Загорается лампочка аирбега! но не всегда

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 11К
Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
Горит лампа аирбега, но невсегда. Еду, она может загорется, может и за два дня не загорется. Или наоборот гореть весь день. Все время по разному. Как bult искать и что делать???
 
считать коды ошибок, диагностика должна указать, в чем проблемы. Скорее всего проблемы с питанием контроллера подушек, если это они. Уверен, что это не АБС?
 
ten70 написал(а):
считать коды ошибок, диагностика должна указать, в чем проблемы. Скорее всего проблемы с питанием контроллера подушек, если это они. Уверен, что это не АБС?

На лампе abs, написанно большими буквами ABS. И горит она только при зажигании 5 сек. А я щас говорю про лампу с рисунком человека и подушки!
 
Попробуй завестись и на месте покрутить рулем в обе стороны до упора. Если лампочка загорится, надо ремонтировать подрулевое контактное кольцо. В ФАКе есть.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Попробуй завестись и на месте покрутить рулем в обе стороны до упора. Если лампочка загорится, надо ремонтировать подрулевое контактное кольцо. В ФАКе есть.

ничего подобного, блок подушек на руле соединяется 3 контактным гибким проводником. всякие кольца это для ФА-ФА

подушки либо есть либо их нет. Если ошибка появляется, то она не стирается из контроллера управления. Это сделано, чтобы аварийные машины проходили техосмотр на сервисах и ошибки сбрасывались только после диагностики
 
Не точно выразился. Подрулевой блок с проводкой к подушке.
В выходные буду снимать подушку и ремонтировать этот блок. У меня вышеописанные симптомы.

А лампа после включени/выключения зажигания не загорается. Стало быть, ошибка на постоянку не пишется.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Не точно выразился. Подрулевой блок с проводкой к подушке.
В выходные буду снимать подушку и ремонтировать этот блок. У меня вышеописанные симптомы.

А лампа после включени/выключения зажигания не загорается. Стало быть, ошибка на постоянку не пишется.

должна загораться, когда загорается при включении зажигания, значит проходит режим самодиагностики. Других вариантов не может быть.

лучше подключи диагностику и считай ошибки сначала
 
должна загораться, когда загорается при включении зажигания, значит проходит режим самодиагностики. Других вариантов не может быть.


Еще раз прочитай, какие симптомы неисправности я описывал.
 
TheTERMINATOR написал(а):
должна загораться, когда загорается при включении зажигания, значит проходит режим самодиагностики. Других вариантов не может быть.


Еще раз прочитай, какие симптомы неисправности я описывал.

успехов в этом не легком ;)
писал бы понятливее :blum:
 
когда я включаю зажигание, лампа подушек загорается, и через 3-5 сек. гаснет. А включится может и через 15мин. и через 7 часов. Вобщем как захочет...
 
Лучше провести диагностику аирбэга, она тебе точно скажет в чем проблема, раз лампочка зажигается. Может быть это датчик удара глючит или питание от контроллера отваливается.
 
думаю что тут дело не в электронике (хотя что такое электроника, наука о контактах, тогда получается что в ней!), во всяком случае не в контроллере Аирбага. В общем опишу что у меня случилось, а дальше решайте... Была с моим аирбагом подобная трабла, лампочка то горит то тухнет на какоето время, но по большему счету постоянно показывала мол подушки стрельнуты. Подключил компьютер и прога Ваг-КОМ и Вагтул дали мол высокое сопротивление подушки безопасности водителя (проще говоря бахнутая подушка)... решил я разобрать руль и глянуть что там такое. так вот что первое обнаружилось это обрыв шлейфа подушки, переломался он в месте перегиба, уж больно интересно он там уложен. востановил я шлейф подключил все вроде работает, начал собирать все до кучи и на те опять лампа аирбага загорелась, понимаю что просто гдето еще обрыв шлейфа (снова наука о контактах) взял мультиметр и давай прозванивать... вот к чему пришел, разьем подключения шлейфа к аэрбагу, он там такой интересный маленький, так вот когда он зажимается (при сборке руля) пропадает контакт, как востановить пока не придумал, но он стопроцентно портит жизнь (я замыкал шлейф проводом и контроллер аирбага начинал показывать что все в норме. замыкал по той причине что сопротивление исправной подушки близко к нулю, составляет несколько ОМ). так что для начала рекомендую разобрать руль и проверить шлейф и разьемы, как говорится а ларчик просто открывался! (во всяком случае это проще востановить, чем сходу лезть в контроллер с паяльником. тем более что ремонт радиоелектронной апаратуры всегда начинают с проверки предохранителя ;) проще говоря с самого простого!)
 
У меня после диагностики пишет высокое напряжение В+, что это может значить
 
Лампа подушек безопасности загорается в движении, после снятия ошибки опять загорается
 
Довелось иметь временное, не стабильное включение красенькой лампочки подушек.
Всё дело оказалось в обрыве(трещинке) внутри подрулевого контактного кольца подушки безопасности.
Несколько хлопотно и требует осторожно и внимания, но лечится......

Вот здесь, хорошо и с картинками пишут : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1469
 
Не могу понять что смотреть ведь диагностика не показывает неисправность подушки N95 и N131, а показывает ошибку 00532 - повышенное напряжение
 
alexey145 написал(а):
Не могу понять что смотреть ведь диагностика не показывает неисправность подушки N95 и N131, а показывает ошибку 00532 - повышенное напряжение

А кто сказал ,что это подушки,есть ошибка по электропитанию,вот с ней и разбирайся.
 
Смутило то, что ошибку выдает airbag склоняюсь к реле регулятору генератора
 
alexey145 написал(а):
Смутило то, что ошибку выдает airbag склоняюсь к реле регулятору генератора

С аеробегом всегда не все так просто,он более критичен по многим параметрам,в силу того что он относится к безопасности.

 
alexey145 написал(а):
Не могу понять что смотреть ведь диагностика не показывает неисправность подушки N95 и N131, а показывает ошибку 00532 - повышенное напряжение

Было у меня такое. Стирание этой ошибки не помогало. А причина была в щетках генератора. Поменяй щетки а потом стирай эту ошибку.
 
Назад
Сверху Снизу