Что стоит заменить при замене турбины на более мощную? тюнинг турбины TDI

  • Автор темы joomla
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 15К
Меняют так называемые катритджи. Турбина в принципе простая по устройству: две улитки, в одной вращается выхлопными газами одна крыльчатка, с ней на одном и том же валу закреплена и приводитья во вращение, но в другой улитке другая крыльчатка, которое и закачивает воздух.
Поэтому на счет замены и тюнинга турбин особо мудрить нечего и неразгуляешься.
Могу в личку подсказать телефончик человечка в Московском автосервисе, которой проконсультировать сможет и подсказать.
 
TURBO_DIESEL, я в курсе из чего состоит турбина :)
вопрос был в другом - на что ляжет нагрузка из-за большего давления?
и что может оказаться слабым звеном или бутылочным горлышком?
 
joomla написал(а):
TURBO_DIESEL, я в курсе из чего состоит турбина :)
вопрос был в другом - на что ляжет нагрузка из-за большего давления?
и что может оказаться слабым звеном или бутылочным горлышком?

Сама турбина, голова, и поршни!!!!!
 
joomla написал(а):
TURBO_DIESEL, я в курсе из чего состоит турбина :)
вопрос был в другом - на что ляжет нагрузка из-за большего давления?
и что может оказаться слабым звеном или бутылочным горлышком?

В первую очередь кошелек, все остальное ерунда :blum:
 
Шланги все порвет, от давления которе будет выдавать турбина :):):)
 
это ж не с гоночной субары турбина :)
там небольшой прирост, шланги вряд ли порвет. да и не шланги там, а трубы в основном
 
joomla написал(а):
это ж не с гоночной субары турбина :)
там небольшой прирост, шланги вряд ли порвет. да и не шланги там, а трубы в основном

не парься купи более мощный пылесос!!!!
 
joomla написал(а):
это ж не с гоночной субары турбина :)
там небольшой прирост, шланги вряд ли порвет. да и не шланги там, а трубы в основном

А где ты видел гоночные дизеля которые хоть что нибудь и кого нибудь порвали :rolleyes:
 
oleg3 написал(а):
А где ты видел гоночные дизеля которые хоть что нибудь и кого нибудь порвали :rolleyes:

Тут темка быа, как грозный Фольксваген Туарег рвал Воздуш. фильтры, и проччие детали впуска!!!!
 
oleg3 написал(а):
А где ты видел гоночные дизеля которые хоть что нибудь и кого нибудь порвали :rolleyes:

эээ.. как бы в европейских кольцевых гонках первые 3 машины - это сеаты тди.. а потом идут бензиновые авдотьи и бехи и прочие овощи :).
это так, к сведению..

Зы. зависит от трассы конечно, но общий расклад такой.
 
AlexTDI написал(а):
Тут темка быа, как грозный Фольксваген Туарег рвал Воздуш. фильтры, и проччие детали впуска!!!!

туарег - он такой :)
 
Тюниногвое ателье Фвагеновского завода прокачивают мой ALH c табуном в 90 лошадок:) до 200-220, точно не помню. :(
Есть тут, на форуме Жучок, но редко в последнее время появляется здесь у которого около 150 лошадок.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Тюниногвое ателье Фвагеновского завода прокачивают мой ALH c табуном в 90 лошадок:) до 200-220, точно не помню. :(

установкой такого же, сзади :)
 
А при установке более производительной турбины нужно менять прошивку?
Просто нашел http://www.i-diesel.eu/product_details.php?item_id=155
Даже с доставкой получается дешевле новой GT1749V на BKD.
 
Назад
Сверху Снизу