думаю что тут дело не в электронике (хотя что такое электроника, наука о контактах, тогда получается что в ней!), во всяком случае не в контроллере Аирбага. В общем опишу что у меня случилось, а дальше решайте... Была с моим аирбагом подобная трабла, лампочка то горит то тухнет на какоето время, но по большему счету постоянно показывала мол подушки стрельнуты. Подключил компьютер и прога
Ваг-КОМ и Вагтул дали мол высокое сопротивление подушки безопасности водителя (проще говоря бахнутая подушка)... решил я разобрать руль и глянуть что там такое. так вот что первое обнаружилось это обрыв шлейфа подушки, переломался он в месте перегиба, уж больно интересно он там уложен. востановил я шлейф подключил все вроде работает, начал собирать все до кучи и на те опять лампа аирбага загорелась, понимаю что просто гдето еще обрыв шлейфа (снова наука о контактах) взял мультиметр и давай прозванивать... вот к чему пришел, разьем подключения шлейфа к аэрбагу, он там такой интересный маленький, так вот когда он зажимается (при сборке руля) пропадает контакт, как востановить пока не придумал, но он стопроцентно портит жизнь (я замыкал шлейф проводом и контроллер аирбага начинал показывать что все в норме. замыкал по той причине что сопротивление исправной подушки близко к нулю, составляет несколько ОМ). так что для начала рекомендую разобрать руль и проверить шлейф и разьемы, как говорится а ларчик просто открывался! (во всяком случае это проще востановить, чем сходу лезть в контроллер с паяльником. тем более что ремонт радиоелектронной апаратуры всегда начинают с проверки предохранителя
проще говоря с самого простого!)