центральный замок есть ли у него "мозги"?

seamen

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
9
Город
Россия С-Пб
Авто
VW PASSAT B5, 2000г., 1,8T
Господа,проблема такая:перестал работать ц.з.с вод.двери.При этом перестают работать эл.стекла и блокировка дверей с блока управления,что на водительской двери.Срабатывает только блокировка двери водителя и его же стекло.При этом если закрывать замок со стороны пассажира,закрываются все двери.Через некоторое время перестаёт работать и вод.стекло.При этом и ц.з. перестает работать вообще.При повороте ключа даже в пассаж.двери нет даже никаких намёков на срабатывание.

Мои действия:из вод.двери выходит жгут проводов и подключается к разъему под ногами водителя.Разъеденяю фишку-слышно срабатывание ц.з.(как будто отпускает)и при подключении ВСЁ начинает работать.Причём скидывание клеммы с аккума к такому эффекту не приводит,именно разъединение фишки.Но через несколько открытий-закрытий вся история повторяется в той же последовательности.Провода до разъема и сам разъем нормальные.
Вопрос:это всё же где-то контакты или есть какой-то блок управления?И может быть это неродная сигналка тупит?Или она не причём?
 
К модулям стеклоподъемников (по одному на дверь) присоединены электрозамки дверей и кнопки управления. Модули стеклоподъемников соединены по двухпроводной CAN-шине с блоком комфорта (находится примерно на уровне коленок, над педалями).

Если целостность проводов CAN-шины нарушена, например в месте дверь-кузов, то та дверь что "оторвана" перестает принимать/отправлять сигналы.

Я бы сначала прозвонил жгут в двери и почитал ошибки по БК.

Разъем есть еще в резиновой гофре "дверь-кузов" B)
 
разъем,вероятно,тот самый и есть,просто у меня он крепится на выходе из гофры в кузов,рядом с рычагом откр. капота.Других нет.Я так понимаю,что скрее всего,проблема с проводами вод.двери?Тогда почему перестают работать все остальные?И что значит почитать ошибки по БК?(Извиняюсь,не знаю такого).А ещё в это время перестаёт пищать зуммер невыкл. габаритов.Он-то здесь как связан?
 
seamen написал(а):
разъем,вероятно,тот самый и есть,просто у меня он крепится на выходе из гофры в кузов,рядом с рычагом откр. капота.Других нет.Я так понимаю,что скрее всего,проблема с проводами вод.двери?Тогда почему перестают работать все остальные?И что значит почитать ошибки по БК?(Извиняюсь,не знаю такого).А ещё в это время перестаёт пищать зуммер невыкл. габаритов.Он-то здесь как связан?

Треси проводку.
Остальные перестают работать потому как возможно CAN-шина коротит. Может и сам модуль в двери :(

Прочитать ошибки - шнур K-Line и программа VAG-COM (или еще какой сканер).

Дверь открыл, сигнал до БК не дошел, БК не передал инфу на приборку об открытой двери.
 
ОК,спасибочки!Теперь вроде допёр,где искать!А всё ж не понятно,почему при снятии фишки всё на места встаёт?

P.S.Не подскажешь ссылочку,где этот VAG взять?Помню,что точно видел,но найти не могу :unknw:
 
диагностика показывает ошибку"шина данных Комфорт работает в аварийном режиме".Ошибка не стирается.Что это?Где-то коротит или что-то с блоком?
 
Если целостность проводов CAN-шины нарушена, например в месте дверь-кузов, то та дверь что "оторвана" перестает принимать/отправлять сигналы.
 
то есть звонить провода и всё в порядке?
 
Давно пора переходить от слов к проверкам. :)
 
да и то верно!Надеюсь решаемо.А насчёт ТОЖ нет мыслей?
 
У меня такая же хрень была!!! 100% CAN-шина! Между дверью и машиной! От старости произошел обрыв! Проводка же не вечная! Тем более дверь туда сюда! Я лично заменил CAN-шину(500 р. сама шина) и теперь все ОК!!! И тебе севетую сделать то же самое! И у тебя тоже будет все ОК! 100% :good: :good: :good:
 
Ребят,если по-русски-CAN-шина-это жгут проводов?
 
Да
 
потряс проводку-нашел кое какие неполадки с проводами.После устранения получилось следующее:всё работает нормально за исключением одного.А именно:при закрывании все двери закрываются,моргает светодиод штатной сигналки в водительской двери.Если в течении примерно пяти минут открыть машину с брелока,то все двери открываются.Но если машину не открывать более пяти минут,то гаснет светодиод штатной сигналки,и если после этого открыть машину с брелока,то откроются все двери кроме водительской.Если при этом открыть ключом пассажирскую дверь,то водительская откроется.Что может быть?Проводка,активатор,блок комфорта? :unknw:
 
ИМХО все таже проводка.
 
возможно.Смущает только закономерность.До пяти минут работает,после-нет.Исключений не бывает.
З.Ы.Поздравляю с Г5!
 
Всем доброго времени!Возвращаюсь к первому сообщению.эта дребедень никак не хотела заканчиваться.Разобрал полностью водительскую дверь,размотал всю проводку в ней и до блока комфорта,перетряс всё по проводочку-ну всё в порядке,ан не работает,всё также тупит!А оказалось,что CAN-шина коротила в разъёме задней правой двери!Хотя,не знаю,возможно ли это,но при скидывании фишки всё работает нормально-это факт!Правда после того,как снял и пропаял вод.замок,появились изменения в его работе.Раньше,при однократном закрытии ключом машина становилась на штатную противоугонку,при втором повороте оставалась закрытой,но отключалась противоугонка,при третьем ничего не происходило.При нажатии блокировки из салона закрывались все двери.Теперь при первом повороте закрывается,при втором становится на противоугонку,при третьем открывается водительская дверь!При нажатии кнопки в салоне закрываются все,но вод.сразу отскакивает,а при двойном нажатии закрываются все.Почему так произошло и как должно работать?
 
Если отскакивает - то пропаивай замок.
 
Да,но при двойном-то нажатии не отскакивает!И с брелока не отскакивает!И что насчёт того,что режим изменился?Не помнишь,как у тебя на Фольксваген Гольф 4 работало?
З.Ы.ошибок не показывает...
 
Назад
Сверху Снизу