Интересное наблюдение Про бензин: АИ92 vs АИ95

• Автор темы Владимир Л.
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

Владимир Л.

Постоянный участник
Реакции
1
Город
None
Вопрос такой :
1.Заливаю 95 ый в принципе нормально все, но чуть "колбасит" на холостых иногда и чуть дергается в начале хода педали газа. В остальном без проблем.
2. Заливаю 92 ой все вышеописанные симптомы почти пропадают, т.е. машина работает тише, мягче, что ли. Разгоняется так же( я не гонщик -разницы не замечаю). Самое интересное - расход явно меньше. Мерял много и по-разному: разница до 1-го литра.
Сам вопрос почему так? Только не надо говорить, что: "И хорошо! Ездий так". Т.к. движок вроде расчитан на 95, а 91/92 можно лить, типа, в экстренных случаях.
К сожалению, мануала по моему двиглу здесь нету, а похожие(отличаются буквы двигателя) говорят именно так -см. предложение выше.
Зажигание вроде выставляли... я не разбираюсь -отдаю машину на сервисе(уже год на одном) ее смотрят и делают, что надо(диагностика, промывка и т.д.).

я не спец в этом вопросе. была у меня машинка с двиглом ABD, на лючке бензобака написано - не ниже 91. сначала лил 95, потом, попробовав 92 перешел полностью на него.
да, ща у меня написано не ниже 95, я же не лью 98!)))
и еще, не раз читал, и много обсуждалось, что 95 у нас делают из 92 методом присадок. так что.. :rolleyes:

Ребята, я тут задумался, а все-таки, реально кто какой бензин льет в RP 1,8? 95-й или 92-ой? Я всегда 95-м заправляюсь, честно говоря, 92-м ни разу не заправлялся...

все время заливаю 92 и все ок
от нашего 95 только бесполезное лишнее нагревание движка

92

Я тут тоже такую подымал- расход на 92 ниже чем на 95, где-то на литр...Мнение форумчан было такое- типа не может быть. Благодаря Владимиру Л. мое наблюдение подтвердилось :D