ISO и штатные провода Jetta II вопросы и ошибки подключения магнитолы

  • Автор темы f.isher
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 11К

f.isher

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Киров
Авто
VW Jetta, '88, 1.6 л, Pierburg 2E2
Хочу поделиться опытом подключения магнитолы Alpine 9874R. В процессе возник ряд вопросов, на которые пока не получены ответы.
Этот пост кто-то видел и на g2club, не удивляйтесь - проблема для меня актуальна, хочу услышать побольше мнений.
Итак, делал все, так, как научился штудируя форумы: + для магнитолы взял с АКБ, протянул провод в салон через резинкув мтороном щите, о которой писал в свое время Eu-Jinn, подсоединил поканально акустику. Времени потратил почти 5 часов.
МОжно было и меньше, но коннекторы, которые купил в "салоне звука" упрямо не хотели фиксировать провода после обжима; нужно было брать электротехничесике, как, опять же, Eu-Jinn советовал. Пришлось местами соединять провода скруткой, а поверх обжимать "мамкой" коннектора. Ну, это мелочи.
Из неприятного: не встала до конца (до защелкивания фиксаторов)магнитола. Буквально на 3-4 мм не входит; либо рамка входит плотно, либо мага защелкивается, но рамка не входит. Брат сказал, что, возможно, резиновый грибок сзади упирается (на штатной маге был покороче) и посоветовал его снять. Со снятым все точно так же, так что не знаю, что и делать.
Но вот самый "упс" возник с подсоединением питания.
Распишу все по порядку.
17.09
Массу нашел быстро (она коричневая оказалась, а не черная), плюс тоже был. Оставалось, согласно инструкции «Как подключить ГУ» с VWTS, найти проводок на габаритники и + на замок зажигания. Заковыка оказалась в том, что цвет проводов в новом ISO не совпадал с цветом штатной проводки. Предыдущими установщиками было такооое наскручено…Пришлось прозванивать, а поскольку опыта у меня в этом деле никакого, сгорел нах предохранитель №3 - свет в салоне и иже сним, когда я в качестве эксперимента соединил какие-то проводки… Хорошо в пепельнице случайно нашелся нужный предохранитель...как он туда попал не знаю, но рад я был безмерно, после того, как остался без света в 22.30, уже сделав 85% работы!!!; впоследствии прозванивал проводки лампочкой от габаритов. Результаты прозвонки штатной проводки показали следующее:
- коричневый провод - масса, этот провод не трогал, а провод, аналогичный силовому от АКБ, соединил с черным проводом ISO, кинув его затем на болт в районе левой стойки;
- красный провод – плюсовый, почему-то я решил, что он от замка зажигания;
- бело-голубой - "+" от габаритов (как показала лампочка), сединил с оранжевым в ISO;
- бело-желтый - не подавал признаков жизни при прозвонке, не трогал в последствии;
- сине-красный - я так думал, что постянный +, его я не использовал, по понятным причинам.
На ISO остался не подключенным только синий провод (активная антенна).
В общем, все заработало. НО не было подсветки кнопок маги при включенных габаритах! А при включении магнитолы горели все кнопки на постоянке.
Все это вынудило меня вчера снять магу еще раз и снова просмотреть все проводки.
18.09 Очень много интересного нашел:
- при отсоединенном красном проводе штатной проводки магнитола вообще не работает; оказалось, что это тоже постоянный + !!!
- будучи подключенной только к + от аккума и массе, магнитола также не работает вообще и включается при подсоединении третьего, штатного красного, провода!; думал питание не идет от аккума, проверил - прекрасно идет! А магнитола не работатет :(
- еще раз проверил провод на габариты – бело-голубой – да, от них, но подсветки маги нет; бело-желтый так же ничего не показывал, хоть при включенном, хоть при выключенном зажигании;
- сине-красный провод, который я видел позавчера, подсоединенным к старой магнитоле, вообще найти не смог (( Не знаю, может это был + от замка зажигания…
В итоге, провозившись до 12 ночи, соединил все как было, в надежде, что на форуме мне помогут.
И, наконец, главная проблема – утром не завелся. Если вчера аккум еще как-то раскручивал стартер, то сегодня – полный alles. Грешу на подсоединенную магу, которая каким-то образом добила доживающий свой век аккум…
Вопросы:
1) что может быть не так с питаением от аккума?
2) как сделать так, чтобы подсветка кнопок включалась при включении габаритов?
3) может ли мага до такой степени высаживать аккум и как с этим бороться?
Ну и вообще, подскажите, плиз, что не так и как должно быть. Спасибо
 
Не очень понимаю сие мучения.
Алпайны никогда не подключал, но там не думаю что есть отличия от других магнитол, в конце концов можно найти схему в интернете.
Красный "+" от замка зажигания.
Желтый на АКБ.
Черный минус.

Сделайте просто: соединив желтый и красный - подайте на АКБ (не забываем предохранитель на 10А в цепь), а к черному подсоедините массу.
Зависимости от ключа не будет B)
Оранжевый провод - это диммер (регулировка подсветки в зависимости от регилировок подсветки приборов)
 
Вот и я думал, что все будет просто....
Если красный + (в штатной проводке) от зажигания - то почему на нем есть ток, когда ключа в замке нет?
Желиый уже на АКБ, а черный - на минусе (на болте на левой стойке). Предохранитель есть, на 30А.
А подсветка как раз очень нужна....Оранжевый провод соединен с тем, но котором + появляется при включенных габаритах.
Насколько правильно вообще соединять желтый и красный провода в ISO с одним проводом на АКБ? Мы тогда оставляем только прямое соединение. Я слышал, помехи могут быть...или еще чего хуже.
И как быть с тем, что аккум так съедает быстро? :(

P.S. C пониманием схемы подключения у меня проблем нет. Есть - с соединением ISO и штатной силовой проводки - разные цвета проводов. Вроде описал все оооочень подробно
 
Ну и накрутил!!

Сделай так и все

Сделайте просто: соединив желтый и красный - подайте на АКБ (не забываем предохранитель на 10А в цепь), а к черному подсоедините массу.
Зависимости от ключа не будет B)
Оранжевый провод - это диммер (регулировка подсветки в зависимости от регилировок подсветки приборов)


Будет работать как часы!!
 
Adrian написал(а):
Ну и накрутил!!
Сделай так и все
Будет работать как часы!!

Adrian, я правильно понял: желтый и красный провода ISO коннектим с силовым кабклем от АКБ, оставляя массу как есть (черный провод->силовой->клемма на кузов)?
Подсветку кнопок при выключенной маге вообще никак не сделать?
 
Оранжевый провод - это диммер (регулировка подсветки в зависимости от регилировок подсветки приборов)

Оранжевый провод приглушает подсветку маги при включенном освещении.
А для регулировки яркости есть меню.
Его можно прицепить на лампочку прикуривателя или еще куда нить.
А сделать подсветку кнопок маги, когда она не включена? :unknw:
Зачем это надо? На Пионере такая фишка была, а на Альпайне не слышал даже. Включи демо и звук убавь B)
 
я правильно понял: желтый и красный провода ISO коннектим с силовым кабклем от АКБ, оставляя массу как есть (черный провод->силовой->клемма на кузов)?


Правильно!!

Подсветку кнопок при выключенной маге вообще никак не сделать?


Зачем?? Это только будет разряжать аккум!!
 
Блин, я имел в виду - подсветка при включенных габаритах!!
 

3f0znUqTxR.jpg


Вот что я нашел в инструкции, как я понял при включении габаритов подсветка ГУ будет менять интенсивность и не более, я бы не подключал!!
 
Вот что я нашел в инструкции, как я понял при включении габаритов подсветка ГУ будет менять интенсивность и не более, я бы не подключал!!

