Датчики и провода АБС на пассатх Б3-м и Б4-м взаимозаменямы ли они?

  • Автор темы Livingstone
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Livingstone

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Прозвонил, накрылось два передних датчика АБС на пассе Б 3.

По ЕТКЕ, датчик вращения переднего колеса на БЗ идёт как цельная деталь "провод+датчик" и стоит около 120 у.е. на одну сторону.Раритет уже.
В то же время на Б4 датчик и провод идут как отдельные детали и в сумме, датчик + провод по отдельности от Б 4, будут стоить 85 у.е.
На СТО сказали что они взаимозаменямы. Разъемы под капотом у Б4 го и Б3 го идентичны. Убдился воочию.
Хочу сейчас заказать, но не хочется ни переплачивать за датчики от Б3 го ни пролететь с датчиками от Б4 го.
Мож кто стталкивался из уважаемых.
:unsure: Подскажите плз.
 
Livingstone написал(а):
По ЕТКЕ, датчик вращения переднего колеса на БЗ идёт как цельная деталь "провод+датчик" и стоит около 120 у.е. на одну сторону. Раритет уже.

Что-то дофига. Еще год назад на exist'е было порядка $68.

На СТО сказали что они взаимозаменямы.


VW Passat B3, АБС Teves MK2. Год назад поменял передний левый датчик. Все встало как родное, без каких-либо подгонок и подточек. По каталогу на B4 должен быть более длинный винт крепления датчика - не знаю, у меня нормально остался старый винт. Все отлично работает.

В то же время на B4 датчик и провод идут как отдельные детали и в сумме,  датчик + провод по отдельности от Б 4, будут стоить 85 у.е.


Датчик ATE, $25 (или даже дешевле) на том же exist'е. "Живой" провод от B4 подарили на разборке.
 
Ливингстон, а ты старый легко выковырял?
А то мой закис намертво.
 
я датчик задний правый на разборке купил за 300 рублей. Живой. А это что-то запредельные цены какие-то за такую хрень.
 
в том году покупал задний датчик: новый - 1900 руб. купил б\у от В3 - 900 руб. датчики сами одинаковые, а вот разъем под сиденьем разный. пришлось отрезать и спаять проводочки.
 
DV написал(а):
Ливингстон, а ты старый легко выковырял?
А то мой закис намертво.

на разборке они мне его 2 дня отмачивали, я ждал. а со своей машины поскольку он был сломан мы его практически весь разломали и по частям вытащили.
 
Вот я свой тоже раскурочил. Не смог вынуть только саму металлическую коробочку >:-E
 
DV написал(а):
Ливингстон, а ты старый легко выковырял?
А то мой закис намертво.

Да я пока ничего не делал. Тока примеряюсь. Хочу для начала определиться какие взять даттчики. А старые я думаю па любасу легко не выйдут.
 
Livingstone написал(а):
А старые я думаю па любасу легко не выйдут.

Совершенно справедливо!
Выдернуть датчик неповрежденным, говорят, удача редчайшая.

У датчика очень тонкий жестяной корпус, а прикисает он в гнезде не по детски. При установке их вроде положено мазать специальной пастой (к оригинальным - прикладывается в комплекте), но и это не больно помогает.
По крайней мере когда снимали мой передний - из датчика уже было вышиблено все, что только можно, но корпус в гнезде так и остался. Жестянка вырывалась пассатижами по кусочкам.

Вот на B4 датчики имеют пластмассовый корпус, там прикисать уже нечему.

В общем, для B3 на перед категорически рекомендую датчик+провод B4, а на задние - попытаться всеми силами впиндюрить тот же передний B4 + провод... ...не знаю какой. По идее - передний от B4. Но есть засада - на схемах включения АБС B3 на проводах задних датчиков нарисованы конденсаторы. Где те конденсаторы стоят - неведомо. Теоретически - в разъемах провода, идущего от датчика; тех, что совокупляются под задней сидушкой. Так что (особенно, если разъемы передних проводов B4 и задних проводов B3 не одинаковые) - напрашивается напайка на провод B4 разъема от B3; так, чтобы спайка была под задней сидушкой - без изгибов-вибраций и в сухости.

Кстати, на Exist'е появились задние датчики B3 от ATE...
Но я фигею от цен! :o
(сравниваю нынешние цены с ценами на конец октября 2004 года; правда, на передние датчики). АТЕ'шные имеют цену большую, чем та, что раньше была у оригинальных. А оригинальные выросли в цене практически в 2 раза!!!
 
ДПКВ от 2110 подходит! У меня стоит спереди, провод от родного В3 припаивается и заливается термоклеем. Крепеж ДПКВ не подходит, но забивается туговато, все лишнее с него можно спилить, я больше ничем и не крепил.

Итог 112 рублей и час работы. ;)
 
AP. написал(а):
провод от родного В3 припаивается и заливается термоклеем.

А если проблема в самом проводе? Гд и как искать пробой в нём?
Всё равно я как-то больше склоняюсь к датчикам от Б4
 
Livingstone написал(а):
А если проблема в самом проводе? Где и как искать пробой в нём?


Искать обрыв в проводах надо ВСЕГДА в местах изменения жесткости провода (те же 99%, оставшийся 1% - на чудеса и фатальный брак завода).

Если есть крепеление к кузову - то там, где провод выходит из крепления и начинает висеть свободно; если есть заделка в датчик/в разъем - рядом с заделкой, если есть скрутка/спайка - рядом со скруткой/спайкой.

А метод - шевелишь/сгибаешь/сжимаешь/растягиваешь (если растягивать - только слегка!) провод возле таких мест. И смотришь при этом сопротивление или слушаешь звук прозвонки. Если меняется/прерывается - то оно.
 
AP. написал(а):
ДПКВ от 2110 подходит! У меня стоит спереди, провод от родного В3 припаивается и заливается термоклеем. Крепеж ДПКВ не подходит, но забивается туговато, все лишнее с него можно спилить, я больше ничем и не крепил.

Итог 112 рублей и час работы. ;)

Да ты что!
Блин, тогда срочно бегу менять.
А само положение датчика в кулаке - насколько далеко от зубчатки? Или ставить как было (не помню щас, какой зазор)
 
А термоклей - это что за вещество? Не встречал раньше
 
DV написал(а):
AP. написал(а):
ДПКВ от 2110 подходит! У меня стоит спереди, провод от родного В3 припаивается и заливается термоклеем. Крепеж ДПКВ не подходит, но забивается туговато, все лишнее с него можно спилить, я больше ничем и не крепил.

Итог 112 рублей и час работы.  ;)

Да ты что!
Блин, тогда срочно бегу менять.
А само положение датчика в кулаке - насколько далеко от зубчатки? Или ставить как было (не помню щас, какой зазор)

Зазор делал миллиметра четыре, на глазок. Амплитуды получилось за глаза! :rolleyes: Датчик входит в дырку туго, я даже аккуратно выбил в первый раз и чуть-чуть шлифанул га наждаке. :ph34r: Тут главное не переборщить! Сопротивление обмотки его немного меньше, примерно 750 Ом, но приживается и работает отлично.

Термоклей ( в народе - китайская сопля :) ) что-то типа пластмассы, при нагревании до 150-200 *С размягчается, становится текучим и липким. Поставляется в виде белых матовых стержней, к нему еще бывают специальные термопистолеты для удобства нанесения. Широко применяется в китайской радиоаппаратуре для крепления различных деталей и проводов. Продается в Митино, брал по 10р за стержень диаметром 2см и длиной 30 см у торговцев радиодеталями.

Я думаю, можно применить и обычный автогерметик.

С проводами дело похуже. Родные за 15 лет изнашиваются, пока заменил на 50 Омный коаксиал от компьютерных сетей (гибкий с многожильным центральным проводом), но не знаю на сколько его хватит, как на морозе себя поведет. Пока два месяца полет нормальный.
 
Я разорился и заказал в exist два передних датчика от В3. Скоро поставлю. Потом напишу.
 
Livingstone написал(а):
AP. написал(а):
провод от родного В3 припаивается и заливается термоклеем.

А если проблема в самом проводе? Гд и как искать пробой в нём?
Всё равно я как-то больше склоняюсь к датчикам от Б4

Если проблема в проводе, его проще заменить, чем ремонировать и это зависит от возраста. Поверьте, я когда старый разрезал вдоль, в той части которая работает на изгиб оплетка просто высыпалась отдельными короткими нитками.
Я думаю что коаксиал там необязателен, по крайней мере ту часть, которая в подкапотном пространстве можно и оставить ( там она практически не изнашивается). А на рабочий отрезок можно подобрать хороший двужильный импортный кабель, благо магазины сейчас ими завалены. Главное чтобы на морозе не дубел и был гибкий (многожильный).
 
AlexH написал(а):
Я разорился и заказал в exist два передних датчика от В3. Скоро поставлю. Потом напишу.

Я ценю хорошие импортные запчасти, в основном я стараюсь брать подороже, известных фирм, но столько платить за катушку, намотанную на магнит мне не дает пупырчатая асфикция. :o И на это две причины:
1. Есть хороший дешевый аналог.
2. Работает ничуть не хуже.
Но не подумайте, что я кого-то уговариваю, я просто написал как сделал, и что это работает. Даже мысль эта не моя, по моему где-то в факе есть.

 
А мне зарядили за передний датчик 3000 рубликов и на разборке нет. Хоть самому ремонтировать. Кто знает как устроен.
 
kidanov написал(а):
А мне зарядили за передний датчик 3000 рубликов и на разборке нет. Хоть самому ремонтировать. Кто знает как устроен.

Передний датчик 600 руб. в existe
 
Назад
Сверху Снизу