вопрос про клапан редукционный. клапан западает

  • Автор темы Deil_m
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 79К

Deil_m

Alex
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан (г.Рудный)
Авто
WV Passat (B3) RP_1989
Всем здраси!

Есть маленький но глобальный вопрос про клапан редукционный.

Насаос шумел, снял его поменял подшипник, собрал.
При снятии открутил болт на 22 клапана, так как гайка трубки высокого давления никак не хотела откручиваться, тобиш грани срывались.Пришлось болт на 22 открутить.Ну естественно клапан выпал.
Затем поставил насос, клапан и пружинку вернул на место ход у него нормальный.
Залил жижу все затянул вручную покрутил насос, прокачал.
Завожу и ненарадуюсь все тихо и руль просто пальцем крутится.
Выехал машина стоит молотит 2 минути примерно.
Сажусь и ОППА руль тугой но только на хх.Чуть газу руль легкий.
На следующий день покупаю жижу еду в гораж снимаю насос и вижу что клапан запал вниз и не возвращается.
Кое как его оттуда изьял, прочистил место посадки, сам клапан, хотя все было чисто. Пальцем его понажемал все ок работает не клинит.
Ставлю все на место заливаю жижу, руль просто прелисть мягок, ГУР работает.
Проехал примерно 4 км встал на светофоре и ОППА руль тугой но только на хх.
Ведать клапан опять застрял.
В чем может быть соль помогите плиз, может клапан ставится в каком-то опрнделенном положении или все равно. :unknw:
 
Сорее всего там выработка и её надо убрать.
 
Выробатка в самом цилиндре?
Но ведь до разбора все было норма.
А нет разници как стоит клапан, всмысле отверстиями.
И почему его так прижимает до заедания.
 
А натяжение ремня каково,по шкиву не проскакивает?
 
Может и не в насосе дело,а в самой рейке.
 
Клапан же в свободном положении ходит в зависимости от давления
Когда я разобрал он был в самом низу и не хотел вылазить никак
какбуд-то зацепился за резьбу или еще за че-то
я пальцем щупал все ок
 
Что-то ступил.Значит ищи за что он цепляется,чудес не бывает.
 
если рей то почему изночально все работает а потом разбираеш а клапан внизу как закусан
И при оборотах все ок
 
Клапан ставится куда угодно боковыми отверстиями или .....???
 
И еще вопросик при повороте руля клапан опускается или он опущен, а при повороте подымается
 
Клапан сбрасывает излишнее давление.От положения руля зависеть не должно (кроме краёв).
 
Значит он все врема поднят
А почему он тогда заедает внизу ведь я руль не кручу до конца,процентов на 15 недокручиваю стараюсь обходится и так
 
Всем объясняю принцип работы клапана, как я его понимаю.

Положение клапана зависит от оборотов двигателя, на холостых и на малых оборотах клапан должен быть закрыт. Руль должен легко крутиться когда мы едем медленно. При повышении оборотов клапан должен постепенно открываться, а на скорости вообще должен открытся в результате чего руль тяжелеет.

Под клапаном стоит пружина, она способна удержать клапан в закрытом состоянии только на незаведённом двигателе. Когда заводим двигатель и насос начинает качать, клапан удерживает в закрытом состоянии подпор жижи, которая поступает через малинькое отверстие в штуцере клапана (который с гайкой на 22) далее через малинькое отверстие в корпусе насоса на обратную сторону клапана (как раз туда где пружина, там на дне есть входное отверстие) На больших оборотах это отверстие не справляется и с обратной стороны клапана давление получается меньше.
Если этот канал засорился то у клапана не будет подпора с обратной стороны и он постоянно будет в открытом или полуоткрытом состоянии.
Засоряется он маслянистыми отложениями, которые простой сменой жижи не промоешь. Надо снимать насос лить во всещели ВДшку и отмачивать, продувать.

У меня после чистки этих каналов заработал насос, который в сервисе выбрасили на помойку. Со страшной выработкой на статоре, гудит так, что двигатель заглушает, но качает.
 
Вполне правдоподобно.Ибо в движении рулить на мног легче,чем на месте.
 
Я гемор нашол сенькс.
У меня цилиндр в котором стоит клапан слегка помят и поэтому заедал.
Я сам клапан шлифанул нождачкой на доли мм и все ок стало.
Гидрач работает прекрасно.
Видать гдето подмял на наших ровных дорогах.
Если эта проблемма вылезит зимой так-как температура штука неизвестная, то буду носос менять.
 
Deil_m написал(а):
Если эта проблемма вылезит зимой так-как температура штука неизвестная, то буду носос менять.

Стационарная температура моторного отсека КМК не даст тебе для этого повода.
 
Такая же проблема настигла и меня сегодня, решил поменять жижу на феби 06162 т.к. был декстрон, слил все, снял насос(он у меня аудевский) помыл все, собрал, короче говоря завожу, воздух понемногу вышел, шум насоса утих, и после 10-20 минут, руль стал тугим, какбудто насос не качает, разобрал насос, клапан заклинило в посадочном месте, опять разобрал подтянул пружину, и опять тоже самое причем после прогрева, еще что заметил это нагревание насоса а соответственно и жижи в бачке, на ощупь бачок кипяток, пришел к выводу что жижа не подходит, соответственно нагрев, тепловое расширение и клапан опять застревает, вот думаю шлифануть бока клапана или опять поменять жижу взад? Как думаете я прав на счет жижи, ведь насос аудевский и х.з. на чем ему работать?
 
:wall: Че делать, в чудеса не верю, но клапан застревает хоть ты тресни, уже положение его менял при установке на 180*, пружину растянул, перед сборкой проверяю все отлично ходит, как прогревается насос так опять клин :wall: :wall: :wall: понимаю что можно шлифануть, но до замены жижи и разборки насоса клапан то не заедал!
 
А в чем причина смены декстрона??? Просто потому, что положено заводом или были негативы??? Насчет теплового расширения, хм, у меня волговский металл так нагревается в подкапотном, шо не то что кипяток, однако на работу системы не сказывается...
 
Назад
Сверху Снизу