VAG-COM базовые настройки? Гольф-3 VR6ААА АКПП 1996г

  • Автор темы сам
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vag-com vr6
сам

сам

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
7
Город
Москва. СВАО.
Авто
McLaren-F1 , Bugatti Veyron
ПОмогите со значениями базовых настроек на данный авто (хотя-бы близко.Убил все).Ну очень надо,особенно цифровые значения в блоках:
"старт","послестарт","прогрев".?????У кого как???

Да,и по прошлой просьбе-о логинах,тоже никто не откликнулся.Мож кто знает??
 
Убил ? Как именно и за что.
 
Hounddog написал(а):
Убил ? Как именно и за что.

Веслом.Не хотел строем ходить сук....
Была предпринята попытка взлома програмного кода.

Ну так что?
Числовые значения констант в адаптации ВАГКОМА,особенно первых 10 позиций.
Не могу коректно старт и послестарт с прогревом отладить.Хулиганит.Учитывая,что нормально изменения можно проверить только на полностью остывшем моторе-жизни не хватит.Дайте хоть начало,от куда плясать.Ну гляньте вагкомом у себя,у кого ВР посвежее.
 
сам написал(а):
Была предпринята попытка взлома програмного кода.

Вирус ?

сам написал(а):

А что ? Ничего конкретного так и не сказал. Жди, пока кто-нибудь соизволит посмотреть каналы адаптаций у своего AAA 1996.

Если не дождешься, то придется на свой риск руководствоваться общими соображениями:
- описания большинства адаптационных параметров и их значений в ELSA нет
- запись в канал адаптации 0 или отключение АБ приводит к сбросу некоторых адаптационных параметров в дефолтные значения
- дефолтное значение некоторых адаптационных параметров = 128
 
Hounddog написал(а):
А что ? Ничего конкретного так и не сказал.

А что,это не достаточно конкретный вопрос:
"Числовые значения констант в адаптации ВАГКОМА,особенно первых 10 позиций.
Не могу коректно старт и послестарт с прогревом отладить.Хулиганит."

Hounddog написал(а):
Если не дождешься, то придется на свой риск руководствоваться общими соображениями:
- описания большинства адаптационных параметров и их значений в ELSA нет
- запись в канал адаптации 0 или отключение АБ приводит к сбросу некоторых адаптационных параметров в дефолтные значения
- дефолтное значение некоторых адаптационных параметров = 128


Сейчас почти во всех блоках стоит "128"-и это явно не то.
 
сам написал(а):
Да,и по прошлой просьбе-о логинах,тоже никто не откликнулся.Мож кто знает??

ELSA говорит, что функции Login у AAA 1996 нету
 
ЭЭЭЙ!!!Есть тут кто?
 
Слушай,ну прям завалили-же ответами.Прям проверять не успеваю.Ну не ожидал,не ожидал такой дикой активности. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Ну ребят,ну едрёна матрёшка.
Я не пойму,стока дунды:"я то","я это",все-ж лазите по ВАГ-КОМУ,ну неужель сложно глянуть несколько циферок.Ну ни чего-ж хитрого не прошу-знаения базовых настроек,хотя-бы первые десять,самое главное:"старт","послестарт","прогрев".Иль чего,ВРов ни у кого нету,что-ль?
Ну да хрен с ним,с ВРом.У кого вообще какие значения?
Откликнитесь,что-ль????????? :unknw: :unknw: :unknw:
 
Форум в действии.

Напиши по шагам чтоль - нажать кнопку такую-то, набрать то-то, скопировать значение такое-то.

Если по-доброму все же не захотят, то переходи к активным действиям. Выследи какой-нибудь VR6, нейтрализуй владельца, подцепи заготовленный ноут и сам посмотри. На всяких их сборищах выше шансы.

P.S. и не называй VR6 ВРом – я например задумывался причем тут British Petroleum
 
Hounddog написал(а):
Форум в действии.

Ну слава тебе господи.Вот теперь ответы посыпятся валом,видимо.

Hounddog написал(а):
Напиши по шагам чтоль - нажать кнопку такую-то, набрать то-то, скопировать значение такое-то.

Так:
1.Подключаем ноут через адаптер к авто.
2.Включаем зажигание и запускаем ВАГКОМ.
3.Заходим в контроллер "двигатель"-01блок.
4.Заходим в "Базовые настройки"или"Адаптация"
5.Записываем числовые значения первых 13 блоков.
6.Всё выключаем и отключаем ноут.
7.Пишем мне в этой теме переписанные значения.
8.Я пробую их у себя и если всё работает хорошо,
я танцую в Вашу честь джиггу и УРА!!!

