Фотоотчет Замена рулевой тяги на Volkswagen Passat B3 правой

имеем Фольксваген passat B3 1990г, мотор PF.


91708_01.jpg


домкратим и откручиваем колесо.


91708_02.jpg



91708_03.jpg



91708_04.jpg


снимаем рычаг.


91708_05.jpg



91708_06.jpg


приспускаем подрамник.


91708_07.jpg


снимаем вибродемпфер (чтоб не мешался).


91708_08.jpg



91708_09.jpg


откручиваем крепление рейки ГУР, кстате вот "рифлёная" рейка ZF.


91708_10.jpg


откручиваем тягу ключем на "32", тчательно моем и вытираем шток.


91708_11.jpg



91708_12.jpg



91708_13.jpg


зажимаем пыльник металлическим хомутом, пластиковый не пойдет.


91708_14.jpg


заодно поменял наконечники, хотя старые были нормальные. Тормозные диски от PG. Датчики ABS от B4 с разъёмом.


91708_15.jpg


не забывайте смазывать болты, потом легче будет ).

левая меняется аналогично правой только без откручивания крепления рейки, подрамника и "кирпича".


91708_16.jpg


заодно поменял задние саленблоки рычагов.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Без гура,можно пыльник стянуть не откручивая наконечник.
 
Вобщем сегодня поменяли тягу на СТО. Могу сказать, что конечно на подъемнике и\или яме удобнее будет, но и с земли вполне реально. Было смешно смотреть как слесарь мучался с натягиванием пыльника. Помнится с земли сделал это намного быстрее и легче)))
 
Приветсвую!
Подскажите номер правой рулевой тяги.
Рейко вроде не "вафельная", с ГУРом.
PASSAT B3 GT 1989 г.в. 1.8 PF DIGIFANT
 
Приветсвую!
Подскажите номер правой рулевой тяги.
Рейко вроде не "вафельная", с ГУРом.
PASSAT B3 GT 1989 г.в. 1.8 PF DIGIFANT
Йошь!.. o_O Дал же вчерась тебе линк на етку?..
Номер три: Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей
Советую брать TRW JAR 230
 
Кстати, правая-левая тяги одинаковые, отличаются наконечники.
 
Ищи вручную отзывы на всё, что подешевле

А то прям всё за тебя искать надо
Так и сделаю! По простоте душевной думал что у местных обитателей есть подобный опыт и они готовы делится.
Великодушно простите за мою наивность.
 
Так и сделаю! По простоте душевной думал что у местных обитателей есть подобный опыт и они готовы делится.
Великодушно простите за мою наивность.
Я всю жисть только TRW ставил, другого опыта нет. Я бы не сказал, что это прям ужас-ужас дорогой вариант, вполне себе в среднем ценовом сегменте. Свою цену отрабатывает. Умирает только при невовремя замеченном порыве пыльника, но, это любые умирают. На рулёжке, как и на тормозах, экстремально экономить, IMHO, глупо.
 
Понимаешь в чём еще загвоздка: там тяги вперемешку ZF и TRW.
У TRW резьба с обоих сторон 14x1,5 ?
Нет. Для рейки ZF отдельная панель, и оригинальный номер у тяги другой, соответственно, и аналоги другие бьёт по экзисту. Дывысь: Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей
Почему не хочешь научиться пользоваться ЕТКой?.....:wall:
 
Нет. Для рейки ZF отдельная панель, и оригинальный номер у тяги другой, соответственно, и аналоги другие бьёт по экзисту. Дывысь: Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей
Почему не хочешь научиться пользоваться ЕТКой?.....:wall:
Ещё раз говорю: аналоги выдаёт вперемешку , конкретно подписанно для рейки ZF кроме...
По фото тоже они все разные: одни с резиновым кольцом, другие без.
 
С резиновым кольцом - это для мех. рейки. На мех. рейке не болт на тяге, а гайка. Если болт, и кольцо - значит, производитель - дебил конченый, нихрена не понимает, что для чего делает, и не надо его покупать.

А еще, и экзист с фотками тоже косячить может, легко.
 
С резиновым кольцом - это для мех. рейки. На мех. рейке не болт на тяге, а гайка. Если болт, и кольцо - значит, производитель - дебил конченый, нихрена не понимает, что для чего делает, и не надо его покупать.

А еще, и экзист с фотками тоже косячить может, легко.
Вот и получается что ни фига не срастается)))
 
Кстати, какой-то лютый отчёт в стартовом посте топика, за каким то хреном подрамник опускался, рейка откручивалась - нахрена все эти танцы с бубном, я не понял, разве что, если лыски на тяге под 32-й ключ были квадрат, а не гексагон, как на тяге TRW, а многие производители запчастей, действительно, не парятся, и делают квадрат, вот тогда, наверное, да, вот такоэ дрочево.... :facepalm:И то, правда, до конца не уверен.... Не покупал тяги с квадратом...
Но, на хитрую жопу всегда есть хрен с винтом. И квадрат можно открутить безгиморно, если отрезать рожок 32-го ключа, приварить его ортогонально на вороток из арматурины 12-й, и спокойно крутить со стороны арки.
Я бы, если честно, этот отчет из базы знаний убрал. Какой-то дюже сложный и нестандартный подход к решению тривиальной, в сущности, задачи... :pardon:
 
Последнее редактирование:
Я не знаю как сейчас по качеству тяги,но купленная за 200 руб. в 2010 году китайская,фирму не помню или вообще без имени,отработала 13 лет или 250 тыс. км. пробега.Они изнашиваются очень редко и брать брендовую за большие деньги не вижу смысла.
 
Я не знаю как сейчас по качеству тяги,но купленная за 200 руб. в 2010 году китайская,фирму не помню или вообще без имени,отработала 13 лет или 250 тыс. км. пробега.Они изнашиваются очень редко и брать брендовую за большие деньги не вижу смысла.
Вот я про то же❗
Это всё равно что покупать VAG запчасти.
 
Назад
Сверху Снизу