Kentlavr
Правильный товарищ
- Сообщения
- 526
- Реакции
- 27
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
Ну итак. Если кто помнит, 9 ноября прошлого года у меня угнали машину. Описание тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=66048&hl= Надеяться на то, что авто найдут было бессмысленно. Было принято решение пахать весь год, как папа Карло, но, через год купить машину, и обязательно годом моложе, хотя бы для того, чтобы не опустить себя в своих глазах, а также имел место некий вызов судьбе, типа не сломаешь меня! Искал машину долго, придирчиво, и, обязательно из Германии, на новую денег я бы не нашел, кредит-это история не для меня, а в России авто найти можно, но не нужно, тем более учитывая мои запросы. Попадались стоящие экземпляры, как в прямом, так и в переносном смысле, иногда предлагали просто дрова, иногда это были авто с заделанными косяками, иногда были машины, которые в Германии предлагали люди с контактной информацией на русском языке. Такие машины отметались с ходу. Времени у меня было много, на поисковики в Германии я полез практически сразу после угона, поэтому к лету я информацией по авторынку в Германии владел очень прилично, порой достаточно было просто фото, чтобы определить что за автомобиль выставлен на продажу.
Искал я VW Bora или Golf, но: только двухлитровый двигатель, пробег не больше 70 000км., год от 2002, ну и само собой отличное состояние, и т.д. В Калининграде у меня живут родственники, я собрался к ним, надо было, чтобы поездка совпала с покупкой машины, даже еще раньше, чтобы машина была куплена ДО моего приезда, чтобы не терять там времени, и покататься успеть, и расходники заменить после тщательного осмотра(брат жены-сервисмен, свой ремонтный гараж).
За пару недель до выезда предпринял форсированные поиски, не вылезал с поисковиков сутками, чтобы первым увидеть новый авто, и успеть его за собой забронировать. В Кениге на меня работала контора Автопартнер, все знакомые, ждали только моё "Добро" чтобы немедленно начать действовать. Перегонщики и переводчик, образно говоря, сидели на чемоданах. Скорость действия была крайне важна, потому что на этих сайтах, которые всем хорошо известны, сидит вся Россия, Польша, Литва, Белоруссия, и т.п. Надо было быть первым.
И вот, внезапно, вылез автомобиль. Без фотографии, но с очень неплохими данными. Попал на сайт mobile.de почему-то в 4 утра. Я его натренированным глазом ухватил, прочел информацию... и...как кольнуло, похоже мой авто, то что искал. Первым делом, с 9 утра по Германии начал переводчик звонить в автохаус. В 10-05 по местному времени откликнулся немец. Поговорили, выяснили детали, все в норме, забронировали. Позже прислали фото, на них все ок. Перегонщик собрался в дорогу, выехал. А я перестал спать, ждал, что мне скажет человек с места осмотра, потому как разговоры по телефону и фото это одно, а прямой осмотр на месте-это другое. Наконец позвонил, доложил, что все ок, кроме одной царапины на бампере( я ее потом с трудом увидел, чуть не с лупой лазил, а он там с ходу ее увидел...мастер своего дела). Оформил, выехал, доехал без приключений, таможили три дня( были сложности, это как раз тот период, когда половину Калининградской таможни пересажали за взятки), но знакомства это великая вещь, растаможили по минимуму(там есть свои хитрости), и поставили к брату в гараж ждать моего приезда.
Значит, что теперь я имею: VW Bora, 70 000 пробег, 2.0 двигатель AZJ, КПП механика, ESP, климатроник, круиз-контроль, комфортлайн, салон велюр, все что к этому прилагается-все есть. Комплектация была пробита, сервис история тоже, все немецкие документы в наличии, один владелец, тетя 1949 г.р. Мария Гюнтер фон Шмитц. Обслуживалась в одном автохаусе, там же была куплена, и там же продана мне.
Хотел пригнать сам, но не смог вовремя оформить визу, поэтому доверил проверенному человеку перегон. Ехал через Литву-Латвию. Через Белоруссию не стали, из-за залоговой стоимости.
