Что стоит заменить при замене турбины на более мощную? тюнинг турбины TDI

  • Автор темы joomla
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 15К

joomla

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Москва, СЗАО
Авто
golf 5 TDI / BKD 2004
Хочу заменить штатную турбину на моем BKD (140лс ) на более производительную и перечиповать движок.

как следствие из-за возросшего давления наддува возрастет нагрузка на двигатель. Какие части необходимо / стоит заменить, чтоб потом не было мучительно больно? %)
 
А зачем тебе это надо? Проще с бензиновым двигателем. А так поршня, трубки подвода и отвода воздуха к турбине. Я не слышал с чтобы меняли турбмну на дезилях тюнинга. Ограничиваются чип тюнингом и все!
 
И родная турбина легко может дать "много" воздуха :)
 
ну, во-первых, надо :)
по поводу бензинового - не проще :) инфы и спецов больше, и развернуться ,ольше возможности. но по хар-ке расход - мощность дизель раза в полтора лучше чем бензин..
чип-тюнинг дает только 25-30 лс, а с движка можно снять и 200

oleg3, откуда такая инфа?
и сколько штаная турбина после этого проживет? после 140 ткм особенно :)
 
Странное желание - повысить форсировкой двигателя мощность автомобиля почти в два раза и при этом мечтать об экономии топлива и ресурсе двигателя в 140 тыс.км :)
 
в дизеле при чип тюнинге не столько увеличивают мощность, сколько крутящий момент, и так сильно нагруженая трансмиссия будет умирать с геометриче ской прогрессией!!!!

По мотору для ТДИ очень важно будет ожлаждение масла, ведь этот дизель на небольших оборотах охлаждается по сути за счет масла ;) ;)

а турбину и стандартную можно поднять давление, и заменить на более производительные форсунки!!!!
 
:)
в дизеле при чип тюнинге не столько увеличивают мощность, сколько крутящий момент


Вообще-то это величины, связанные прямо пропорциональной зависимостью
 
Alex78 написал(а):
:)

Вообще-то это величины, связанные прямо пропорциональной зависимостью

Мощность равна произведению крутящего момента на число оборотов :rolleyes:
 
oleg3 написал(а):
Странное желание - повысить форсировкой двигателя мощность автомобиля почти в два раза и при этом мечтать об экономии топлива и ресурсе двигателя в 140 тыс.км :)

ресурс в общем-то не сильно парит, я к тому, что турбина наиболее чувствительна к пробегу.

А мощность vs расход - не всегда же надо гонять.. иногда и с семьей куда-нть.. тогда раход важен.
Выбирая между GTI и TDI у меня никогда ен было сомнений :)
 
AlexTDI написал(а):
в дизеле при чип тюнинге не столько увеличивают мощность, сколько крутящий момент, и так сильно нагруженая трансмиссия будет умирать с геометриче ской прогрессией!!!!

По мотору для ТДИ очень важно будет ожлаждение масла, ведь этот дизель на небольших оборотах охлаждается по сути за счет масла ;) ;)

а турбину и стандартную можно поднять давление, и заменить на более производительные форсунки!!!!

а поршни?
 
AlexTDI написал(а):
Я бы лучше сменил авто на более мощное например Бмв 3.0Д, Ауди 4.0ТДИ!!!

Только не забудь проверить А8 4.0 по её вин коду и определится, какие стоят там натяжители цепи :hat: нового образца или старого
мое творение

а потом и полетать хорошо можно :hat:
пробный разгон
до полного не разогнал.. но при 4000 оборотах идет 280 легко :drive:
 
AlexTDI написал(а):
Я бы лучше сменил авто на более мощное например Бмв 3.0Д, Ауди 4.0ТДИ!!!

издеваетесь? :)
вообще я Q5 хочу. но попозже, когда (и если вдруг) деньги на нее будут :)

А пока хочу сделать из гольфа самолет :)
 
joomla написал(а):
издеваетесь? :)
вообще я Q5 хочу. но попозже, когда (и если вдруг) деньги на нее будут :)

А пока хочу сделать из гольфа самолет :)

Q5 3.0TDI :good: :good: :good:
 
Вообще мне нравится такой вариант. В принципе и придумывать потом много не надо. Есть отдельные приспособы типа "overboost" или чисто чипуешь ставишь и изменяешь программы по наддуву - круто. Я так пару раз делал на мерсовских моторах правда ещё на 605 и 606 моторах.
 
AlexTDI написал(а):
По мотору для ТДИ очень важно будет ожлаждение масла, ведь этот дизель на небольших оборотах охлаждается по сути за счет масла ;) ;)

а турбину и стандартную можно поднять давление, и заменить на более производительные форсунки!!!!

А более производительные форсунки - это какие?
оригинальные такие вряд ли есть?

И вопрос - поршни родные не прогорят?
 
andreydiesel написал(а):
Вообще мне нравится такой вариант. В принципе и придумывать потом много не надо. Есть отдельные приспособы типа "overboost" или чисто чипуешь ставишь и изменяешь программы по наддуву - круто. Я так пару раз делал на мерсовских моторах правда ещё на 605 и 606 моторах.

мне тоже вариант нравится :) особенно если не смотреть на цены :)
но интересно, насколько реально растет отдача..
 
oleg3 написал(а):
Мощность равна произведению крутящего момента на число оборотов :rolleyes:

Это не верно!!!! :rtfm: Мощность равна крутящий момент умножить на скорость вращения колнвала и на 10 в минус третьей степени!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу