наличие пятой лампы в блоке задних фонарей назначение, подключение

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
наличие пятой лампы в левом блоке задних фонарей там где с правой стороны пустое гнездо и заглушено отверстие для лампы (установка не предусмотренна)
Не наблюдается работа етой лампы и напрашивается переделка на синхронное включение стоп огней для более "жирного" информирования о снижении скорости.
У кого какие мысли по поводу назначения пятой лампы.
Если выключить зажигание и включить левый поворот то загорится левый передний и задний габарит (сделано наверое для длительной остановки у дороги) а эта лампа зачем? :hat:
 
Это противотуманка.
 
ближний свет и крутилку на себя вытаскивай - она загорится
 
Интересно! Благодарю за подсказку! А как осуществляется управление передними штатными туманками в заводском варианте (у меня нет их и не будет) просто интересно очень стало... :thankyou2:
 
На Пассате B4. Если с завода стоят передние противотуманки, то центральный переключатель другой. У него два положения вытягивания (вместо одного, как у всех) и дополнительная индикация передних противотуманок (в дополнение к имеющейся у всех индикации задних). У меня этого нет, но какие-то провода в зоне противотуманок болтаются. Напряжение не проверял, ни к чему мне это было, противотуманки ставить не хочу. Кстати, передние противотуманки можно включить в любом состоянии, а включение задних вызывает проворачивание переключателя в положение включения головного света.
 
jeck написал(а):
На Пассате B4. Если с завода стоят передние противотуманки, то центральный переключатель другой. У него два положения вытягивания (вместо одного, как у всех) и дополнительная индикация передних противотуманок (в дополнение к имеющейся у всех индикации задних). У меня этого нет, но какие-то провода в зоне противотуманок болтаются. Напряжение не проверял, ни к чему мне это было, противотуманки ставить не хочу. Кстати, передние противотуманки можно включить в любом состоянии, а включение задних вызывает проворачивание переключателя в положение включения головного света.

У меня на B-4, то же противотуманок не было, провода болтались,проверил напругу- ЕСТЬ,купил и поставил.
 
А включаются вместе с задними?
 
на Фольксваген Гольф 3 дергаешь на себя до первого щелчка- включаются только передние, если предусмотрены, если нет- задние, до второго- к передним присоединяются задние. Если передних не было с завода, то второго щелчка нет, только первый, включающий задние. :hat:
 
А какая мощьность заводских передних туманок? и есть ли польза от них?
Из собственного опыта понял то что чем выше фары тем виднее ямы угрожающие неприятым контактом с ними (касательно асфальтированных дорог с внезапным появлением выбоин обехать которие невыходит)Их просто не видно на нормальной дистанции ибо свет фар (в момент нужной реакции водителя) практически проходит над ними. Приходится быстро тормозить уже когда оно перед носом и угол луча позволяет определить яма ето или терпимая впадинка. Другое дело если с крыши светят фонари под правильным углом! Значительно виднее и спокойнее ехать по разбитым дорогам.
А в штатных туманках на Гольф-3 эсть какието практические плюсы? :unknw: :unknw: :unknw:
 
РомаУкраина написал(а):
А в штатных туманках на Гольф-3 эсть какието практические плюсы? :unknw: :unknw: :unknw:

Есть конечно, особенно во время тумана :LOL:
 
55 ватт мощность.Плюсы видны и не только во время тумана.ПТФ намного лучше освещают дорогу по краям,Нежели штатные фары
 
По какой причине заднюю туманочку только на левую сторону делают? o_O
На новых авто (Пасат-В6) тоже одна?
 
причина-ярко светит-используется только В ОЧЕНЬ ПЛОХОХ УСЛОВИЯХ ОСВЕЩЕННОСТИ!
 
Gagarin написал(а):
причина-ярко светит

+100, те кто ехал за нами на Селигер в этом году попросили меня выключить туманки, слепило.... пришлось останавливаться и выкручивать лампы, ибо ехали ночью, у меня сгорела левая лампа ближнего, правая еле жила(ксенон)...
 
По поводу яркости задней туманочки. В моём авто лампа аналогичная повороту и стоп сигналу. 21вт
Это немцы одну поставили на случай если хто попросит выкрутить - с одной меньше мороки! :yahoo:
 
я правую подключал сам, просто прокинул проводок от левой и вырезал заглушку, патрон под лампу там есть. Неожиданное включение очень хорошо охлаждает любителей повиснуть на хвост ;)
 
Manyack написал(а):
я правую подключал сам, просто прокинул проводок от левой и вырезал заглушку, патрон под лампу там есть.

Не по уставу. На ТО такое "не одобрят".
 
Назад
Сверху Снизу