Утечка напряжения?

  • Автор темы shiga
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 10К
Про бред не знаю, но факт остается фактом. Сигнализация трескала 0,4 А с полным комплектом датчиков (включая объемник). Аккумулятор Banner 55 Ач, машина 2141. За месяц сажала в 0, но 2 недели терпел без проблем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вот для таких пользователей производитель VAG, на "нормальных" авто сделал "диагностику с VAS (с временными интервалами) " утечки из АКБ. Сколько, на какой машине и когда какой потребляемый ток, отличии от Вас, я знаю.
 
Бред бредом, а ампер-часы это амперы умноженные на часы.

Кстати, для большинства АКБ (и автомобильных тоже) емкость указана в режиме C20, т.е. при разряде в течение 20 часов током в 1/20 емкости.
При больших токах разряда время разряда уменьшается, при меньших - увеличивается.

Так что исправная полностью заряженная батарея емкостью 55Ач током 2.75 А должна разряжаться 20 часов. А током 0.275 А - больше чем 200 часов.

И формула будет работать, безотносительно фирмы-производителя, марки и цвета автомобиля. А так же тонировки стекол, наклеек на брызговиках и толщины золотой цепи на шее водителя.

 
Есть только не большой нюанс, АКБ не обслуживаемый. Плотность электролита - проверялась ? Дальше берите калькулятор и считайте !!!!
 
В любом случае автору надо искать потребителя "лишнего" тока. К тому же это если измерения достоверные(без обид, но бывает, что 0,15 на деле оказывается 1,5)
 
Предлагалось :
------------------------------------------------------------------------------------------------
Первое : проверить сигнализацию, как и что подсоединялось к концевикам дверей.
Второе : проверить штатную аудио систему авто(если что - перезалив).
Третье : сделать нормально замер тока утечки, чтоб не путаться с номиналом.С распечаткой и поставленной на сигнализацию машиной.
Четвертое: проверить зарядку на ХХ и под нагрузкой и диагностикой в измеренных величинах. Проверить АКБ .
После этого можно искать схему. Предохранители тут с обозначениями питания :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=91802
------------------------------------------------------------------------------------------------
:)
 
мужики спасибо за ответы, вчера опять всё померял, теперь утечка 0,09 А, 0,04 на дисплейчики мфа (выдёргивал предохранитель), 0,01 на музыку в спящем режиме, итого утечка 0,05А, поехал в сервис, официалы, померяли, всё то-же самое как и у меня. сказали что 0,05А это вообщем нормально и можно не заморачиваться, вот теперь думаю заморачиваться, дальше копать или нет, кстати поставил другой акб не новый и после ночи простоя машина нармально завелась, стартёр крутился весело, посоветуйте копать или нет
 
Извините не много увлекся, машины G3 и G5 абсолютно разные и подход к ним не одинаковый. Виноват :confused: !
 
господа, а разве на VAGах контроллер ничего не потребляет в режиме ожидания, на ВАЗе этот ток составляет приблизительно 150мА.
Мое мнение этот остаточный точек и есть тот самый ток в режиме ожидания
 
Допустимый ток утечки на разных автомобилях не одинаковый. Чем проще машина тем устраняеся легче (150мА - сигнализация( по тех.паспорту примерно 60мА) - часы - магнитафон .Согласен это норма .) 0,4 А - это уже хороший косяк для любого авто хоть ТАЗ, G3, G5. Только на G5 замер происходит после того как машина "уснет", до этого времяни ток утечки может быть гораздо больше. Плюс есть варианты когда машина вобще не засыпает (блоки "общаются " между сабой ).Вот это самое интересное.
 
