Не могу снять шкив насоса Гур Нет подходящего сьемника

Rina

Rina

Самоучка
Сообщения
89
Реакции
7
Город
Казахстан, Алматы
Авто
Golf3, 1996, 1.4 AEX
Вобщем проблема следующая. Насос Гура снял, не могу разобрать. Шкив снять не получается. Сьемников на базаре толковых нет, точнее ни один не подходит. Трехпалое, двухпалое кетайское дерьмо, с толстыми ножками. Обошел минимум 10 СТО на районе ни у кого нет сьемников, говорят чисто рейками занимаются. Уважаемые форумчане может у вас есть некие приспособление которое можно соорудить в домашних условиях для снятия шкива. можете подсказать. Или если его молотком постучать он снимется?

Благодарю всех заранее.
 
А зачем нужны съемники-то? :unsure: Я буквально сегодня менял насос гура на новый, с переустановкой шкива. Откручиваешь три винта, которые крепят шкиф и молоточком сбиваешь его (через деревяшку) и усё...
 
мож ты про фланец, к которому шкив прикручивается ? а то сам шкив руками снять можно, какой нах съемник :)
 
Была такая же фигня. Я решил фланец не снимать. Просто подлез к стопорному кольцу двумя шилами и вытащил его, после чего осторожно деревяшкой состучал насос с вала (именно так, а не наоборот :) ).
Подшипник (то, что от него осталось) разбил молотком на наковальне (вообще не рекомендую такой способ, можно повредить вал, просто у меня выхода другого не было). Вал из фланца потом можно выстучать выколоткой из мягкого материала, осторожно закрепив фланец в тисках.
Когда менял подшипник, сальник найти не удалось, тогда, как рекомендовалось в FAQ, недопрессовал его на миллиметр, чтобы сальник работал на другой части вала. Фланец напрессовал обратно еще до установки в корпус насоса, чтобы не повредить насос. Греть (как рекомендовалось) не решился. Сложно было поставить стопорное кольцо, понадобился помощник.
Отремонтированный насос проехал уже 8 мес и 30тык.
 
У меня раньше тоже была проблема со съемником чтоб снять фланец. Тогда я сделал так. Закрутил три длиных болта с большими шляпками на фланец предварительно просунув между тремя болтами толстую шайбу причем так, чтобы они цеплялись за шляпки на одном уровне. На шайбу надел болт которая упиралась на вал ГУРа и гайку которая упиралась на шайбу, и дальше большим рычажнам ключом выпресанул фланец на ура.
 
Хочу поправиться шкив я снял без проблем проблемы возникли со снятием фланца. Теперь проблем нет стем девайсом что по ссылке фланец поддался.
Спасибо всем кто откликнулся я сделал сам сьемник. Вот здесь фото.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=91344
 
Я тоже не могу шкив снять.Шестигранники закисли.Попрыска WD40 ,сейчас буду пробовать.
Ага,как раз,сломал ключ.Как его снимать теперь не знаю.
 
Тоже были проблемы с откручиванием трёх болтов на шкиву.

Купи нормальные шестигранники и всё получится, тем более там болты с большим углублением под шестигранник. Почисти углубления хорошенько!!!

По поводу фланца вообще проблем нет...там съёмник не нужен...элементарно...берёшь три болта длинных, вкручиваешь их равномерно в фланец, они упираются торцом в корпус и снимают постепенно фланец.

Запрессовать фланец обратно с помощью нагревания феном не удалось, просто молотком забил через старую обойму подшипника...идёт на ура
 
KingTony ,что ,плохие шестигранники?
А шкив я решил и не менять,просто новый ремень натянул,стало лучше,практически не слышно свиста.Надолго ли ,не знаю.
Просто холода подошли,а в холода делать машину как-то не очень.
Кстати,о птичках,то есть о шкивах.В поиске оного на рынке узнал,что они бывают якобы двух видов,симметричные в сечении и несимметричные.Якобы вторые для машин с кондеем.У меня есть кондей,но шкив симметричен.
 
Boring написал(а):
KingTony ,что ,плохие шестигранники?
Кстати,о птичках,то есть о шкивах.В поиске оного на рынке узнал,что они бывают якобы двух видов,симметричные в сечении и несимметричные.Якобы вторые для машин с кондеем.У меня есть кондей,но шкив симметричен.

Это точно. Без кондея ремень идет на ГУР, помпу и КВ. А с кондеем он вынесен и сидит на ГУРе и КВ.
 
Boring написал(а):
Кстати,о птичках,то есть о шкивах.В поиске оного на рынке узнал,что они бывают якобы двух видов,симметричные в сечении и несимметричные.Якобы вторые для машин с кондеем.У меня есть кондей,но шкив симметричен.

Это про шкив помпы, он бывает трех видов - без кондея и гура, только гур и гур с кондеем. А шкив гура только один.
 
Вот мой вариант,с кондеем:

Один ремень у меня на трех шкивах.Нижний шкив - это ГУР
То BambR\
За что взял,за то и продал.И продавец в годах был,не мальчик.Хотя сам шкив не показал.
 
Назад
Сверху Снизу