Сергеич
Мастер советчик
в субботу состоялась замена помпы, термостата и, заодно, антифриза. Помпа была приобретена всборе SKF, термостат оригинал, антифриз Febi G12. Впечатления-двигатель плавно набирает температуру где-то до 85 (примерно за 20 минут), затем температура опускается до 80 и снова нагревается где-то до 92... В пробке температура колеблется от 98 до 92 (все по стрелке на приборке). Старая помпа (тоже SKF) внешне выглядит совершенно исправной, без люфтов, крыльчатка металлическая, на оси не проскальзывает... Могу сказать, что на новой помпе крыльчатка другой формы, но тоже металлическая. На старом термостате следов потертости или заедания не замечено... Причина такого поведения для меня так и остается загадкой, будем наблюдать дальше...