вопрос про клапан редукционный. клапан западает

  • Автор темы Deil_m
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 79К
Kuba написал(а):
А в чем причина смены декстрона??? Просто потому, что положено заводом или были негативы??? Насчет теплового расширения, хм, у меня волговский металл так нагревается в подкапотном, шо не то что кипяток, однако на работу системы не сказывается...

Жужжал на хх, при поворачивании руля жужжание пропадало, немного гудеть начинал, но это гудение считаю нормальным, да и пишут же везде что декстрон не желательно, да и у нас во всех сервисах говорят что тока зеленую. А клинить начинает особенно когда газку чуть нажмешь отпустиш, так сразу руль как каменный, доворачиваешь до упора, чуть подержал, бах заработал, иногда остается в заклинитом сосоянии, остывает, сам отходит и так постоянно :wall:
 
Это называется не мешай машине работать! :LOL: Сам создал неприятность сам решил. Залил красную жижу кастрол TQ-D декстрон 2D, минералка, все стало нормально шум исчез, правда теперь када резко руль крутанешь слышно как клапан клацает в насосе, видать зря я его наждачкой тисанул :rolleyes: А вот феби по сравнению с декстроном намного жиже, даже когда руль до у пора с ней крутил из сальника насоса аж брызги шли, видимо вязкости в ней мало, так что декстрон в самый раз, по крайней мере для того насоса который у меня стоит (VAG 048145155B)от ауди, там даже подшипника нет, тока канал для масла, т.е. подобно подшипнику скольжения, вот теперь я понял разницу феби и декстрона :dance2: Выкинул короче 2 литра по 350 р. за литр феби 06162, и все равно счастлив :LOL:
 
Ну вот, ездил на декстроне - его и заливай..на данный момент доказательств того, что декстрон типа разъедает сальники и протча - нет...Насчет минералки - смотри с холодами будь начеку, имхо лучше менять на синтетику той же марки... :hat:
 
Все же иногда руль немного тяжелеет иногда прям вапще легкий, на хх насоса практически не слышно, в бачке немного пена пока есть, буду смотреть что дальше, мож где подтекает, пока не до этого, мож вечерком просмотрю. А так впринципе нормально, ездить можна
 
пена признак либо воздушной пробки, либо подсоса воздуха, кот. дробится шиберами насоса в пену...
 
Kuba написал(а):
пена признак либо воздушной пробки, либо подсоса воздуха, кот. дробится шиберами насоса в пену...

Сейчас заглянул, потеков нигде нет, слил жижу, и залил новой т.к. та потемнела, и предполагалось поновой залить для промывки, только вод как то странно стал вести себя насос, иногда какие то шумы создаются грохочущие, на фоне двигателя сразу и не поймешь что это насос, и в бачке была горка струшки металлической, видимо насосику стало хуже в связи с манипуляциями с феби, походу скоро менять его, да и при разборке насоса, были на поверхностях глубокие царапины продольные, жижа в бачке бурлит очень слабо, раньше было лучше, руль крутится на месте чуть тяжелее обычного, но еще терпимо, и теперь незнаю какой насос ставить если что, такой же аудевский(100барный) или родной, на разборке просят 4500б\у o_O гарантия неделя, правда еще не все разборки объехал, даже незнаю как поступить, новый в экзисте аудевский ZF стоит 8100, тока денег стока нету пока. Что еще придумать не знаю :unknw:
 
Мда, стружка это пипец... Были робяты, которые даж магнит опускали, типа фильтрация... Про фильтр говорить много не буду, и так понятно - нужен он, т.к. стружка рейку загнет палюбасику. При смене жижи насос напрягать не стоит, надеюсь прокачка делалась, а так насухую даже кратковременно - не есть гут. Про цены на насосы ЗФ - тема была, но чтобы за бу - 4500 - многовато. Можно от шнивы воткнуть, тот же ЗФ, не знаю насчет давления.... :hat:
 
Kuba написал(а):
Мда, стружка это пипец... Были робяты, которые даж магнит опускали, типа фильтрация... Про фильтр говорить много не буду, и так понятно - нужен он, т.к. стружка рейку загнет палюбасику. При смене жижи насос напрягать не стоит, надеюсь прокачка делалась, а так насухую даже кратковременно - не есть гут. Про цены на насосы ЗФ - тема была, но чтобы за бу - 4500 - многовато. Можно от шнивы воткнуть, тот же ЗФ, не знаю насчет давления.... :hat:

Да нет, магнит спасает только от черного или подобного по составу металла, а это стружка от дюраллюминия, там в насосе нижняя и верхняя крышки которые прижимаются к лопастям дюралевая, на ней и износ был, а по поводу насоса от шнивы что-то пока сомневаюсь, хорошего мало пишут, хотя подумать надо. А прокачка делалась как надо, сначала на незаведенном авто крутил тута сюда рулем пока воздух не перестал выходить.
 
Ну вот не нравятся мне эти дюралевые составляющие...У мну пендосовский стоит корпус не дюраль эт точно, не думаю, что на него цена выше будет. А так, wrh2e создавал тему с фото про насосы, номерки указаны - посмотри, мож что приемлемое для себя и найдешь. :hat:
 
Kuba написал(а):
Ну вот не нравятся мне эти дюралевые составляющие...У мну пендосовский стоит корпус не дюраль эт точно, не думаю, что на него цена выше будет. А так, wrh2e создавал тему с фото про насосы, номерки указаны - посмотри, мож что приемлемое для себя и найдешь. :hat:

Вот эта тема? : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63569
если эта, то я там даже фотку своего насоса выкладывал с номерком, но особо люди там ничего пока полезного не написали. А носос у меня стал тарахтеть :( вот пока в поиске чем заменить, т.к. если установить родной насос, то и шланги надо походу переделывать, там по моей фото в той теме видно что шланги переделывали под аудевский насос :wall:
 
Да, эта тема. имхо надо глянуть как на РП стоят насосы и оттудова плясать, мож шланги переделать (если потребуется) не так сложно будет. А так на разбор, считаю, что на авдотьи не только дюралевые насосы ставились, поискать надо более подходящий для наших условий эксплуатации.... :LOL:
 
Со стуржкой дюралевой че делать, походу рейку снимать промывать, пока ей не пришел кирдык, потом ставить фильтр?
 
Ну промывать надо бы при другом насосе... Рейку я бы не снимал, если нет опыта, гемор тот еще, да и так все промоется нормально. Фильтр ставь, тут уж кому что нравится - баталия - газ металл версус МФ обратка :wall: :LOL: ....В общем реши с насосом быстрее и сходу промывай... Видел твой пост насчет насоса... ИМХО лучше найти чугуняку на разборе, не верю я в дюраль :unknw: ....
 
Kuba написал(а):
Видел твой пост насчет насоса... ИМХО лучше найти чугуняку на разборе, не верю я в дюраль :unknw: ....

Да я тут пока попробую, терять то нечего, шлифануть дюралевые половинки, пойду седня к токарям, если не помогут, то сам попробую, мелкой наждачкой(2000) на стекле потереть :unsure: и завтра на работе переходничек мне сделают под манометр, давление померять, ну и фильтром седня займусь :drinks:
 
(VAG 048145155B)от ауди, там даже подшипника нет, тока канал для масла, т.е. подобно подшипнику скольжения,
там в насосе нижняя и верхняя крышки которые прижимаются к лопастям дюралевая, на ней и износ был


Я сейчас непомню номер своего насоса ZF 82г. у него также алюминивый корпус и задняя крышка а вал проходит через втулку (подшипник скольжения) но ротор с лопастям зажат между железными шайбами. Дюраль это круто.
 
Да, давление мерять желательно. Если нормуль, тады подзабились каналы в золотнике.....
 
Вчера ни че не успел, купил тока бачек с фильтром гур от волги. Спросить хотел, у меня чето клапан растарахтелся, прямо сильно громко иногда щелкает, причем с большой частотой, где-то 2 раза в секунду, хаотично как то, даже руль не кручу, а он щелкает, что может быть, последствия стружки?
 
Млин, симптом тянет на забитость каналов золотника...
 
Седня перебрал насос, шлифанул сам наждачкой мелкой дюралевые половинки, на вид даже не че так получилось, гладенько, промыл все собрал, поставил бачек с фильтром, кстати даже фоток несколько сделал, еси кому интерестно на днях выложу, короче пока не шумит, клапан пока не слышно, хотя он у меня не всегда тарахтел, периодически, руль вроде легко крутится, конечно не пальчиком, но у знакомого на таком же пассате точно так же с родным насосом, поездию завтра посмотрим че будет, думаю фильтр себя оправдает, так что 2 часа работы с перекурами надеюсь ушли не зря B)
Млин, симптом тянет на забитость каналов золотника...

Эт я так понимаю в рейке стоит? Чистится небось не без снятия, да? :unsure:
 
Да, там он и стоит, чистится снятием рейки и его родимого. Кстати, можно и кольца поменять - крутиться легче буит, при условии нормально выдаваемого давления насосом. Кстати, а при разборе насоса стружка в каналах клапана присутствовала? И как дела с давлением? Фильтр смотреть кажный день и не ждать срока замены, менять ранее.....
 
Назад
Сверху Снизу