Фотоотчет Замена рулевой тяги на Volkswagen Passat B3 правой

имеем Фольксваген passat B3 1990г, мотор PF.


91708_01.jpg


домкратим и откручиваем колесо.


91708_02.jpg



91708_03.jpg



91708_04.jpg


снимаем рычаг.


91708_05.jpg



91708_06.jpg


приспускаем подрамник.


91708_07.jpg


снимаем вибродемпфер (чтоб не мешался).


91708_08.jpg



91708_09.jpg


откручиваем крепление рейки ГУР, кстате вот "рифлёная" рейка ZF.


91708_10.jpg


откручиваем тягу ключем на "32", тчательно моем и вытираем шток.


91708_11.jpg



91708_12.jpg



91708_13.jpg


зажимаем пыльник металлическим хомутом, пластиковый не пойдет.


91708_14.jpg


заодно поменял наконечники, хотя старые были нормальные. Тормозные диски от PG. Датчики ABS от B4 с разъёмом.


91708_15.jpg


не забывайте смазывать болты, потом легче будет ).

левая меняется аналогично правой только без откручивания крепления рейки, подрамника и "кирпича".


91708_16.jpg


заодно поменял задние саленблоки рычагов.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
slav0k написал(а):
Вчера поменял кожух слева. Перед заменой вывернул руль до упора направо и не трогал его до окончания работы. Перед снятием наконечника рулевой тяги - нацарапал отметку на тяге и на торцевой части наконечника. Измерил расстояние между отметками. При скручивании наконечника считал обороты. после скручивания наконечника - измерил расстояние от контргайки до конца рулевой тяги (чтобы потом "с приблизительной" точностью вернуть ее на место).
По возвращению наконечника тяги - проконтролировал число оборотов и измерил расстояние между отметками - "не совпало"... Но тут - погрешность в подсчете числа оборотов (не всегда можно точно установить), поэтому сделал лишний оборот и проконтролировал расстояние еще раз - совпало вплоть до десятых миллиметра.
Поехал - машину "не уводит". Что дальше - посмотрим.

По поводу замены пыльника на рулевых тягах- без снятия рулевых наконечников невозможно, а следовательно по-любому надо будет съездить на геометрию.
По поводу замены рулевых наконечников- витки считать и делать насечки на тягах (метки)-тоже не выход, в ходе работ тяга может провернуться, изменится шаг резьбы, наконечники тоже с разным началом хода резьбы. На геометрию по-любому надо. Ваши ошибки летом почувствует только резина, а зимой нефигово таскать будет по дороге. Сам на этом погорел,тоже считал витки,руль не тянет,едит прямо,а в дождь (летом) наехал колесами на "зебру" (пешеходный переход), так ШВЫРНУЛО!!!, что сразу расхотелось экспериминтировать, лучше денюжку отдать за геометрию.
 
saga написал(а):
По поводу замены пыльника на рулевых тягах- без снятия рулевых наконечников невозможно, а следовательно по-любому надо будет съездить на геометрию.
По поводу замены рулевых наконечников- витки считать и делать насечки на тягах (метки)-тоже не выход, в ходе работ тяга может провернуться, изменится шаг резьбы, наконечники тоже с разным началом хода резьбы. На геометрию по-любому надо. Ваши ошибки летом почувствует только резина, а зимой нефигово таскать будет по дороге. Сам на этом погорел,тоже считал витки,руль не тянет,едит прямо,а в дождь (летом) наехал колесами на "зебру" (пешеходный переход), так ШВЫРНУЛО!!!, что сразу расхотелось экспериминтировать, лучше денюжку отдать за геометрию.

не соглашусь, пыльники можно легко без снятия наконечника, пыльник он имеет возможность растягиваться, да и нет там ни чего сложного, только наконечник выбить из кулока и всё! :hat:
 
вайрун написал(а):
не соглашусь, пыльники можно легко без снятия наконечника, пыльник он имеет возможность растягиваться

через наконечник не протащишь, только снимать.
 
можно не снимая наконечника снять тягу и таким образом поменять
 
мужики подскажите какой комплект ключей нужен для снятия конкретно тяг?
 
Доброго времени суток.Есть у нас в городе цех по реставрации рул.наконеч-в и шар.опор.Вопрос:можно ли отреставрировать рул.тяги или они одноразовые?Спасибо. :thankyou2:
 
Конструкция шарнира рулевой тяги сильно отличается от наконечников и шаровых, потому не факт, что стоимость будет адекватна. К тому же, по нашим дорогам это расходники, а новое есть новое.
 
Посоветуйте какой фирмы сейчас можно покупать рулевые тяги? Вот эта номальная будет trw JRA252 ?
 
Неужели ни у кого не ломаются рулевые тяги
 
Спасибо.
К Феби как то нет доверия, про НК ничего не знаю, может фирмы Моог
 
Всем привет. На геометрии накрутили и левую и правую тяги на B3.Позже начитавшись узнал что левую тягу ни-ни.Очень интересует чем грозит изменение длинны левой тяги?
 
Pankin написал(а):
чем грозит изменение длинны левой тяги?

Если руль стоит прямо, схождение в норме и витков резьбы тяги внутри наконечника достаточно, то забей и катайся спокойно.
 
Спасибо,успокоили.Я в принципе так и думал,но маленькое сомнение оставалось.
 
а кто подскажет,пыльник рейки чем-нибудь смазывается перед установкой изнутри,чтоб дольше сохранять эластичность?
 
Перед установкой обильно "пшикаю" внутрь из баллона с силиконовой смазкой. :)
 
Ребята, появился люфт в правой рулевой тяге, на сервисе запросили 600 руб за замену, норм цена?
Посмотрел, можно и самому поменять, только с земли, не знаю удобно ли будет, кто менял?
 
Смотря какая рейка,если без ГУРа то можно поменять самому,а если с гуром то лучше отдать деньги.
 
С гуром... А в чем сложность в принципе? Хотя я припоминаю, когда менял пыльник, там места нет, чтобы нормально открутить тягу
 
Назад
Сверху Снизу