Термостат, замена ЗАменть термостат на Гольф 4, AKQ

PANDER

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Ярославль
Авто
Volkswagen, AKQ, 1999
Доброго времени суток!!! Уважаемые формучане, уже несколько дней листаю данный форум, сам стал недавно обладателем Гольфика!!! Столкнулся с тем что температура двигателя очень плохо растет, иногда даже не поднимается и до 90 гр.!!! Ну это ясно!!! Вычитал у Вас на форуме, что причиной сего явления может быть термостат!!! Вот, решил сам менять это дело, т.к. пора уже начинать ремонтироваться самому!!! Видел много фотоотчетов по ремонту и термостата и помпы, но именно на Фольксваген Гольф 4, и двигателе AKQ, нет такой информации!!! Может я плохо искал, может уже есть отчет с фото по такому двигателю??? Помогите, а то скоро холода!!! Да и непрогретый AKQ как дизель гудит, напряжно как то и тревожно!!!!
 
Для начала убедись в правильности показаний приборки. Дождись включения вентилятора и засеки температуру. Если в момент включения вентилятора прибор показывает около 100 град., то приборка не врет. Если температура ниже, то либо датчик врет, либо сама приборка.
Дальше можно проверить термостат*. Для этого заведи полностью остывший двигатель и следи за температурой ОЖ по стрелке в приборке. Как только она отклонится от своего крайнего положения, потрогай нижнюю часть радиатора. Радиатор должен быть холодным. Продолжай следить за температурой на приборке и температурой радиатора. Нижняя часть радиатора должна теплеть (момент открытия термостата) при температуре более 85 град. В противном случае термостат под замену.
_________________________________________
*Метод довольно приблизительный. Кроме того, приборка и датчик ОЖ на приборку должны быть исправными.
 
Дело в том, что вентилятор на этой машине включенным я не видывал!!! И уторм сегодня завел, гудел мин 4, стрелка даже не шолохнулась!!! Пока ехал до работы, - 8 км. стрелка и до 50 может не поднялась!!! А если на холостых гудеть долго, мин 20 то стрелка потихоньку все таки до 90 добирается!!!
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=90149
Вот прочитай. Судя по всему у тебя такой же термостат электронный. А суть по замене осталась та же слить ож, снять патрубок, открутить 2 самореза вытащить термостат.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
Судя по всему у тебя такой же термостат электронный.

Не пугай человека. Обычный у него термостат и стоит не дороже 700 руб. в оригинале.
PANDER, скачай отсюда инфу по своему двигателю.
 
Всем спасибо!!! Буду сегодня проводить тест, датчика и приборки, а вдруг не термостат, хотя знакоый товарищь посмотрев на все это дело, сказал- однозначно термостат, меня и не парься!!! Думаю!!!
 
Думай чтобы время выбрать,вот и всё.Готовь инструмент.
 
Судя по этому,
PANDER написал(а):
...вентилятор на этой машине включенным я не видывал!!! ...Пока ехал до работы, - 8 км. стрелка и до 50 может не поднялась!!!
причина в термостате.
 
А для ремонта ключи понадобятся стандартные? Или нет? Поскольку я видел под капотом и в отделке много болтиков, типа шестигранники, или еще какие то не стандартные!!!
 
PANDER написал(а):
... в отделке много болтиков, типа шестигранники, или еще какие то не стандартные!!!

Это ПЯТИГРАННЫЕ,что-ли?
 
Да! или еще звездочки чтоль бывают!!! Я вот не мог открутить под торпедой крышку одну, лягуха тормозная у меня умерла когда, кое как так подлез не снимая!!! С роду таких ключей не имел в гараже!!!
 
Извините,но придётся приобрести или к дяде на поклон.А он приобретёт ваши денюжки.
 
Спасибо, все ясно теперь!!! Придется купить наборчик!!! До этого был старенький лансер 96 ого года, так ни каких проблем с ключами не было, все стандартное!!!!
 
WRH2E написал(а):
Извините, но придётся приобрести...

Согласен. Если собираешься и в дальнейшем самостоятельно обсуживать (по возможности, исходя из сложности B)) свой автомобиль, то лучше приобрести хороший инструмент.
P.S. Термостат покупай только оригинальный.
 
Дак вот! Заменил значит термостат! Теперь еще все хуже стало! Завел, жду! за 15 мигнут он прогрелся до 90 градусов! Тепло хорошо! Гудел еще 20 мин. вентилятор так и не включился, и движка не перегрелась!!! Сел поехал, на ходу мотор остывать начал, стрелка вообще упала почти до 0! Примерно 50 градусов всего показывает, остановлюс начинает подниматься до 90 доходит и стоит ровно! Может ли термостат быть бракованным? Брал оригинал за 730 р.!!! Правдо на нем написано "маде ин Чехия" Как так? Короче замерзаю!
 
Бывает,я со второй попытки попал,правда температура падала только до 80.
 
Со второй попытки это как? По подробнее можно WRH2E ? А то скоро хололда!!!! Уже т.е.
 
Подробно:купил термостат,поставил.90 не держит.Купил ещё один,снял плохой,поставил совсем новый -- вроде держит.
 
PANDER написал(а):
Сел поехал, на ходу мотор остывать начал, стрелка вообще упала почти до 0! Примерно 50 градусов всего показывает, остановлюс начинает подниматься до 90 доходит и стоит ровно! Может ли термостат быть бракованным?

Брак бывает везде. И на солнце есть пятна.
А термостат правильно прставил, без перекосов? Проверь еще раз как я писал выше, т.е. заведи холодный мотор и трогай (ласково и нежно:)) радиатор. До 87 град. он не должен нагреваться.
 
Назад
Сверху Снизу