Было потрачено много нервов, времени, денег. Все это меня не останавливало, знал, на что иду. Ежедневный мониторинг рынка как в Германии, так и в России(а я рассматривал предложения и в Москве, правда, только от оф. дилеров), показал, что все таки машину в России покупать не стоит, ни одна из осмотренных мною машин не сравнится по состоянию с машиной сразу из Германии. Правда, в Германии свои сложности.
Так что, принимаю поздравления, очень надеюсь, что история годичной давности не повторится, к этому предпринял меры. Поставил для защиты то, что ситаю нужным, и снял гараж.
Напечатано много, а рассказ вышел довольно бессвязным, если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Искал я VW Bora или Golf, но: только двухлитровый двигатель, пробег не больше 70 000км., год от 2002, ну и само собой отличное состояние, и т.д. В Калининграде у меня живут родственники, я собрался к ним, надо было, чтобы поездка совпала с покупкой машины, даже еще раньше, чтобы машина была куплена ДО моего приезда, чтобы не терять там времени, и покататься успеть, и расходники заменить после тщательного осмотра(брат жены-сервисмен, свой ремонтный гараж).
За пару недель до выезда предпринял форсированные поиски, не вылезал с поисковиков сутками, чтобы первым увидеть новый авто, и успеть его за собой забронировать. В Кениге на меня работала контора Автопартнер, все знакомые, ждали только моё "Добро" чтобы немедленно начать действовать. Перегонщики и переводчик, образно говоря, сидели на чемоданах. Скорость действия была крайне важна, потому что на этих сайтах, которые всем хорошо известны, сидит вся Россия, Польша, Литва, Белоруссия, и т.п. Надо было быть первым.
И вот, внезапно, вылез автомобиль. Без фотографии, но с очень неплохими данными. Попал на сайт mobile.de почему-то в 4 утра. Я его натренированным глазом ухватил, прочел информацию... и...как кольнуло, похоже мой авто, то что искал. Первым делом, с 9 утра по Германии начал переводчик звонить в автохаус. В 10-05 по местному времени откликнулся немец. Поговорили, выяснили детали, все в норме, забронировали. Позже прислали фото, на них все ок. Перегонщик собрался в дорогу, выехал. А я перестал спать, ждал, что мне скажет человек с места осмотра, потому как разговоры по телефону и фото это одно, а прямой осмотр на месте-это другое. Наконец позвонил, доложил, что все ок, кроме одной царапины на бампере( я ее потом с трудом увидел, чуть не с лупой лазил, а он там с ходу ее увидел...мастер своего дела). Оформил, выехал, доехал без приключений, таможили три дня( были сложности, это как раз тот период, когда половину Калининградской таможни пересажали за взятки), но знакомства это великая вещь, растаможили по минимуму(там есть свои хитрости), и поставили к брату в гараж ждать моего приезда.
Значит, что теперь я имею: VW Bora, 70 000 пробег, 2.0 двигатель AZJ, КПП механика, ESP, климатроник, круиз-контроль, комфортлайн, салон велюр, все что к этому прилагается-все есть. Комплектация была пробита, сервис история тоже, все немецкие документы в наличии, один владелец, тетя 1949 г.р. Мария Гюнтер фон Шмитц. Обслуживалась в одном автохаусе, там же была куплена, и там же продана мне.
Хотел пригнать сам, но не смог вовремя оформить визу, поэтому доверил проверенному человеку перегон. Ехал через Литву-Латвию. Через Белоруссию не стали, из-за залоговой стоимости.
Было потрачено много нервов, времени, денег. Все это меня не останавливало, знал, на что иду. Ежедневный мониторинг рынка как в Германии, так и в России(а я рассматривал предложения и в Москве, правда, только от оф. дилеров), показал, что все таки машину в России покупать не стоит, ни одна из осмотренных мною машин не сравнится по состоянию с машиной сразу из Германии. Правда, в Германии свои сложности.
Так что, принимаю поздравления, очень надеюсь, что история годичной давности не повторится, к этому предпринял меры. Поставил для защиты то, что ситаю нужным, и снял гараж.
Напечатано много, а рассказ вышел довольно бессвязным, если будут вопросы, с удовольствием отвечу.