Мигает лампа "ключ"-а на щитке приборов Люди добрые помогите

  • Автор темы Quill
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 26К

Quill

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Азербайджан, Баку
Авто
VW GOLF IV GLS, 2.0 - 2001
Уехал на 2 недели в командировку.
По приезду, попытался завести VW GOLF GLS 2001 - мотор 2.0
Обнаружил что сел акумулятор. Пошел купил новый. Поставил.
В результате, машина заводится, но потом сразу глохнет.

Мигает желтая лампа на панели приборов.
На сайте покопался, кажется это связано с иммобилайзером.

Никогда не сталкивался с этой проблемой. Посоветуйте пожалуйста, что делать.
 
Не считан чип в ключе. Попробуй другим ключиком. Скорее всего антенна, которая находится в замке зажигания, отходит. Или разъем.
 
Другого ключа нет. Потерян безвозвратно. o_O

Как можно проверить данные предположения?

Где именно находится антена иммобилайзера?

Машина открывается и закрывается с пульта.


 
Антенна в замке зажигания. Соединяется с приборкой.
 
Quill написал(а):
Другого ключа нет. Потерян безвозвратно. o_O

Как можно проверить данные предположения?

Где именно находится антена иммобилайзера?

Машина открывается и закрывается с пульта.

антенна расположена вокруг ключа в виде кольца, от него уходит достаточно толстый провод под приборку...надо руками проследить по проводу и наткнешся на коробочку, в которую входит этот кабель...несколько раз вынь и вставь кабель в коробочку и должно быть тебе счастье...я на гольфе разбирал всю подрулевую пластмассу, вынимал приборку, но все заняло минут 50....
 
mukhin написал(а):
антенна расположена вокруг ключа в виде кольца, от него уходит достаточно толстый провод под приборку...надо руками проследить по проводу и наткнешся на коробочку, в которую входит этот кабель...несколько раз вынь и вставь кабель в коробочку и должно быть тебе счастье...я на гольфе разбирал всю подрулевую пластмассу, вынимал приборку, но все заняло минут 50....

Нет в 4-ом гольфе никаких коробочек :rolleyes:, иммобилайзер тут в приборке. Ремонт стоит начинать только после диагностики.
 
ой ну нашли проблемму тоге.. ну слетел ключ.. ну бывает такое на ВАГ машинках.. ничего страшного тут нет... - тупо выдераем Логин с приборки любым доступным способом, берем любой диагностическую вещь, логинимся в доску, адаптируем по 21 каналу нужное колво ключей... и все забываем про проблемку...
 
Для начала надо код ошибки.Может просто надо приборку и ЭБУ заново подружить.Это при условии что никуда еще залезт не успели.
 
Ой, пока залезть никуда не успел.

Уезжаю на неделю по работе.

Как приеду, буду держать в курсе событий.

Спасибо всем за помощь и советы. :drinks:
 
Когда аккум садится либо откл. могут вылезать ошибки! Просто катишься в сервис, делаешь диагностику. и диагност стирает тебе все ошибки! далее все работает как надо!
 
Попробуйте:
1. вставить ключ, повернуть его для подачи питания (один щелчек);
2. открыть все двери от кнопки на водительской двери;
3. опустить все стёкла имеющие электростеклоподъемники вниз до автоматической остановки.
после этих "процедур" теоретически иммобилайзер полностью разблокирован.
Дальше завести машину и подождать пару минут, будут слышны щелчки в ЦЗ.
После чего попробовать управлять ключём на закрыти-открытие дверей.
Для Рassata слетевший чиповый ключ точно лечится так (если конечно антена не умерла с концами).
 
Назад
Сверху Снизу