casper написал(а):
мужики спасибо за ответы, вчера опять всё померял, теперь утечка 0,09 А, 0,04 на дисплейчики мфа (выдёргивал предохранитель), 0,01 на музыку в спящем режиме, итого утечка 0,05А, поехал в сервис, официалы, померяли, всё то-же самое как и у меня. сказали что 0,05А это вообщем нормально и можно не заморачиваться, вот теперь думаю заморачиваться, дальше копать или нет, кстати поставил другой акб не новый и после ночи простоя машина нармально завелась, стартёр крутился весело, посоветуйте копать или нет

У тебя наверняка стоит бошевский гена,так вот,при включении даже всех потребителей,при работающем двигателе,должно быть стабильно 13.8 в,если конечно не подключать супер мощные не штатные потребители. На полностью заряженной батарее будет 12.8-13.2 В,замеряй его не заводя машину,проверенным тестером(Померяй напр. с какого то блока питания ).После чего заведи машину напр. должно быть 13.8 В.Если этого нет ,проверь прямо на генераторе,если и там нет 13.8в,внимательно посмотри толстый провод соединяющий массу авто с двигателем,и массу с "-" аккумулятора,если нет видимых следов корозии и провод не горячий в местах соединения("_" аккум.-Кузов -двигатель),то можно предположить ,что не нормально работает генератор.В твоем случае происходит падения напряжения на аккумуляторе при вкл.потребителей,померяй прямо на генераторе,если и там не прыгает,то плохой контакт масса -двигатель,или контакт + Генератор+двигателя. Если контакт хороший то скорей всего генератор. Удачи тебе.
 
arket написал(а):
У тебя наверняка стоит бошевский гена,так вот,при включении даже всех потребителей,при работающем двигателе,должно быть стабильно 13.8 в,если конечно не подключать супер мощные не штатные потребители. На полностью заряженной батарее будет 12.8-13.2 В,замеряй его не заводя машину,проверенным тестером(Померяй напр. с какого то блока питания ).После чего заведи машину напр. должно быть 13.8 В.Если этого нет ,проверь прямо на генераторе,если и там нет 13.8в,внимательно посмотри толстый провод соединяющий массу авто с двигателем,и массу с "-" аккумулятора,если нет видимых следов корозии и провод не горячий в местах соединения("_" аккум.-Кузов -двигатель),то можно предположить ,что не нормально работает генератор.В твоем случае происходит падения напряжения на аккумуляторе при вкл.потребителей,померяй прямо на генераторе,если и там не прыгает,то плохой контакт масса -двигатель,или контакт + Генератор+двигателя. Если контакт хороший то скорей всего генератор. Удачи тебе.

По вопросу копать или нет,подскажет замер напряжения,если есть 13.8в то не копать,если меньше 13.2в при нагрузке,то копать,так как при длительной езде с вкл. потребителями ты рискуеш в неподходящий момент остановиться в чистом поле.
 
на заведённой машине напряжение на клеммах акб 14.38 в., а при включении дальнего, стеклоочистителей, печки на 4-й скорости, задних птф, падает до 13.6- 13.8, при включении обогрева заднего стекла, до 13.1в. но в таком режиме я не езжу, по крайней мере сейчас. ещё, на машине езжу последние недели 2, до этого стояла месяца полтора, до этого разряжалась дня за 3-4.
после замены акб машина нормально завелась после двух дней простоя, на старом акб после ночи простоя стартёр еле крутился, пока вроде всё нормально, но утечка 0,09А меня напрягает. Это много или мало?
 
До 13.1 при всем включенном падает на каких оборотах двигателя?
Если это на холостых, то, с натягом правда, можно признать нормой. А вот если на 1500-2000 оборотах или больше, то это неправильно - или ремень генератора проскальзывает, или провода плохо контачат, или генератор неисправен.

Про утечку 0.09 А:
АКБ считается выработавшей свой ресурс, если остаточная емкость составляет 80% от номинала.
Итак, пусть у вас емкость новой батареи была 55 Ач, она выработала свой ресурс, да вдобавок заряжается генератором не полностью, а лишь наполовину - вот такой вот "ужастик" рассмотрим.
55 * 0.8 * 0.5 = 22 Ач заряд батареи в таком неблагоприятном случае.
При этом батарея разрядится за минимум 22/0.09 = 244 часа, т.е. полторы недели - а скорее всего больше протянет.
Так что при новой исправной батарее и нормально работающем генераторе 0.09 А высадят батарею "в ноль" разве что за месяц.
 
casper написал(а):
на заведённой машине напряжение на клеммах акб 14.38 в., а при включении дальнего, стеклоочистителей, печки на 4-й скорости, задних птф, падает до 13.6- 13.8, при включении обогрева заднего стекла, до 13.1в. но в таком режиме я не езжу, по крайней мере сейчас. ещё, на машине езжу последние недели 2, до этого стояла месяца полтора, до этого разряжалась дня за 3-4.
после замены акб машина нормально завелась после двух дней простоя, на старом акб после ночи простоя стартёр еле крутился, пока вроде всё нормально, но утечка 0,09А меня напрягает. Это много или мало?

Про утечку в 0.09а забудь,меня больше напрягает то ,что напряжение гуляет от 14,38 до 13.1 в ,это либо контакт в проводах ,но больше похоже на неисправность генератора,а именно на неисправность реле реглятора.У меня такие случаи были неоднократно,типичный случай.Заменить реле(возле подъезда, при минимуме иинструментов и навыков ,при откл.аккумуляторе),оно находиться в корпусе генератора, дело минут 30,в большинстве случаев,даже не требуеться снятия генератора,стоит порядка 400 руб.Попробуйте на последок поработать педалью акселератора,при плохом реле регуляторе,в большинстве случаях,напряжение на ген. будет плавать.На мысль о плохом реле наталкивает то ,что напряжение больше 13.8 В,при работающем реле оно не может быть более 13.8 В.(если у Вас правильный тестер).
 
casper написал(а):
на заведённой машине напряжение на клеммах акб 14.38 в., а при включении дальнего, стеклоочистителей, печки на 4-й скорости, задних птф, падает до 13.6- 13.8, при включении обогрева заднего стекла, до 13.1в. но в таком режиме я не езжу, по крайней мере сейчас. ещё, на машине езжу последние недели 2, до этого стояла месяца полтора, до этого разряжалась дня за 3-4.
после замены акб машина нормально завелась после двух дней простоя, на старом акб после ночи простоя стартёр еле крутился, пока вроде всё нормально, но утечка 0,09А меня напрягает. Это много или мало?

У тебя наверняка стоит бошевский гена,так вот,при включении даже всех потребителей,при работающем двигателе,должно быть стабильно 13.8 в,если конечно не подключать супер мощные не штатные потребители. На полностью заряженной батарее будет 12.8-13.2 В,замеряй его не заводя машину,проверенным тестером(Померяй напр. с какого то блока питания ).После чего заведи машину напр. должно быть 13.8 В.Если этого нет ,проверь прямо на генераторе,если и там нет 13.8в,внимательно посмотри толстый провод соединяющий массу авто с двигателем,и массу с "-" аккумулятора,если нет видимых следов корозии и провод не горячий в местах соединения("_" аккум.-Кузов -двигатель),то можно предположить ,что не нормально работает генератор.В твоем случае происходит падения напряжения на аккумуляторе при вкл.потребителей,померяй прямо на генераторе,если и там не прыгает,то плохой контакт масса -двигатель,или контакт + Генератор+двигателя. Если контакт хороший то скорей всего генератор. Удачи тебе
 
casper написал(а):
на заведённой машине напряжение на клеммах акб 14.38 в., а при включении дальнего, стеклоочистителей, печки на 4-й скорости, задних птф, падает до 13.6- 13.8, при включении обогрева заднего стекла, до 13.1в. но в таком режиме я не езжу, по крайней мере сейчас. ещё, на машине езжу последние недели 2, до этого стояла месяца полтора, до этого разряжалась дня за 3-4.
после замены акб машина нормально завелась после двух дней простоя, на старом акб после ночи простоя стартёр еле крутился, пока вроде всё нормально, но утечка 0,09А меня напрягает. Это много или мало?

