Глючит сигналка

  • Автор темы Dimettin
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Ну я ставил в свой, спрашивай давай отвечу по порядку. Только комплектацию свою расскажи. ЦЗ? ЭСП? Один их простых методов приналичии штатного ЦЗ это как раз вешаться на кнопки открыть закрыть, но я так понимаю что ты уже понял откуда глюки раз добрался до тем с микриком.
 
ЦЗ - штатный, сигналка какой то левый нонейм.
Нашел два провода, заведенных в вод. дверь и подключенные к кабелю что идет к замку.
Этого достаточно, чтобы все двери закрывались, или еще где-то должно быть?
Все работает, кроме водительской.
Для начала, хочу понять алгоритм, остальные двери от этих двух проводов закрываются, или нет?
 
Я выше дописал... Вот по этим проводам из двери и иди до блока сигналки. И вообще меняй микрик, пропаивай плату, возможно всё и пофиксится.
 
Да сигналку я нашел, там такая каша с проводкой, столько всего накручено, кроме пары в дверь пока ничего толком не понял.
На этой паре в двери, при открытии/закрытии с пульта, мультиметр импульсы показывает.
Хочу понять, какие два провода идут на сам моторчик замка, чтобы тупо со внешнего источника дать на них 12 вольт.
Уж очень не хочется замок снимать, пока на 100% не буду уверен, что только это осталось.
Я уже и Электрике тему открыл, там тоже глухо. :LOL:

А микрик это отдельная история, в левой задней глючит.
 
Да нельзя там тупо, там как раз импульсами управление и идет на один конец даешь импульс, закрытие, на другой открытие. Так стоп, соврал есть там выводы мотора 1-2, но что тебе это даст то?
А в сигналке чего там понимать. Там все тупо. Два конца для выдачи импульсов, один или два конца на моргалки, конец на концевики дверей, конец на концевик капота конец на концевик багажника, два конца питала один конец земля, один конец сирена, так что даже не зная как звать сигналку всё это на ура. А в этой двери у тебя точно микрик цел? Свет всегда зажигается? Когда фары не погасил всегда ругается?
 
Тогда прийдется вскрывать, надеюсь, что не сам мотор концы отдал.
Он как-то странно издох, резко, просто в один прекрасный день не закрыл, и все.
Надеялся, что проводка. Видать, не судьба. :LOL:

Upd:
а вот здесь пишут, что можно
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83263

С микриком точно все ок, я уже в электрике отписался.
Микрик в задней левой подох, при открытии свет не зажигается.

 
У него 2002 год проводка уже чуть другая. Я вот сейчас держу в руках лист 12-33 со схемой.
 
По тем схемам, что здесь выложены, получается: сине-желтый и лилово-желтый.
В общем, суета все это, чувствую, все равно замок снимать прийдеться. :(
 
Темы плодить не буду, спрошу здесь.
Чтобы закрыть стекла с пульта, на блок комфорта нужен сигнал в 30 сек. или короткий импульс?
Мне в сервисе 70 баков спели за это, даже не узнавая, что за сигналка у меня.
Может хотят блок доводки поставить?
 
Прошло 3 года © :LOL:
Есть кто живой? Выжил кто-нибудь, кто сигналки на Фольксваген Гольф ставил? :blum:
Народ, 30 секунд в любом случае нужно, или нет?
 
Вернусь к своей старой теме. B)
Какой алгоритм срабатывания штатного светодиода в водительской двери G4?
Все двери закрываются, стекла поднимает, на охрану ставит, микрики в каждой двери живые, а светодиод не мигает. :(
Как с пульта так и просто с ключа.
Самое интересное, что иногда (раз на 20 закрытий :LOL: ) он все же включается.
 
Назад
Сверху Снизу