чем дольше авто работает тем тяжелее ГУР авто холодное ГУР легкий, прогретое ГУР тяжолый

  • Автор темы серж В5 TDI 97
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

серж В5 TDI 97

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat. AHU 1.9 TDI. 97
Такая проблема, появлялась постепенно, крутишь руль на не прогретом авто, крутится легко, когда авто прогревается ГУР становится тяжелым, и громкое гудение??? И сразу о плохом, если менять насос ГУРа, переднюю часть авто не надо разбирать или снизу можно подлезть?
 
Немного приподнять машину с левой стороны и вполне удобно снять насос.

Для начала попробуй сменить жижу и почистить клапан насоса. Есть вероятность, что поможет.
 
Ну да, начну с этого, что то из района того же насоса ГУР жуткий свист появился, который пропадает после примерно часа непрерывной работы авто. (после ДТП авто как с ума сошла!!!)
 
"Жуткий" свист скорее всего от слабо натянутого ремня насоса.
 
Я думаю в насосе подшипник развалился, брызгал жидкостью для ремней свист вообще не пропадает, хотя у друга на "свистящем" ремне эффект был очень положительный.
 
Сняли насос, втулка на которой крепится шкив, вытаскивалась примерно на 0,4 см, из насоса. Заменил насос, все отлично!
 
Аналогичная проблема, только ничего не гудит, звуков посторонних нет. Появилась проблема после замены рейки...
 
серж В5 TDI 97 написал(а):
Такая проблема, появлялась постепенно, крутишь руль на не прогретом авто, крутится легко, когда авто прогревается ГУР становится тяжелым, и громкое гудение??? И сразу о плохом, если менять насос ГУРа, переднюю часть авто не надо разбирать или снизу можно подлезть?

Такая же проблема. Поменял насос, жидкость. Вначале было улучшение, потом всё вернулось на круги своя.
 
Кто-нибуть справился с проблемой?
Может поможет прочистка системы ГУРа? Всетаки после почти 10 лет работы могло немало всякой гадости скопиться...
 
Freez1k написал(а):
Кто-нибуть справился с проблемой?
Может поможет прочистка системы ГУРа? Всетаки после почти 10 лет работы могло немало всякой гадости скопиться...

Вряд ли. Когда менял насос, всё прочистили. Жидкость (залил ATF Valvoline) не потемнела, но воз и ныне там.
 
Может ремень привода насоса износился и при нагреве становится более эластичным?..
 
Та же проблема. Официалы сказали - перегрев жидкости. В обратке в некоторых машинах стоит алюминиевая трубка, у меня нет.
Мож и тебе упростили конструкцию и поставили резиновые шланги в обратку?
 
BeeMaserati написал(а):
Та же проблема. Официалы сказали - перегрев жидкости.
А они щёки как Киса Воробьянинов при этом не раздували ?
BeeMaserati написал(а):
В обратке в некоторых машинах стоит алюминиевая трубка, у меня нет.

Кто несёт такую хю?Охладитель дла жижи ГУРа стоит на подающей трубке.
 
Щеки не раздували, но давление так и не померяли - сказали переходника нет. (Я поставил насос от Ауди А4 2008 г., который крепится таким же болтом)
А жижа действительно горячая.

Это на Фольксваген Пассат Б4 охладитель стоит на подаче, а в Б5 на обратке... Хотя это роли большой не играет...

Восстановил старый насос - проблема пропала. Жижа еле теплая.
 
Что-то не хочется новый нанос покупать...=(
 
BeeMaserati написал(а):
Щеки не раздували, но давление так и не померяли - сказали переходника нет.

Обоссаться!Официалы!
На таких официалов надо телеги в представительство косяками слать.Чтобы знали какие шаромыги продвигают и обслуживают машины.
 
WRH2E написал(а):
Обоссаться!Официалы!
На таких официалов надо телеги в представительство косяками слать.Чтобы знали какие шаромыги продвигают и обслуживают машины.

+1
 
Кто-нибуть продвинулся в решении проблемы?
 
Возможна ли регулировка усилия, прикладываемого к рулю, необходимого для поворота колес?
 
Назад
Сверху Снизу