расскажите про двиг FSI 150 л.с или альтернативу лучшую предложите

  • Автор темы sergikoff
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 43К
abba-90 написал(а):
:drive: алекс у нас соляру с тепловозов в В6 заливают как думаешь надолго турбы им хватит? Вот и я о том же! :unknw:

Я тоже в машину лью все что горит, и что?????

Вопрос идит о том, когда ты нормальное топливо льешь!!!!

В дизеле не турбина страдает от плохого топлива, а топливная система, а это 2-3 турбиты поставленые рядом!!!!
 
ух как горячо в теме стало....

я ж в начале сказал, что дизель не хочу...
конечно очень он заманчив расходом и ценой на ДТ (хотя, в последнее время что-то и цена на ДТ подтягивается все выше и выше)... да и с соляркой нормальной в стране напряженка... частенько случается гонять в глухомань, а там, как правило, нормального ДТ не найдешь (а одного бака ну никак не хватит на такие расстояния)... хотя повторюсь... искушение на дизель есть... и вполне большое :rolleyes:

а о том, где ремонтироваться....
с товарищими хобби есть... машины ковырять...
да и аккаунты оптовые есть в нескольких магазинах з/ч (exist, autodoc, smartek etc.)
в арсенале машины от гольфа2 ('91) и бмв е30('90) до ауди а4 ('05) и форестера ('05)... в т.ч. и раллийная импреза есть (именно для раллийных соревнований, а не для пуканья по городу)... у всех работы хорошие есть... а по вечеркам, бывает, собираемся и мучаем бедняг....
ну так вот... несложные, без сильного геморроя вещички сами вполне успешно делаем (в т.ч. всякие перепрошивки и т.п. ... благо образование позволяет)... а где уж совсем специнструмент нужен или нудная долгая работа - в bosch-сервис отдаем (там один дядька вполне грамотный есть... только ему и отдаем)

планируемое авто - для обычной езды нужно... чтоб в обслуге недорогая, малоломучая, немного резвая, не слишком прожорливая, не сильно привередливая к зебину :love: ... бывают такие? :oops:
 
Здравствуйте!
У меня двигатель 2.0 FSI BVY 150 л.с.
Мне установили свечи NGK 6458 вместо VAG 101905620 Long Life (с пробегом всего 8 т. км.) потому, что были пропуски воспламенения через 15 секунд после завода зимой. Свечи VAG 101905620 были в нагаре. Со свечами NGK 6458 двигатель стал резче отзываться на нажатия газа и расход топлива был примерно на 5% меньше, но двигатель хуже тянул без газа на 700 об/мин на средней передаче, например, третьей - пассат начинало дергать вперед-назад. Недавно я отчистил свечи VAG 101905620 от нагара Туалетным утёнком Johnson, сегодня я их поставил обратно, вместо NGK 6458. Пассат стал увереннее тянуть без газа на высокой передаче, стал спокойнее, без потряхиваний и тише работать на холостых, но расход топлива увеличился обратно примерно на 5%, и пассат стал тупее, медлительнее отзываться на нажатия педали газа, приходится больше нажимать газ для получения тогоже ускорения.
У свечей NGK 6458 зазор между электродами примерно на четверь меньше, чем у VAG 101905620.
Какие свечи всётаки лучше для двигателя 2.0 FSI BVY? Я склоняюсь к тому что - NGK 6458. Но я хочу понять почему VAG выбрал для этого мотора свечи VAG 101905620 Long Life, которые обеспечивают более низкий КПД, и более низкий крутящий момент?
 
Назад
Сверху Снизу