поршня стоят от моторов 1,8 20кл(АДР)и шатуны от 1,6(свежие моторы)
 
Привет всем. Очень давно я сюда не заходил и столько работ было сделано на машине что все не написать. Кое что вспоминаю и выкладываю:

Работы сделаны зимой:

так как штатное место магнитофона и РЕГУЛЯТОРА ПЕЧКИ получил монитор, пришлось переставить магнитолу вниз вместо карманчика(с ним проблем не было). А вот с регулятором пришлось подумать. Решил поставить в места обдува по середине торпеды.
Вот места где должен встать регулятор:


Оказалось отверстие слишком большое для него. Нашел карманчик который ставили с завода в места обдува на почтовых гольфов, снял все с машины и начал колхозить:


Срезал заднюю часть карманчика и начал делать крепления для внутренней части Регулятора:

Вот как примерно должен стоять регулятор:

с трех панелей собрал одну, припоял красные диодики )):


поигрался с оракалом )):


Вот и конечный результат:

 
Вот еще маленькая фото сессия с зимы 2009:












вот я возле своего носка ))

 
Далее было решено избавится от механики:

100_0547.jpg


Замен механике решено было ставить ЯНВАРЬ.



 
Чтоб долго не колхозить с дросселем и впускным коллектором, приобрел сей девайс от АБФ мотора:

1. Впускной коллектор АБФ
2. Рампа с форсунками АБФ
3. Регулятор давления топлива 3 бара
4. Дроссельная заслонка 64мм АБФ
фото:



приобрёл куча хлама :

1. Блок управления ЯНВАРЬ 5.1 ..41

(мужик который отдал январь, содрал наклейку с него чтоб ни кто не знал от какой машины этот блок :-D )

2. Проводка


3. Катушка GM


4. Тазовский шкив коленвала

 
Пока было свободное время, занялся колектором:

только купленный


В процессе полирования


финальный результат


 
Назад
Сверху Снизу