По вопросу копать или нет,подскажет замер напряжения,если есть 13.8в то не копать,если меньше 13.2в при нагрузке,то копать,так как при длительной езде с вкл. потребителями ты рискуеш в неподходящий момент остановиться в чистом поле.

 
casper написал(а):
на заведённой машине напряжение на клеммах акб 14.38 в., а при включении дальнего, стеклоочистителей, печки на 4-й скорости, задних птф, падает до 13.6- 13.8, при включении обогрева заднего стекла, до 13.1в. но в таком режиме я не езжу, по крайней мере сейчас. ещё, на машине езжу последние недели 2, до этого стояла месяца полтора, до этого разряжалась дня за 3-4.
после замены акб машина нормально завелась после двух дней простоя, на старом акб после ночи простоя стартёр еле крутился, пока вроде всё нормально, но утечка 0,09А меня напрягает. Это много или мало?

Про утечку в 0.09а забудь,меня больше напрягает то ,что напряжение гуляет от 14,38 до 13.1 в ,это либо контакт в проводах ,но больше похоже на неисправность генератора,а именно на неисправность реле реглятора.У меня такие случаи были неоднократно,типичный случай.Заменить реле(возле подъезда, при минимуме иинструментов и навыков ,при откл.аккумуляторе),оно находиться в корпусе генератора, дело минут 30,в большинстве случаев,даже не требуеться снятия генератора,стоит порядка 400 руб.Попробуйте на последок поработать педалью акселератора,при плохом реле регуляторе,в большинстве случаях,напряжение на ген. будет плавать.На мысль о плохом реле наталкивает то ,что напряжение больше 13.8 В,при работающем реле оно не может быть более 13.8 В.(если у Вас правильный тестер).

 
casper написал(а):
на заведённой машине напряжение на клеммах акб 14.38 в., а при включении дальнего, стеклоочистителей, печки на 4-й скорости, задних птф, падает до 13.6- 13.8, при включении обогрева заднего стекла, до 13.1в. но в таком режиме я не езжу, по крайней мере сейчас. ещё, на машине езжу последние недели 2, до этого стояла месяца полтора, до этого разряжалась дня за 3-4.
после замены акб машина нормально завелась после двух дней простоя, на старом акб после ночи простоя стартёр еле крутился, пока вроде всё нормально, но утечка 0,09А меня напрягает. Это много или мало?

Проверь плотность на старом АКБ,скорее всего он уже подсажен,потому и не крутит.Подзаряди просто.
Проверь длину щеток на реле-регуляторе и почисти контакты силовые от гены до АКБ.И снова проведи замеры под нагрузкой.
 
всё почистил и проверил, всё без изменений, гена думаю в порядке т.к. на нем написано 70А, 14,4 В, предыдущюю зиму отъездил на нём на ура, думаю дело было в акб, он достался от старого хозяина и кто знает сколько он до этого работал, и у меня пока машина стояла 1,5 месяца он наверно здох окончаельно, сейчас другой акб, крутит весело
пи-эс: все замеры проводились на холостых оборотах
 
casper написал(а):
всё почистил и проверил, всё без изменений, гена думаю в порядке т.к. на нем написано 70А, 14,4 В, предыдущюю зиму отъездил на нём на ура, думаю дело было в акб, он достался от старого хозяина и кто знает сколько он до этого работал, и у меня пока машина стояла 1,5 месяца он наверно здох окончаельно, сейчас другой акб, крутит весело
пи-эс: все замеры проводились на холостых оборотах

Плотность все равно проверь ,потом подзаряди и только потом делай вердикт
аккумулятору. Гляди еще поработает летом, а этот будет зимним вариантом.
 
Назад
Сверху Снизу