ГИДРООПОРА ДВИГАТЕЛЯ Прошу совета у Форума!!!!

dya написал(а):
Феби упаковщик,может лежать тот же ЛМ,а может голимый Китай.
Надо смотреть глазками перед тем как отдать деньги  ;)

Итак вчера были заменены все 3 подухи двигателя.Кстати о Феби:одна из подух оказалась оригиналом со спиленным номером .............а вы говорите упаковщик,упаковщик.................проще покупать в нормальных магазинах,кто работает с нормальными поставщиками..................

З.Ы.Отдельный респект Толику ака Штурманн :thankyou2:
 
А в 94 г.р. просто резина

 
alna написал(а):
Кстати о Феби:одна из подух оказалась оригиналом со спиленным номером .............

Меня терзают смутные сомнения(с) уже лет 10 продают "оригинал со спиленным номером",а он все не закончится на складах ;)
 
dya написал(а):
Меня терзают смутные сомнения(с) уже лет 10 продают "оригинал со спиленным номером",а он все не закончится на складах ;)

А что,разве выпуск оригинальных запчастей уже закончился?
 
alna написал(а):
А что,разве выпуск оригинальных запчастей уже закончился?

Ты попробуй год разглядеть ;)
 
dya написал(а):
Ты попробуй год разглядеть  ;)

Поздняк метаться,всё уже прикручено.........Да и не вижу никакого смысла срезать номер на корпусе неоригинала.......
 
WRH2E написал(а):
А в 94 г.р.  просто резина

а я бы с удовольствием поставил себе переднюю опору от Б4. но это тянет за собой замену поперечной балки, а на разборах за нее хотят совсем не гуманно. ну оно и понятно, Б4 здесь меньше, и все такое.
 
Здравствуйте,уважаемые!

Имею к вам вопрос на тему опор двигателя. Машина : Passat 1998 года,двигатель AHL 1.6,АКПП.Вчера обнаружили под машиной маленькую лужицу буро-коричневой жидкости маслянистой консистенции. При более детальном осмотре выяснили,что капля этой жижи висит на левой подушке двигателя (выше ее коллектор - течь оттуда нечему). Полезли в книгу,узнали,что это ГИДРОопора,а не обычная резина. :(

Всвязи с находкой есть пара вопросов:
1) при езде симптомы такие: частый глухой прерывающийся гул (слышен на скорости от 0 до 30-40 км/ч,потом или сливается или глушится работой мотора-шин), мелкая трясучка в такт гулу, мелкая вибрация на корпус во время стояния на месте.
Могут ли указывать эти симптомчики на помирание гидроподушек?

Или это не связано?
Машина была в фирменном гараже месяц назад на предмет воя от колес: заменен задний левый ступичный подшипник ,весь в сборе,с корпусом. Так же заменили передний нижний рычаг подвески слева (к нему аммортизатор крепится). После всех ремонтов вой пропал,но стал слышен этот мерзкий частый глухой гул.
Субъективно,по ощущениям,совпадает с оборотами полуосей. Не колес.
При повторной проверке в том же гараже,они сказали,что ничего не слышат и машин исправен. Вся семья слышит,а они - нет! :mad:

2) Можно ли заменить их обычными резиновыми (подходящими по размеру)? А то цены на оригинал уж очень кусачие у нас в стране(Израиль). Если на,от каких моделей VW подходит? А может и не VW?

Спасибо за консультацию!
 
Назад
Сверху Снизу