Написал же об этом чуть выше.
Можно и не заморачиваться, она лишь еле заметно приглушается и совсем не зависит от уровня яркости салонного освещения.
 
Товарисчи, все благодарен.
Буду снова крутить-вертеть проводочки.
Вы только про разрадку аккума еще скажите - неужели так много питания маге надо, что вечером машина заводится хорошо, а утром - тишина при повороте ключа?...
З.Ы. У меня еще сигналка c обратной связью, но когда она стояла со старым ГУ (штатная Beta I), ничего никогда не разряжалось :(
 
Выключенная магнитола никогда не посадит акб за ночь (да и за месяц тоже). Смотри утечки. У меня 2 уся и саб на заглушенной машине по несколько часов играло и все было в поряде. Либо акб на помойку, может заряда нет.
 
Inexorable написал(а):
Смотри утечки.
Либо акб на помойку, может заряда нет.

И то верно...
Аккум хотел сегодня купить новый, но лучше гену посмотрю сперва. Щетки-подшипники, иже с ними. Вс гениальное - просто :) спасбио
 
Как то вот это
Если вчера аккум еще как-то раскручивал стартер, то сегодня – полный alles

стыкуется с этим
неужели так много питания маге надо, что вечером машина заводится хорошо, а утром - тишина при повороте ключа?...

???
 
Ну да, все так :)
Утром завел с трудом - ну очень с натягом аккумулятор крутил стартер, до вечера поездил, подзарадился аккумулятор, - все ок, заводится. Но уже следующим утром - никаких признаков жизни аккума!
На выходных поставил аккумулятор на зарядку (второй раз со времени покупки). Готовлюсь к профлактике гены, а там уже - новая АКБ.
P.S. Магнитолу подключил как посоветовали -желтый с красный на постоянный плюс :)
 
Я бы предложил попробовать такой вариант:
попробовать на одну ночь отключить магнитолу от бортовой сети и посмотреть, что будет с АКБ
что-то мне сдаётся, что варианта два:
либо акб дохнет и любая "лишняя" нагрузка для него в тягость
либо где-то есть утечка или просто недозаряд АКБ
с недозарядом сталкивался лично: масло через сальник попадало на ремень гены и тот проскальзывал естественно без свиста.
 
Женя я тебя уверяю, что проблема на 95% не связана с магнитолой!!
 
...после третьего переподключения магнитолы и подзарядки аккумулятора прошли 2 суток. Проехал за это время около 400 км - пока все ок, завожусь как обычно. Но генератор прошерстю!
Сегодня прочитал, что на Гольфах (и, я так понимаю, Джеттах), нет функции подключения провода ISO к замку зажигания, зря я старался...
 
f.isher написал(а):
2) как сделать так, чтобы подсветка кнопок включалась при включении габаритов?

Взять плюс от прибора, который включает освещение аналогично, при включении габаритов. Ближе всего мага - регулятор печки. К нему приходят две фишки, одна непосредственно в моторчик регулятора, вторая на подсветку. Надрезаем плюс (не хочу врать, не помню какой цвет именно он) соединяем с оранжевым проводом о котором говорил Inexorable (на моей фишке ISO он назвался illuminate, если память не подводит), изолируем и пользуемся. Пол года - полет нормальный. Возможно, кто-то назовёт это колхозом, но считаю, это самый быстрый способ подключения подсветки клавиатуры мага к салонной подсветке.

f.isher написал(а):
Подсветку кнопок при выключенной маге вообще никак не сделать?


Оранжевый на постоянный плюс. (клавиатура будет гореть постоянно, не важно, маг включен или нет, погаснет естественно, когда морду снимешь) только зачем это?
 
ExaByte написал(а):
Оранжевый на постоянный плюс. (клавиатура будет гореть постоянно, не важно, маг включен или нет, погаснет естественно, когда морду снимешь) только зачем это?

Доп нагрузка на аккум!! :good:
 
Назад
Сверху Снизу