Фотоотчет Замена рулевой тяги на Volkswagen Passat B3 правой

имеем Фольксваген passat B3 1990г, мотор PF.


91708_01.jpg


домкратим и откручиваем колесо.


91708_02.jpg



91708_03.jpg



91708_04.jpg


снимаем рычаг.


91708_05.jpg



91708_06.jpg


приспускаем подрамник.


91708_07.jpg


снимаем вибродемпфер (чтоб не мешался).


91708_08.jpg



91708_09.jpg


откручиваем крепление рейки ГУР, кстате вот "рифлёная" рейка ZF.


91708_10.jpg


откручиваем тягу ключем на "32", тчательно моем и вытираем шток.


91708_11.jpg



91708_12.jpg



91708_13.jpg


зажимаем пыльник металлическим хомутом, пластиковый не пойдет.


91708_14.jpg


заодно поменял наконечники, хотя старые были нормальные. Тормозные диски от PG. Датчики ABS от B4 с разъёмом.


91708_15.jpg


не забывайте смазывать болты, потом легче будет ).

левая меняется аналогично правой только без откручивания крепления рейки, подрамника и "кирпича".


91708_16.jpg


заодно поменял задние саленблоки рычагов.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Нет самого цимуса,а именно расположения инструмента.Тема не раскрыта.КМК слишком много лишних операций.Правая откручивается сквозь щель подрамника и рычага.
 
Для замены обеих тяг достаточно снятия передних колес
 
2 Alex-Ki: Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
WRH2E написал(а):
Нет самого цимуса,а именно расположения инструмента.Тема не раскрыта.КМК слишком много лишних операций.Правая откручивается сквозь щель подрамника и рычага.

ни одной лишней операции, открутить через щель можно, если повезёт и шлицы тяги окажутся в нужном положении, у родной это квадрат. а как одевать пыльник и закручивать хомут без снятия тепловой защиты я не понимаю. :oops:
 
Alex-Ki написал(а):
ни одной лишней операции, открутить через щель можно, если повезёт и шлицы тяги окажутся в нужном положении, у родной это квадрат. а как одевать пыльник и закручивать хомут без снятия тепловой защиты я не понимаю.  :oops:

"Если повезёт" это не подход.Тогда делай по Эльзе--снимай рейку.Надо сделать так,чтоб поповезло.А для этого надо подточить рукоятку ключа,хотя и не очень надо.А ещё лучше сам рожок приварить внахлёст к рукоятке,но здесь надо вымерять зато ход ключа будет на грань больше.Не забываем удерживать при этом шток рейки.Кажется кюч на 14.Его можно заблокировать,уперев в рычаг и повернув руль в соотв. сторону.
Пыльник одеваем,просунув руку по локоть.
Про тепловую защиту не знаю нет у меня её.Дай ссылку посмотреть на предмет.
 
Тады ой.Не от того-ли рейки летят,что термозащиты повыброшены?Видать пыльники менял какой-то клоун и выбросил.Рационализаторы...
 
мож и от того, пыльник пересыхает, лопается, внутрь попадает грязь, и начинается течь. как пример, нет у меня теплозащиты (разболталась и я её снял) пыльника правого внутреннего ШРУЗа, развалился за 1 год, хрошо что вовремя заметил и поменял. остальные ОК.
 
народ как поменять пыльник рулевой тяги что б не пришлось делать развал-схождения?
 
ivan096 написал(а):
народ как поменять пыльник рулевой тяги что б не пришлось делать развал-схождения?

Заметить число оборотов при откручивании наконечника. Ориентироваться по контрагайке. Если повезет, получится.
 
Народ ))) подскажите а как правильно диагностируются рулевые тяги???

Домкратить, отсоединять рулевой наконечник от ступицы и пробовать руками дергать вперед назад??? на наличие люфтов???
 
Поддомкрать,поставь на подставку и ныряй под машину.Там сильней дёргай и вникай в каком месте ощущается люфт.Для исключения люфта рейки поверни колёса в любую сторону градусов на 20.
 
тяги меняются на раз. загоняешь рейку в крайнее положение снимаешь пыльник и шведкой легко откручиваеца тяга. сборка в обратной последовательности (правда шведку поставить не очень просто но наискосок ставица легко и все откручивается-закручивается)
 
:unknw: что такое ШВЕДКА????
покажите если не трудно.
 
антон48 написал(а):
тяги меняются на раз. загоняешь рейку в крайнее положение снимаешь пыльник и шведкой легко откручиваеца тяга.

Ну-ну.Это как повезёт.Если уже меняли то как мастер схалтурил.Я на снятой рейке без тисков не обошёлся.И то чуть верстак не перевернул.Где лыски рядом ключи савил галкой и сдавливал в тисках.
carlsson написал(а):
:unknw: что такое ШВЕДКА????
покажите если не трудно.

Гугль-яндекс говорит что это ...
 
ivan096 написал(а):
народ как поменять пыльник рулевой тяги что б не пришлось делать развал-схождения?

Вчера поменял кожух слева. Перед заменой вывернул руль до упора направо и не трогал его до окончания работы. Перед снятием наконечника рулевой тяги - нацарапал отметку на тяге и на торцевой части наконечника. Измерил расстояние между отметками. При скручивании наконечника считал обороты. после скручивания наконечника - измерил расстояние от контргайки до конца рулевой тяги (чтобы потом "с приблизительной" точностью вернуть ее на место).
По возвращению наконечника тяги - проконтролировал число оборотов и измерил расстояние между отметками - "не совпало"... Но тут - погрешность в подсчете числа оборотов (не всегда можно точно установить), поэтому сделал лишний оборот и проконтролировал расстояние еще раз - совпало вплоть до десятых миллиметра.
Поехал - машину "не уводит". Что дальше - посмотрим.
 
Если есть яма,то потребуется только ключ на 32. есть зазор между рычагом,в который тютелька в тютельку входит ключ на 32 :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу