Блокировка лючка бензобака куда заведена блокировка на Тигуане?

  • Автор темы AlexS_77
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw tiguan

AlexS_77

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Хонда Сивик 4D, 1.5l, 97г, Тигуан 1.4 TSI 6МКПП 4WD Track&Field
Всем доброго дня.

Возник интересный вопрос. На Тигуане блокировка лючка бензобака заведена на ЦЗ и штатный брелок. При установке сигналки с CAN модулем получается, что если ставить не слейв систему, то управлять штатной системой охраны нельзя. В итоге все блокируется, встает на охрану, но лючок бензобака остается открытым. Попытки заблокировать его с ЦЗ и другими способами не сработали. По моим наблюдениям блокировка заведена только на штатную систему охраны, которая в общем-то отсутствует :) Состоит из ЦЗ и иммобилайзера. Возможно, стоило поставить слейв и не мучаться этим, но поздно :)

По CAN лючок недоступен, о чем говорят разработчики CAN адаптера. Либо же они не смогли пока найти способ управления.

Подобное наблюдается на Ауди А4, судя по описанию CAN-адаптера.

Кто-нибудь сталкивался с блокировкой лючка? Куда она реально заведена? Можно ли ее подключить к нештатной сигнализации, не разбирая полмашины, чтобы проследить проводки от механизма блокировки? Есть ли аналогичное управление на других VW лючком? Может там схему посмотреть получится и оценить?
 
Вопрос на самом деле не очень интересный. Какой CAN адаптор использоваля ? Как правило управление лючком осуществляется с блока комфорт ( это можно пробить по ELSA).
http://www.carhelp.info/forums/63/thread43098/
Прочтите по ссылке, если что не ясно постараюсь ответить.
 
adn1271 написал(а):
Вопрос на самом деле не очень интересный. Какой CAN адаптор использоваля ? Как правило управление лючком осуществляется с блока комфорт ( это можно пробить по ELSA).
http://www.carhelp.info/forums/63/thread43098/
Прочтите по ссылке, если что не ясно постараюсь ответить.

Стоит TEC Автокан-F, разработчики говорят, что по CAN лючок недоступен, пробовали. Модуль комфорта подключен, если я правильно понимаю, стекла поднимаются при постановке на охрану.
Да... И лючок в Тигуане не блокируется по кнопке ЦЗ. Только сигналом со штатного брелка.
 
Читали не совсем внимательно (имел ввиду силовы провода управления лючком с блока 46).
 
adn1271 написал(а):
Читали не совсем внимательно (имел ввиду силовы провода управления лючком с блока 46).

У меня же нет электросхемы... Мне и любопытно, куда идут провода от блокировки, если кто знает. Т.к. установщики только путем разборки всей обшивки и отслеживания жгута могут что-то узнать. Если есть информация, на какой блок заведено, буду признателен. И чем лучше активировать блокировку...

Можно было бы попробовать штатную систему активировать, но каким способом? От личинки замка? Есть ли в ELSA Тигуан кстати?
 
Написал вличку. Как вариант посмотреть номер блока комфорта и цвета силовых проводов на приводе, сравнить все это со схемами G5 и проверить на месте. Реализовать это можно используя дополнительные каналы сигнализации и реле замка капота. Разбирать для проверки понадобиться не так много.
 
Да, спасибо. Вот с блоком комфорта может быть неувязочка. Здесь часть о Пассата B6, часть от Гольфа5, часть от ГольфПлюс. Кто его знает, что там намудрили, могли и новое что-то поставить.
Блокировку можно через релюшку завести от сигналки, там есть возможность наращивать реле.
 
Диагностикой номер блока, по взаимо замене в ЕТКА и смотреть дальше......
 
adn1271 написал(а):
Диагностикой номер блока, по взаимо замене в ЕТКА и смотреть дальше......

А как он называется примерно? У меня есть распечатка конфигурации из ЕТКИ вроде.
 
46 адрес, блок комфорта (сам номер на вскидку не скажу надо смотреть).
 
adn1271 написал(а):
46 адрес, блок комфорта (сам номер на вскидку не скажу надо смотреть).

Не... У меня только расшифровка комплектации из ЕТКИ...
Там A8C Comfort equipment максимум что есть
 
Назад
Сверху Снизу