Adrenaline222
Постоянный участник
привет всем форумцам !!!
вот мой гольфец:
После двух летней езды решил скинуть ГБЦ для смены сальников и направляющих.
фото процес:
Во время снятие ГБЦ я обратил внимание на "Сэпун". Там такое творилось...масло с мотора в неплохом количестве попадала в пуск...оказалось что проблема не только в сальниках.
пришлось снимать и поршня для замены колец.
Пока все было разобрана, решил немножко привести в порядок подкапотное пространство.:
Далее работы по мотору......
Разобрал ГБЦ и начал полировать впускные и выпускные каналы.
процес:
После полировки каналов, отвез ГБЦ к специалистам чтоб те торцонули 0,5мм с ее плоскости. Вот она:
были куплены новые гидро-компенсаторы:
клапана облегчили(жаль фото потерял)
Сборка ГБЦ:
Далее были подобраны поршня и шатуны от разных типов моторов.
В результате выходило на 5мм длинее. Подогнали поршня под высоту блока. Вот разница между стандарт(с лева) и подобранные(с права):
--родные поршня весят 420гр а новые с облегчением 286гр(разница -134гр х 4 = 536гр).
--родные шатуны весят 675гр а новые 580гр.(разница -95гр х 4 = 380гр ). Итого на весь мотор вышло 916гр легче.
Степень сжатие подняли с 10 до 11,2. (щас придется ехать только на хорошем бензине для сохранения мотора)
возвращение всех частей на машину:
последнее фото 03.10.08 в 23.30 во время заводки:
Машина завелась легко. Щас надо обкатать около 1500км. После обкатке посмотрю что получилось...
:car:
вот мой гольфец:
После двух летней езды решил скинуть ГБЦ для смены сальников и направляющих.
фото процес:
Во время снятие ГБЦ я обратил внимание на "Сэпун". Там такое творилось...масло с мотора в неплохом количестве попадала в пуск...оказалось что проблема не только в сальниках.
пришлось снимать и поршня для замены колец.
Пока все было разобрана, решил немножко привести в порядок подкапотное пространство.:
Далее работы по мотору......
Разобрал ГБЦ и начал полировать впускные и выпускные каналы.
процес:
После полировки каналов, отвез ГБЦ к специалистам чтоб те торцонули 0,5мм с ее плоскости. Вот она:
были куплены новые гидро-компенсаторы:
клапана облегчили(жаль фото потерял)
Сборка ГБЦ:
Далее были подобраны поршня и шатуны от разных типов моторов.
В результате выходило на 5мм длинее. Подогнали поршня под высоту блока. Вот разница между стандарт(с лева) и подобранные(с права):
--родные поршня весят 420гр а новые с облегчением 286гр(разница -134гр х 4 = 536гр).
--родные шатуны весят 675гр а новые 580гр.(разница -95гр х 4 = 380гр ). Итого на весь мотор вышло 916гр легче.
Степень сжатие подняли с 10 до 11,2. (щас придется ехать только на хорошем бензине для сохранения мотора)
возвращение всех частей на машину:
последнее фото 03.10.08 в 23.30 во время заводки:
Машина завелась легко. Щас надо обкатать около 1500км. После обкатке посмотрю что получилось...
:car: