Cвист в турбине

  • Автор темы ВитВитыч
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 30К
Недавно был куплен Гольф-4 1,9ТДи ALH. Подтёков масла нигде нет, расхода тоже пока не замечено, дыма не видно. тянет отлично. Но, из выхлопной слышен довольно сильный свист (под капотом не слышно). Особенно сильный свист на ХХ, с увеличением оборотов громкость не возрастает, а похоже, что увеличивается частота звука. Иногда выскакивает ошибка ЕГР - низкая пропускная способность клапана (не постоянно).
Что в этом случае стоит делать/проверить? как-то я сомневаюсю, что причиной такого свиста может быть клапан ЕГР B)
 
Посмотрите катализатор выбит или нет, а вообще если едет машина то нефиг лезть.
 
У меня на ХХ постоянно был свист - ЕГР был заглушен. Теперь я одел шланг на ЕГР тпк свист пропал. И нормализовалось давление до этого было слегка больше нормы.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Посмотрите катализатор выбит или нет, а вообще если едет машина то нефиг лезть.

Так лди во дворе оглядываются, когда машину заведу o_O
Да и загорающийся "чек" напрягает...
может действительно ЕГР заглушен? трубки все на месте...

Посмотрел катализатор - вырезан, вварена труба... :unsure:
 
Некоторые цифры немного не точны но в общем все правильно. :thankyou2:
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Букв много, а смысл один: надо поработать на ХХ, чтобы охладить турбинку.:)

И я, и я, и я того же мнения!!! :rolleyes:
 
Homka написал(а):
У меня на ХХ постоянно был свист - ЕГР был заглушен. Теперь я одел шланг на ЕГР тпк свист пропал. И нормализовалось давление до этого было слегка больше нормы.

У меня свист с момента покупки,и ни куя.А так можно по подробней куда одели шланг?
 
Ну вы то наверное знаете, что такое ЕГР, подача картерных и отработанных газов обратно во впускную систему для дожига онных. С точки зрения экологии, хорошо, с точки зрения моториста, плохо. И если ЕГР заглушено, то каким боком она влияет на свист турбины, непонятно.
 
Vit_Al написал(а):
Ну вы то наверное знаете, что такое ЕГР, подача картерных и отработанных газов обратно во впускную систему для дожига онных. С точки зрения экологии, хорошо, с точки зрения моториста, плохо. И если ЕГР заглушено, то каким боком она влияет на свист турбины, непонятно.

На моем авто все это хзяйство заглушено до меня.(обнаружил при замене ГБЦ) и свистит уж два годка! :drive: (ГБЦ менял,т.к. перегрел мотор,пошли микротрещины.)
 
Я думаю, что весь этот свист из за неплотностей выпускного тракта. Может кто поправит.
 
Vit_Al написал(а):
Я думаю, что весь этот свист из за неплотностей выпускного тракта. Может кто поправит.

+1

особенно если наблюдаются масляные сопли на стыках воздуховода ... B)
 
Я бы сказал впускного, а вообще если свистит, то процентов на 90 - выбит катализатор.
 
Я просверлил аккуратно катализатор перфоратором 22мм после этого появилось посвистывание турбины, так что свист из-за выбитого катализатора... B)
 
Вместо катализатора у меня вварен кусок трубы. ЕГР оказался заглушенным, я заглушку убрал для эксперемента. Звук сколько изменился, но не исчез. ЧЕК перестал загораться (покрайнеё мере уже два дня после удаления заглушки). А вот мощность заметно снизилась :( Если чек загорится, поставлю заглушку в зад.. и буду дальше искать причину.., а если не загорится, то и не знаю как поступить с этим ЕГРом :unknw:
 
drFaust написал(а):
Вместо катализатора у меня вварен кусок трубы. ЕГР оказался заглушенным, я заглушку убрал для эксперемента. Звук сколько изменился, но не исчез. ЧЕК перестал загораться (покрайнеё мере уже два дня после удаления заглушки). А вот мощность заметно снизилась :(  Если чек загорится, поставлю заглушку в зад.. и буду дальше искать причину.., а если не загорится, то и не знаю как поступить с этим ЕГРом  :unknw:

нет никакой связи ЕГР и чек (спираль) :unknw:Даже из-за неисправного концевика педали тормоза будет мигать спираль :)
 
J@ZZ написал(а):
нет никакой связи ЕГР и чек (спираль) :unknw:Даже из-за неисправного концевика педали тормоза будет мигать спираль :)

У меня амереканец, поэтому там используется "чистый" ОБД-2 протокол, соответственно и чек есть, ошибку выбивало именно ЕГРовскую Р 0401 (низкая пропускная способность). Правда как система самодиагностики видит эту заглушку мне чесно говоря тоже не понятно :unknw:. Однако после сброса, ошибка появлялась в тот же день, а в результате удаления заглушки уже 3й день не выскакивает :unsure:
 
ВитВитыч написал(а):
Привет всем!Помогите если кто сталкивался?Всё нормально,ни тяга ни расход не увеличился,заводится с полпина.Но вот в разгоне,где-то в районе2-3тыс оборотов появляется свист,не долго,потом пропадает,похоже на просечку в прокладке турбины или может турба сама засвистела?Машина 2004г,пробег 105 000км.

Здравствуйте, у меня при тех же обстоятельствах, не свист, а небольшое потрескивание со стороны турбины слышится, как будто листок какой-нибудь воздухом трепет.
Может кто сталкивался или знает чем это грозит?
Машину взял недавно с пробегом 140000, хочется за ранее приготовиться если что :(
З.Ы. Хотя нет, расход немного больше чем ожидался - около 10 л по городу, 6.5 трасса, при чем на хх с 60с до 70с - 0.7л\ч, а после - 0.8 л\ч, странно... :unsure:
 
Mayor_Dens написал(а):
Здравствуйте, у меня при тех же обстоятельствах, не свист, а небольшое потрескивание со стороны турбины слышится, как будто листок какой-нибудь воздухом трепет.
Может кто сталкивался или знает чем это грозит?
Машину взял недавно с пробегом 140000, хочется за ранее приготовиться если что :(
З.Ы. Хотя нет, расход немного больше чем ожидался - около 10 л по городу, 6.5 трасса, при чем на хх с 60с до 70с - 0.7л\ч, а после - 0.8 л\ч, странно... :unsure:

у меня такой же двигун. по городу кушает 7-7,5, по трассе при средней 100км/ч 5,3
что-то много у вас хавает он.

а трепет может быть из-за турбины, вернее сломанных лопаток
 
AndronBMW написал(а):
у меня такой же двигун. по городу кушает 7-7,5, по трассе при средней 100км/ч 5,3
что-то много у вас хавает он.

а трепет может быть из-за турбины, вернее сломанных лопаток

Да, расход у вас как по паспорту...А в чем причина прожорливости может быть? Эти лопатки могут влиять, и, кстати, их можно проверить не снимая турбины?, и за что эти лопатки отвечают в практическом смысле, н-р тяга или как раз расход?
 
Mayor_Dens написал(а):
Да, расход у вас как по паспорту...А в чем причина прожорливости может быть? Эти лопатки могут влиять, и, кстати, их можно проверить не снимая турбины?, и за что эти лопатки отвечают в практическом смысле, н-р тяга или как раз расход?

Расход зависитот много. Начиная от стиля езды и заканчивая маслом и топливом. Можно проверить ЕГР и дросельную заслонку. Вероятно уже сильно забита, также катализатор. Лопатки отвечают за нагнетания воздуха B)
 
Назад
Сверху Снизу