AlexS_77
Постоянный участник
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 0
- Город
- Москва
- Авто
- Хонда Сивик 4D, 1.5l, 97г, Тигуан 1.4 TSI 6МКПП 4WD Track&Field
Всем доброго дня.
Возник интересный вопрос. На Тигуане блокировка лючка бензобака заведена на ЦЗ и штатный брелок. При установке сигналки с CAN модулем получается, что если ставить не слейв систему, то управлять штатной системой охраны нельзя. В итоге все блокируется, встает на охрану, но лючок бензобака остается открытым. Попытки заблокировать его с ЦЗ и другими способами не сработали. По моим наблюдениям блокировка заведена только на штатную систему охраны, которая в общем-то отсутствует Состоит из ЦЗ и иммобилайзера. Возможно, стоило поставить слейв и не мучаться этим, но поздно
По CAN лючок недоступен, о чем говорят разработчики CAN адаптера. Либо же они не смогли пока найти способ управления.
Подобное наблюдается на Ауди А4, судя по описанию CAN-адаптера.
Кто-нибудь сталкивался с блокировкой лючка? Куда она реально заведена? Можно ли ее подключить к нештатной сигнализации, не разбирая полмашины, чтобы проследить проводки от механизма блокировки? Есть ли аналогичное управление на других VW лючком? Может там схему посмотреть получится и оценить?
Возник интересный вопрос. На Тигуане блокировка лючка бензобака заведена на ЦЗ и штатный брелок. При установке сигналки с CAN модулем получается, что если ставить не слейв систему, то управлять штатной системой охраны нельзя. В итоге все блокируется, встает на охрану, но лючок бензобака остается открытым. Попытки заблокировать его с ЦЗ и другими способами не сработали. По моим наблюдениям блокировка заведена только на штатную систему охраны, которая в общем-то отсутствует Состоит из ЦЗ и иммобилайзера. Возможно, стоило поставить слейв и не мучаться этим, но поздно
По CAN лючок недоступен, о чем говорят разработчики CAN адаптера. Либо же они не смогли пока найти способ управления.
Подобное наблюдается на Ауди А4, судя по описанию CAN-адаптера.
Кто-нибудь сталкивался с блокировкой лючка? Куда она реально заведена? Можно ли ее подключить к нештатной сигнализации, не разбирая полмашины, чтобы проследить проводки от механизма блокировки? Есть ли аналогичное управление на других VW лючком? Может там схему посмотреть получится и оценить?