Гудение 4 насов ГУР почему воет насос все 4

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
Yerbol

Yerbol

Пассатовод в прошлом, ныне Аудивод
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Казахстан г. Актобе
Авто
VW Passat B4 Variant GT, ADZ 1.8 1995, МКПП продан. VW Passat B5.5 AWT 1.8T, АКПП 01V, 2001 продан. Audi A6 4F (C6) S-Line 3.0TFSI CAJA Quattro 2009
Всем доброго времени суток или здрасьте. :hat:

Владельцы машин от VAG почему воет насос (все 4)?
Сначала завыл рнодной, потом опелевский, затем пассатовский новый, и опять пассатовский с разбора.

Я уже начал жалеть, что купил ПАССАТ Вариант В4. Сначала мучился с жесткой ходовкой, грохотом мучаюсь еще, затем с ручками дверей, терь вот еще и ГУР добивает. Заливал жижы Dextron II, III, G 004 000 без толку.

Жижы менял как положено при вывешеных колесах с поворачиванием баранки туда сюда и обратно раз 20. Сначала наблюдается пузырение жижы в бачке,которое потом прекращается (подсоса воздуха знач нет). Насос качает т.к напорный шланг твердый и руль вроде нормуль крутится без закусов, а воет зараза насос. В чем может причина?

Теперь вот думаю что воет он потому что ему трудно продавить жижу вследствие сопротивления движению этой самой жижы. Больше причин не вижу (ну не могут все 4 насоса выть).

ПОМОГИТЕ ПОЖААААААЛУЙСТАААААА :(.
 
Высказывал я как-то своё мнение и ещё раз повторю.КМК это воет вся гидросистема от подраскисшиего шланга ВД до подзасраных клапанов.Есть промывка для ГУРа,но здесь ещё никто её не использовал или втихоря.Попробуй,напиши.Но из опыта использования фильтра в ГУРе предположу,что за один раз эффекта не получится.
Всё это КМК.
 
Спасибо за совет.

Да вспомнил, что в этом году весной менял левую рулевую тягу. Порвался пыльник и пришла хана тяге, а заметил когда уже стучать начала. Когда менял заметил,что в пыльнике и внутри рейки куча грязи. Я все это протер тряпкой, заменил пыльник с тягой, и вот после этого кажется и начал гудеть насос.
 
Назад
Сверху Снизу