имеем Фольксваген passat B3 1990г, мотор PF.
домкратим и откручиваем колесо.
снимаем рычаг.
приспускаем подрамник.
снимаем вибродемпфер (чтоб не мешался).
откручиваем крепление рейки ГУР, кстате вот "рифлёная" рейка ZF.
откручиваем тягу ключем на "32", тчательно моем и вытираем шток.
зажимаем пыльник металлическим хомутом, пластиковый не пойдет.
заодно поменял наконечники, хотя старые были нормальные. Тормозные диски от PG. Датчики ABS от B4 с разъёмом.
не забывайте смазывать болты, потом легче будет ).
левая меняется аналогично правой только без откручивания крепления рейки, подрамника и "кирпича".
заодно поменял задние саленблоки рычагов.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо!
домкратим и откручиваем колесо.
снимаем рычаг.
приспускаем подрамник.
снимаем вибродемпфер (чтоб не мешался).
откручиваем крепление рейки ГУР, кстате вот "рифлёная" рейка ZF.
откручиваем тягу ключем на "32", тчательно моем и вытираем шток.
зажимаем пыльник металлическим хомутом, пластиковый не пойдет.
заодно поменял наконечники, хотя старые были нормальные. Тормозные диски от PG. Датчики ABS от B4 с разъёмом.
не забывайте смазывать болты, потом легче будет ).
левая меняется аналогично правой только без откручивания крепления рейки, подрамника и "кирпича".
заодно поменял задние саленблоки рычагов.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо!