Как установить автозапук?

  • Автор темы derik
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

derik

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
Мурманск
Авто
TIGUAN 2.0 TDI 2012
Мож кто знает как установить охранку с автозапуском, если ключ-чип
 
АВТОЗАПУК )))))) в теме написано ))))
 
Элементарно !!!! В разделе о сигнализациях найдете ссылку на точки подключения.
 
Купи для начало сигналку с автозапуском,,,а там всё подробно описсанно в инструкции!!
 
так а в чём проблема то? какой-то разговор ни о чём получается.
 
Как уже советовали- по инструкции к сигналке и точкам подключения на сайте.
потребуется один ключ с чипом оставить в машине для обхода иммобилайзера на момент дистанционного пуска. для этого есть приспособа, называется обходчик иммобилайзера. поиском пройдись по этим словам.
если второго ключа нет- сделаешь чип в конторах, которые занимаются изготовлением автоключей.
 
schlak777 написал(а):

Так не зря же лет пятнадцать назад в инструкциях по установкам сигнализаций автозапуск разрешалось устанавливать только на авто с АКПП - в те времена сигналки были западного производства, а нынче все китайское и местное, сгорит что или задавит кого - насрать :mad:
 
oleg3 написал(а):
Так не зря же лет пятнадцать назад в инструкциях по установкам сигнализаций автозапуск разрешалось устанавливать только на авто с АКПП - в те времена сигналки были западного производства, а нынче все китайское и местное, сгорит что или задавит кого - насрать :mad:

еще 10 лет назад, поставили умельцы такую на Ауди 100, и зимой как положено автозапуск.. она на 1-ой передаче (забыл чудила) и доехала до дерева и уперлась и одним колесом копала яму, пока не села на рычаг и просто буксовало колесо дальше.. пока не вышел хозяин и ох...ел
только на автоматик + натянутый ручник
 
schlak777 написал(а):
еще 10 лет назад, поставили умельцы такую на Ауди 100, и зимой как положено автозапуск.. она на 1-ой передаче (забыл чудила) и доехала до дерева и уперлась и одним колесом копала яму, пока не села на рычаг и просто буксовало колесо дальше.. пока не вышел хозяин и ох...ел
только на автоматик + натянутый ручник

Был у меня такой случай... тож забыл выключить 1 передачу :blum:

Живу я на пятом этаже, а машина от падьезда метра четыре, дело было зимой, выходя из хаты я на кнопку, пенджир говорит завелась, выхожу с подьезд а там o_O, машина подьездный заборчик бадает... :LOL:

После ентого, внимателен!!! :blum:
 
schlak777 написал(а):
еще 10 лет назад, поставили умельцы такую на Ауди 100, и зимой как положено автозапуск.. она на 1-ой передаче (забыл чудила) и доехала до дерева и уперлась и одним колесом копала яму, пока не села на рычаг и просто буксовало колесо дальше.. пока не вышел хозяин и ох...ел
только на автоматик + натянутый ручник

сейчас автозапуск хитрый, и маловероятно, что так может получится, у меня чтоб включить эту функцию, надо для начала поставить ручник, КПП в нетраль, заглушить машину, вытащить ключи, включается поддержка зажигания и двигатель не глохнет, потом выйти из машины, закрыть дверь или двери, и только при постановке на охрану она глохнет или глохнет сама через 30 сек.
если оставить включенную передачу, то в момент когда педаль сцепления отпустить она заглохнет и функция автозапуска не активируется. так же потом если в течение дня в машине открывалась хоть одна дверь, то функция автозапуска автоматически деактивируется, видимо сделали так чтоб исключить случайность включения передачи
 
Zeon написал(а):
сейчас автозапуск хитрый, и маловероятно, что так может получится, у меня чтоб включить эту функцию, надо для начала поставить ручник, КПП в нетраль, заглушить машину, вытащить ключи, включается поддержка зажигания и двигатель не глохнет, потом выйти из машины, закрыть дверь или двери, и только при постановке на охрану она глохнет или глохнет сама через 30 сек.
если оставить включенную передачу, то в момент когда педаль сцепления отпустить она заглохнет и функция автозапуска не активируется. так же потом если в течение дня в машине открывалась хоть одна дверь, то функция автозапуска автоматически деактивируется, видимо сделали так чтоб исключить случайность включения передачи

У тя просто включена функция (ТУРБО), для дизелей... :LOL:
 
ага, турбодизель на бензиновом 1.8 ABSe, тот самый случай :clapping:

просто есть два варианта включения функции автозапуска, автоматический, и в ручную с брелка,у меня функция стоит автоматом, но в любом случае при выходе из машины она по любому должна работать до тех пор пока не поставишь на охрану либо 30 секунд после того как ключи вынуты из зажигания, чего не возможно при включенной передаче. + если не будет включен ручник, то машина глохнет сразуже после того как ее заглушить и открыть дверь.