Hounddog написал(а):
Если по-доброму все же не захотят, то переходи к активным действиям. Выследи какой-нибудь VR6, нейтрализуй владельца, подцепи заготовленный ноут и сам посмотри. На всяких их сборищах выше шансы.

Я уже продумываю подобный вариант.
А куда,кстати делся PashaVR6,я думаю,он легко бы мне помог.

Hounddog написал(а):
P.S. и не называй VR6 ВРом – я например задумывался причем тут British Petroleum

Понял,буду называть его "большой железной кастрюлей"-
с Бритишь Петролеумом точно не спутать.

Всё,готов,начинайте засыпать меня ответами......
 
сам написал(а):
Всё,готов,начинайте засыпать меня ответами......

Так сначала нужно определиться - тебе "каналы адаптаций" или "базовые настройки" требуются. Это ж разные вещи весьма.

И VAG-COM-ских скринов что-то мало.
 
я не могу зайти в эти настройки, а то написал бы тебе.....

напиши еще подробнее. а лучше скриншот сделай
 
Я не умею делать скриншоты.Контроллер двигателя-01,адаптация-10,блоки с 01 по 13.Переписать числовые значения.Я не знаю,как ещё конкретнее...
 
канал 01, компенсация х.х.
настройка оборотов холостого,
большие значения - обороты выше (0)-примерно
меньшие значения - обороты ниже
: обычно применяют для изменения оборотов с АКПП, если в резонанс попадает. Как правило доступна без логина)


(канал 02, подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. (0)-примерно
Через этот канал настраивается обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко)


(канал 03, подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. (128)-прим
Через этот канал настраивается обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении

(канал 04, обогащение смеси при запуске.
Добавляет топлива при любом запуске?
большие значения - смесь богаче (128)-прим
меньшие значения - смесь беднее)


(канал 05, обогащение смеси при прогреве.
Добавляет топлива на прогреве при первом утреннем запуске.
большие значения - смесь богаче (128)-прим
меньшие значения - смесь беднее)

(канал 06, лямбда-регулирование.
Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды.
большие значения - реакция быстрее (0)-прим
меньшие значения - реакция медленнее)


(канал 07, дополнительная компенсация ограничителя скорости.
Задает ограничение, добавляя по 1км/час) (0)- прим

(канал 08, подстройка вспомогательных топливных таблиц.
Задает состав смеси на х.х., обычно меняет дополнительные адаптации по топливу.
большие значения - обогащают смесь
меньшие значения - обедняют смесь) (0)-прим


(канал 09, компенсация угла опережения зажигания. (001)-прим
Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов)


(канал 10, подстройка основных топливных таблиц.
Задает состав смеси при работе, обычно меняет адаптацию по топливу.
большие значения - обогащают смесь
меньшие значения - обедняют смесь) (0)-прим

Ch11 :
(не использ.)

(канал 12, настройка давления наддува, только для турбиновых машин, есс-но.
болшие значения - увеличивают давление наддува (0)-прим
меньшие значения - уменьшают давление наддува)

Ch13 :
(неиспольз) (04)- прим.

(канал 14, дополнительная компенсация момента на х.х. (0)-прим
Регулирует нагрузку двигателя на холостом.
болшие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом,
меньшие значения - уменьшают)

Примерно следующие значения:
1. 0
2. 0
3. 128
4. 128
5. 128
6. 0
7. 0
8. 0
9. 001
10. 0
11. 0
12. 0
13. 004
14. 0

 
Ну,вот это уже дело.Спасибо,пойду пробывать...
У кого,какие иные значения?Сыпьте сюда,все проверю.
 
сам написал(а):
Ну,вот это уже дело.Спасибо,пойду пробывать...
У кого,какие иные значения?Сыпьте сюда,все проверю.

Могут стоять другие значения, например при запуске, или при разгоне( многие добавляют топлива на разгоне)
 
сам написал(а):
Я не умею делать скриншоты.Контроллер двигателя-01,адаптация-10,блоки с 01 по 13.Переписать числовые значения.Я не знаю,как ещё конкретнее...

я спрашивал про то как ты зашел в эти настройки у меня ваг-ком не пускает менять
 
asdVR6 написал(а):
я спрашивал про то как ты зашел в эти настройки у меня ваг-ком не пускает менять

Зарегестрируй его,там в ссылке и кейген для него есть.Тогда пустит.
 
Назад
Сверху Снизу