Сцепление - свободный ход педали. КПП-02А Пассат-3,4

  • Автор темы SergeyG
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 11К
  • Теги
    мкпп 02a
Чо,уже сделал o_O ?!
 
пока тока вынул эту клипсу, подлажил под нее бумажку, и назад всунул. чтобы хоть немного раньше срабатывало. Заказал новую - к суботе привезут - 1.5$.
 
SergeyG написал(а):
Ато я чуть сцепление не поменял. На 2-х СТО сказали что нужно менять. :fool:

Вот,и верь после этого людям,
Я ему отдалась при луне,
А он взял мои белые груди
И узлом завязал на спине ©
:LOL:
 
а я вот жду результатов вскрытия:)
потому что у меня проблема куда хуже...
при запавшей педали сцепление не выжимается!!!
 
Походу похоже на вилку,а это сдёргивание КПП.Как я тебя понимаю ©
 
WRH2E написал(а):
Походу похоже на вилку,а это сдёргивание КПП.Как я тебя понимаю ©

"тебе бы стихи писать, Шарапов" ;) :LOL:
 
Вот если кому интерестно старая и новая деталька №38. Шток протер дырку насквозь.


После замены - совсем другое дело.
 
SergeyG написал(а):
Подскажите, плиз что это может быть.

При нажатии на педель сцепления, первые половину пути до пола нажимается очень легко. а чтобы переключить передачу - нужно вдавить педаль в самый пол. При отпускании педали - она отходит только до половины, чтобы отошла полностью ее нужно ногой приподнять или иногда сама отщелкивается.
Где искать неисправность? рабочий цилиндр подтекал - заменил. все сцепление менять пока не рискую - вдруг проблема не в этом.

Тоже самое сегодня с утра с первого холода.Сцепление перестало работать совсем, после первых 500 метров хода.Скорость не включалась. Педаль назад не отходила.После прогрева полного педаль сцепления стала отходить сама с отщелкиванием, но почти весь ход пустая,срабатывает педаль только в самом низу.
Номер 38 -й детальки в етке на мою модель 89 -года нет.
С чего начать?
 
Нашел -

Кедр Jun 12 2007, 12:09 PM

...... для начала "прокачать" сцепление. Если это не приведет к положительным результатам, т.е сцепление будет очень раннее (педалька в полике до упора), то необходимо смотреть цилиндры сцепления -главный и рабочий.

--------------------
VW Passat-B4, 1996, 1.9 AFN; VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT.
 
Возникла такая проблема - педаль сцепления проваливается до рабочего хода, передачи включаются с трудом, закачал немного тормозной жидкости в исполнительный цилиндр - проблема ушла на неделю, сейчас опять нужно (педаль сцепления вновь провалилась), видимо, закачивать тормозной жидкости. В чём может быть проблема в исполнительном цилиндре или в главном цилиндре сцепления?
 
Может так же клипсу за 50 р. заменить, только что-то не нашёл такую деталь на своём сцеплении?

 
off top

WRH2E, для того, чтобы так же посмотреть мне деталь, нужно установить программу ETKA или можно прямо в интернете?
 
Магазинчики в твоем городе работают через них .
В моем городе, например, сегодня в 2-х магазинах смотрели на заказывающих сайтах -ремкомплектов на цилиндры сцепления нет.
 
arzy написал(а):
off top

WRH2E, для того, чтобы так же посмотреть мне деталь, нужно установить программу ETKA или можно прямо в интернете?

,КМК деталь 25.
 
WRH2E написал(а):

WRH2E Благодарю за ответ, меня смутило лишь разница в гидро и троссовом приводе, а оказалась деталь есть в обоих сцеплениях. Буду разбираться, отпишусь.
 
Я разобрал главный цилиндр -почистил снутри,рабочий просто снял -разбирать
его не стал ,сложно показалось и вроде с виду все нормально.Собрал все и прокачал.Все работает. Тормозную жидкость при прокачке заливал больше уровня максимум,иначе глотало воздух .
Видать сцепление провалилось из-за воздуха попавшего в систему, когда с гаража выезжал - под горку вниз со второго этажа.Уровень тормозухи поэтому выше максимума оставил.
 
У меня похожая проблема. Неделю назад с утра провалилась педаль сцепления, упругим осталось только треть хода, но передачи включались нормально, поэтому поехал на работу, км через 10 все вернулось в норму. Прокатался неделю без проблем. Сегодня с утра опять провалилась. Интересно почему с утра после длительной стоянки, вечером все было в норме. Завтра пойду прокачивать и смотреть состояние клипсы, как советовали выше, если не поможет придется расстроится на верно на деньги :sick:
 
Три дня назад опять педаль сцепления провалилась.
Уровень тормозной жидкости упал на пару сантиметров ,опять ниже максимума
стало и мокро под рабочим цилиндром теперь.С собой тормозная жидкость
уже была.Залил снова выше максимума и понажимал педалью просто.
Трогался на второй передаче за счет аккумулятора,иначе скорость не включалась.
Через три километра поездки все восстановилось без прокачки специальной.На сегодня все нормально со сцеплением и уровень
тормозной на месте.Температура на улице -20 градусов.Такое впечатление ,что в определенный момент рабочий
цилиндр пропускает,потом снова все нормально.
 
Вот и я столкнуляся с проблемой свободного хода педали сцепы. Собственно сцепление работает, передачи включаются. Но педаль "возвращается" обратно не до конца. Приходится помогать ногой. Когда педаль в "недоотжатом состоянии" чувствуется очень сильная вибрация. В чем тут может быть причина. Неужели в той 38-й детальке, о которой тут говорилось... Да, чуть не забыл. Машин: В-3, дизель, гидропривод....Тормозуха не уходит.
Можно ли так ездить хотя бы какое-то время?
 
Продолжаем разговор (с)
Вобщем, постояло машинка ночь на улице, утром пришел, сел, а передачи и не включаются...Сцепление пропало напрочь. Кое-как доковылял до гаражей. "Дядя Вася" прокачал систему, все вроде заработало. По его словам, туда просто попал воздух и если еще раз это повториться, то главный цилиндр - под замену.
 
Назад
Сверху Снизу