функции турбо дизеля, есть такая у меня в сигналке, поддерживает машину работающей даже при постановке на охрану примерно минуты 3. чего опять же не возможно при отсутсвии водителя и выжатого сцепления на включенной передаче

а автомат вообще не дает вытаскивать ключить до тех пор пока не включишь паркинг, и тоже по любому исключено что она поедет
 
Обычно при установке сигнализации есть возможность выбора типа КПП, установленной на машине (например перерезанием петли провода, переключением джампера или выбором в меню программированиея). Т. е. это установщик определяет, есть у вас режим проверки нейтрали или нет, и ничего не мешает на МКПП поставить логику работы с АКПП - причем в большинстве случаев так и делают, типа "у меня-же машина без турбины - зачем ей работать при вытащеном ключе!"
 
Maggolf написал(а):
Обычно при установке сигнализации есть возможность выбора типа КПП, установленной на машине (например перерезанием петли провода, переключением джампера или выбором в меню программированиея). Т. е. это установщик определяет, есть у вас режим проверки нейтрали или нет, и ничего не мешает на МКПП поставить логику работы с АКПП - причем в большинстве случаев так и делают, типа "у меня-же машина без турбины - зачем ей работать при вытащеном ключе!"

в моем случае перерезали петлю для режима МКПП

1. да в любом случае на МКПП пока не будет включен ручник, не включится поддержка на зажигание. соответственно не будет возможности активации запуска.
2. а у нас машин на МКПП нет с турбинами разьве?

описываю по шагово, что делаю для включении функции автозапуска

1. остановился,
2. включил ручник,
3. КПП в нетраль
4. заглушил машину:
4.1 (если фукнция запрограмирована на авто включение) то просто вытащил ключи, машина при этом работает
4.2 (если на ручное включение автозапуска), то нажимаю кнопочку на пульте, потом выключаю зажигание, вытаскиваю ключи, машина при этом так же работает
5. вышел из машины, закрыл дверь, машина будет работать до постановки на охрану, либо на протяжении 30 сек

если пункт 2 не выполнен, то функция не активируется, на пульте будет выдана ошибка ручника, после того как ключ зажигания будет вытащен машина заглохнет.

если не выполнен пункт 3, то машина заглохнет сразу же как отпустить педаль сцепления, все знают что такое бывает если отпустить сцепление на включенной передаче, функция автозапуска так же не активируется

для активации автозапуска важно, чтоб машина оставалась заведенной при отсутствии в ней людей, своегорода проверка на включеную передачу и тд
 
Нет, оно конечно, сдуру все можно. Адекватный человек на МКП никогда не поставит логику для автомата. А уж установщик тем более- ему такое счастье совсем не надо.
Алгоритм работы "Программная нейтраль", описанный Zeon исключает автоматический пуск двигателя с включенной передачей.
Кто не в теме- зачем писать, путать?
человек же на Ваши ответы опираться будет. а они, мягко говоря, не соответствуют действительности.
P.S. Постоянно оставлял машину на скорости, пока не поставил автозапуск.
ни одного намека на проблемы. с автозапуском разучился ставить машину на скорость. только ручник.
 
раньше тоже ставил только на передачу, теперь уже на автомате, исключительно ручник, проблем не знаю, тьфу 3 раза :rolleyes:
 
Zeon написал(а):
раньше тоже ставил только на передачу, теперь уже на автомате, исключительно ручник, проблем не знаю, тьфу 3 раза :rolleyes:

Ну-ну, только бывает иногда морозец так прихватит... :blum:
 
Gorez написал(а):
Адекватный человек на МКП никогда не поставит логику для автомата.

это невозможно, правильная сигналка для автомата нюхает датчег положения селектора, если он не в парке, или нейтрали, запуск не пройдет, на ручке алгоритм такой, что если все правильно подключено, оставить на передаче и на запуске одновременно просто нереально.
Кто не в теме- зачем писать, путать?

+100

ЗЫ по ссылке гарантированно кривая установка.
 
oleg3 написал(а):
Ну-ну, только бывает иногда морозец так прихватит... :blum:

за год езды, и за целую зиму, проблем тьфу-тьфу не возникало, и надеюсь не возникнет :drive:

и вообще у нас пошел разговор не о том :oops:

вопрос то был изначально вот какой: "Мож кто знает как установить охранку с автозапуском, если ключ-чип" :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу