чем дольше авто работает тем тяжелее ГУР авто холодное ГУР легкий, прогретое ГУР тяжолый

  • Автор темы серж В5 TDI 97
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Проблема исчезла после того, как сдох насос, что привело к замене рейки... Итого - насос 9к, рейка 16... Советую всем с такой проблемой проверить насос ГУРа.
 
После ДТП такая проблема: на прогретой машине сильно гудит ГУР, сам руль становится тяжелее. На непрогретой гул такой же, как и был до аварии, т.е. вполне допустимый и ненапрягающий. Был заменён бачок гидроусилителя на неоригинальный (перегородок и сеточки внутри нет), так как старый раскололся, сам насос вроде не пострадал. Т.е. получается, что в данной системе нарушен только бачок. Может ли помочь его замена на оригинал? Или тут проблема в насосе?
 
Врятли поможет замена бачка, в концуе концов это просто накопитель.
Вот у меня такая-же проблема как и у всех в этой теме. Но только я грешу на рейку (она у меня, кстати ещё и течёт). Тут недавно, после перехода на летнюю резину, начло машину уводить в право, при почти крайнем положении руля он не возворащает ся на прямолинейное движение, а ещё дальше докручивает угол поворота до максимума, я вот думаю что это, тоже рейка или тупо дисбаланс.
З.Ы. на небольшой скорости после поворота чувствую небольшие колебания руля, когда он возвращается на прямолинейное движение.
что может быть такое?
 
Назад
Сверху Снизу