Писк колодок замучали уже

  • Автор темы SergeyMA
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

SergeyMA

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Мытищи МО
Авто
Шкода Октавия 1.9AHF
Добрый день
Шкода Октавия 2001
Сменил диски с колодками, после этой операции начало скрипеть левое колесо, как будто колодка не отходит от диска, стоит чуть надовить на педаль тормоза, скрип проподает...

Поиск листал, однозначного ответа нет... Менять суппорт?

Как бороться с этой бедой, скрип замучал уже!!!

Несколько раз перебирал механизм, направляющие чистые и смазаны, суппорт на них ходит легко... Где искать проблему?

С уважением,
Сергей
 
Проезди хотя бы 1000 км пусть притрутся. Диск колесный греется???
 
уже тысяч пять намотал, если не больше, пищит.....((((
просто эта беда началась со сменой дисков, месяца три откатал, колодки все пищали, сменил диски с колодками на новые(попал в аварию), они опять пищат!!!
 
Диски или колодки Г... Скрипят всегда или только при нагреве/охлаждении?
 
диски и колодки - оригинал, в 1-ом и во 2-м случае
пищать начинают сразу, как будто суппорт не отходит от диска...
 
причем пищат только на левом колесе!
менял диски, колодки местами, изменений нет...
 
А пружины на супортах все правильно стоят, колодки в скобе нормально ходят, не подклинивают?
Могу предложить ещё открутить прокачной штуцер на тормозном цилиндре, пусть тормазуха чуть стечет, может там воздух и колодки до конца по этой причине не расходятся. Хотя... после ночного простоя давление не сразу должно появиться. :unknw:
 
на этих колодках пружины не как на гольфе по этому не путайте одно с другим, и каким образом это давление в системе отведет колодки назад оно только прижать должно их сильнее и с каких это вдруг щщщщщщей на после замены колодок воздух попал, и после какого это отстоя и куда должно пропасть давление ?????????
 
а вот интересно как обеспечивается необходимый зазор между диском и кородками?
там нет никаких отжимных прижин....

и еще просьба, ткните где можно посмотреть-почитать как перебрать тормозной цилиндр, какая последовательность, нужен ли какой либо специнструмент....
 
SergeyMA написал(а):
а вот интересно как обеспечивается необходимый зазор между диском и кородками?
там нет никаких отжимных прижин....

и еще просьба, ткните где можно посмотреть-почитать как перебрать тормозной цилиндр, какая последовательность, нужен ли какой либо специнструмент....

Первый вопрос
Второй вопрос
 
спасибо...
попробую заменить ремкоплект и направляющие)))...

а вот еще вопрос - напровлющие на поворотном кулаке, по которым ходит суппорт с колодками... на них была достаточно большая выработка я их обработал напильником, сгладил выступы, через некоторое время обнаружил снова достаточно глубокую выработку от движения колодок...
эти направляющие подвергаются закалке или нет?
насколько критична эта выработка?
 
а кто производитель колодок и тормоз. дисков?
 
колодки оригинал
диски лебфендер (помоему както так)))))) )

 
у меня тоже самое. Правдо у меня изношенность тор. диска большая, но я что только не делал ничё не помогает. Пока забил на это, так как холодно стало, а в холод у меня они не скрепят
А если начинают всё таки я тор. диск полью водой и на 10 км хватает
 
macho написал(а):
на этих колодках пружины не  как  на гольфе по этому не путайте  одно с другим
Стараюсь не путать, заметьте, я никакой конкретики не приводил.


macho написал(а):
... и каким образом это давление  в системе  отведет колодки назад оно только прижать должно их сильнее  и с каких это вдруг щщщщщщей  на после замены колодок воздух попал ,  и после какого это отстоя  и куда должно пропасть давление  ?????????
О чем и разговор, что при отпускании педали тормоза через редукционный клапан в ГТЦ тормозуха засасывается обратно, создавая разряжение и разводя колодки, но тормозухи обратно высасывается столько, сколько было "вкачано" в систему при нажатии на педаль. А если вдруг при каких то обстоятельствах был перегрев ТЦ с вскипанием тормозухи (может даже быть, что тормозуха уже старая и легко кипит при низких тепературах), то там остался воздух, который после пары торможений с ростом температуры начинает расширяться и подымает давление в заданном ТЦ. В то время как во всех остальных ТЦ давление нормальное и колодки разведены, а в одном, заданном, давление повышенное и колодки постоянно прижаты к диску. И ещё за счет наличия воздуха в одном их ТЦ, педаль становится мягче и эффективность торможения на этом же ТЦ может сильно снизится.

З.Ы. я ничего никому доказывать не собираюсь, просто в данном случае посчитал нужным на подобные встречные вопросы привести пару строк самых основ мат.части. А вы уже прикидывайте, что да как, стоит рассматривать такой вариант или нет.
 
Тормозуху заменил, свежая...
Я просто связи не пойму, до замены дисков и колодок было тихо, тормозила нормально....
Сейчас еду, слушаю писк, нервы себе порчу)))
 
Попробуй поставить другие колодки, например АТЕ
 
у меня тоже месяца два попискивали, пищали и допищались.

железяками закончил трение о диски.


колодка развалилась.


только полная замена торм.колодок + торм.диски = и проблема решена.
 
всем привет ! став счастливым обладателем шкоды и я столкнулся с этой проблемой.... наблюдаю писк пол года.... заметил, что летом писк был тока с утра на первом километре.... осенью похолодало и пищать стало чаще, потом слишком чаще.... поменял колодки (ATF), диски выглядят хорошо.... при замене поршни суппортов вращались легко. все как и ранее писали... скрипит... легкое нажатие на педаль тормоза или ручником и писк, точнее скрип, пропадает.... значит трение диска о колодки точно отпадает, раз при увеличении усилия скрип пропадает.... понятное дело, что при скрипе диски греются.... да и по ощущениям авто постоянно подтормаживает, накат не чистый.... еще заметил, что когда скрипящее колесо нагружаешь (поворотом авто) то скрип усиливается.... если разгружать колесо поворотом, скрип пропадает.... наблюдения и логические выводы пока прозрения не дают....
да и на форуме пока ничего адекватно-конструктивного не нашель.... хотя все еще пытаюсь....
неужто никто не испытал удачного, контролируемого излечения ????
 
SergeyMA написал(а):
просто эта беда началась со сменой дисков, месяца три откатал, колодки все пищали, сменил диски с колодками на новые(попал в аварию), они опять пищат!!!

А характер аварии можешь описать, как давил на тормоз в момент столкновения, на какое место пришелся удар и т. д.
 
Назад
Сверху Снизу