И снова про выбитый катализатор

Лет 4-5 с выбитым катализатором.
Да, проезжая возле стены или отобойника - специфический "звон" от тоностенного ката. В остальном все так же :)
 
vlad200 написал(а):
Высадить катализатор однозначно, машина будет подхватывать быстрее и газульку надо будет меньше жать, т.к. катализатор глушит движок. Поставить пламегаситель, будет вообще красиво.
Но можно просто высадить его какой нибудь железякой......

После удаления катализатора не было замечено каких либо изменений в плане динамики,разгона и т.д. и т.п.Наоборот были ощущения ,что на высоких оборотах авто стал тупее.(Но это субъективное мнение)
 
arkent написал(а):
После удаления катализатора не было замечено каких либо изменений в плане динамики,разгона и т.д. и т.п.Наоборот были ощущения ,что на высоких оборотах авто стал тупее.(Но это субъективное мнение)

Если кат незабитый, то ничего и не изменится в поведении машины... :LOL:

Глупеньких так и разводят, типа машина тупит, а кат выбил - мощи прибавилось... :lol2:

На самом деле нашлись лошадки, которые застревали в забитом кате. :LOL:
 
Имел возможность покататься на прежнем Пассате с катом, который потом приговорили, потом с выбитым катом, потом с пламегасителем.... Мое глубокое убеждение, что если кат не гремит, т.е. не осыпался в своем корпусе, то и трогать его не надо: появляется не только пердяще-звенящий звук, но и вонь характерная для безкатализаторных маших. Это особенно напрягает в гараже. Сейчас на другом своем пасате я не стал трогать кат, хотя машинка уже 10 лет в Мск. Иногда при прохождении ТО меряем выхлоп- кат еще дышит!:) И вообще по данным некоторых автогуру оригинальные каты сохраняли признаки своей жизни на пробегах до 500 000, т.е. до конца жизни авто и это в России. Так, что кат надо ампутировать, по моему мнению, только если он механически разрушился.
 
Назад
Сверху Снизу