Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
DSG: рывки или отсутствие крутящего момента при трогании с места
Описанное явление появляется при эксплуатации с очень высокой нагрузкой на двухмуфтовое сцепление (поездка по горным дорогам, с прицепом или с частыми троганиями с места).
После короткой остановки рывки при трогании исчезают. В памяти неисправностей КП ошибки не записываются. Это работа функции «Защита от перегрева».
Для защиты муфт сцепления от перегрева при превышении определенных значений температуры принимаются следующие меры:
- При превышении температуры масла в КП 160°C выводится предупреждение для водителя. Рывки при работе многодискового сцепления информируют водителя о достижении критической температуры.
Такие «рывки» создаются с помощью пульсации давления в гидравлическом контуре сцепления. Смысл этих «рывков» заключается в том, чтобы естественным образом подвести водителя к отказу от трогания. Тем самым предотвращается дальнейшее повышение температуры масла в КП.
- При превышении температуры масла в КП 170°C, для защиты от дальнейшего повышения температуры, сцепление выключается.
Тем самым передача крутящего момента к колёсам прекращается, тяговое усилие снижается до нуля до тех пор, пока масло в КП не остынет до допустимых значений.
- В блоке изм. величин 64 блока управления КП в поле 1 выводится количество превышений допустимой температуры масла в области сцепления.
В поле 2 выводится количество предупреждений, сделанных на основании превышения температуры.
Значения в этих полях подтверждают, что предупредительные «рывки» или соотв. выключение сцепления с целью защиты от перегрева фактически имели место.
Описанное явление появляется при эксплуатации с очень высокой нагрузкой на двухмуфтовое сцепление (поездка по горным дорогам, с прицепом или с частыми троганиями с места).
После короткой остановки рывки при трогании исчезают. В памяти неисправностей КП ошибки не записываются. Это работа функции «Защита от перегрева».
Для защиты муфт сцепления от перегрева при превышении определенных значений температуры принимаются следующие меры:
- При превышении температуры масла в КП 160°C выводится предупреждение для водителя. Рывки при работе многодискового сцепления информируют водителя о достижении критической температуры.
Такие «рывки» создаются с помощью пульсации давления в гидравлическом контуре сцепления. Смысл этих «рывков» заключается в том, чтобы естественным образом подвести водителя к отказу от трогания. Тем самым предотвращается дальнейшее повышение температуры масла в КП.
- При превышении температуры масла в КП 170°C, для защиты от дальнейшего повышения температуры, сцепление выключается.
Тем самым передача крутящего момента к колёсам прекращается, тяговое усилие снижается до нуля до тех пор, пока масло в КП не остынет до допустимых значений.
- В блоке изм. величин 64 блока управления КП в поле 1 выводится количество превышений допустимой температуры масла в области сцепления.
В поле 2 выводится количество предупреждений, сделанных на основании превышения температуры.
Значения в этих полях подтверждают, что предупредительные «рывки» или соотв. выключение сцепления с целью защиты от перегрева фактически имели место.