f.isher
Постоянный участник
Хочу поделиться опытом подключения магнитолы Alpine 9874R. В процессе возник ряд вопросов, на которые пока не получены ответы.
Этот пост кто-то видел и на g2club, не удивляйтесь - проблема для меня актуальна, хочу услышать побольше мнений.
Итак, делал все, так, как научился штудируя форумы: + для магнитолы взял с АКБ, протянул провод в салон через резинкув мтороном щите, о которой писал в свое время Eu-Jinn, подсоединил поканально акустику. Времени потратил почти 5 часов.
МОжно было и меньше, но коннекторы, которые купил в "салоне звука" упрямо не хотели фиксировать провода после обжима; нужно было брать электротехничесике, как, опять же, Eu-Jinn советовал. Пришлось местами соединять провода скруткой, а поверх обжимать "мамкой" коннектора. Ну, это мелочи.
Из неприятного: не встала до конца (до защелкивания фиксаторов)магнитола. Буквально на 3-4 мм не входит; либо рамка входит плотно, либо мага защелкивается, но рамка не входит. Брат сказал, что, возможно, резиновый грибок сзади упирается (на штатной маге был покороче) и посоветовал его снять. Со снятым все точно так же, так что не знаю, что и делать.
Но вот самый "упс" возник с подсоединением питания.
Распишу все по порядку.
17.09
Массу нашел быстро (она коричневая оказалась, а не черная), плюс тоже был. Оставалось, согласно инструкции «Как подключить ГУ» с VWTS, найти проводок на габаритники и + на замок зажигания. Заковыка оказалась в том, что цвет проводов в новом ISO не совпадал с цветом штатной проводки. Предыдущими установщиками было такооое наскручено…Пришлось прозванивать, а поскольку опыта у меня в этом деле никакого, сгорел нах предохранитель №3 - свет в салоне и иже сним, когда я в качестве эксперимента соединил какие-то проводки… Хорошо в пепельнице случайно нашелся нужный предохранитель...как он туда попал не знаю, но рад я был безмерно, после того, как остался без света в 22.30, уже сделав 85% работы!!!; впоследствии прозванивал проводки лампочкой от габаритов. Результаты прозвонки штатной проводки показали следующее:
- коричневый провод - масса, этот провод не трогал, а провод, аналогичный силовому от АКБ, соединил с черным проводом ISO, кинув его затем на болт в районе левой стойки;
- красный провод – плюсовый, почему-то я решил, что он от замка зажигания;
- бело-голубой - "+" от габаритов (как показала лампочка), сединил с оранжевым в ISO;
- бело-желтый - не подавал признаков жизни при прозвонке, не трогал в последствии;
- сине-красный - я так думал, что постянный +, его я не использовал, по понятным причинам.
На ISO остался не подключенным только синий провод (активная антенна).
В общем, все заработало. НО не было подсветки кнопок маги при включенных габаритах! А при включении магнитолы горели все кнопки на постоянке.
Все это вынудило меня вчера снять магу еще раз и снова просмотреть все проводки.
18.09 Очень много интересного нашел:
- при отсоединенном красном проводе штатной проводки магнитола вообще не работает; оказалось, что это тоже постоянный + !!!
- будучи подключенной только к + от аккума и массе, магнитола также не работает вообще и включается при подсоединении третьего, штатного красного, провода!; думал питание не идет от аккума, проверил - прекрасно идет! А магнитола не работатет
- еще раз проверил провод на габариты – бело-голубой – да, от них, но подсветки маги нет; бело-желтый так же ничего не показывал, хоть при включенном, хоть при выключенном зажигании;
- сине-красный провод, который я видел позавчера, подсоединенным к старой магнитоле, вообще найти не смог (( Не знаю, может это был + от замка зажигания…
В итоге, провозившись до 12 ночи, соединил все как было, в надежде, что на форуме мне помогут.
И, наконец, главная проблема – утром не завелся. Если вчера аккум еще как-то раскручивал стартер, то сегодня – полный alles. Грешу на подсоединенную магу, которая каким-то образом добила доживающий свой век аккум…
Вопросы:
1) что может быть не так с питаением от аккума?
2) как сделать так, чтобы подсветка кнопок включалась при включении габаритов?
3) может ли мага до такой степени высаживать аккум и как с этим бороться?
Ну и вообще, подскажите, плиз, что не так и как должно быть. Спасибо
Этот пост кто-то видел и на g2club, не удивляйтесь - проблема для меня актуальна, хочу услышать побольше мнений.
Итак, делал все, так, как научился штудируя форумы: + для магнитолы взял с АКБ, протянул провод в салон через резинкув мтороном щите, о которой писал в свое время Eu-Jinn, подсоединил поканально акустику. Времени потратил почти 5 часов.
МОжно было и меньше, но коннекторы, которые купил в "салоне звука" упрямо не хотели фиксировать провода после обжима; нужно было брать электротехничесике, как, опять же, Eu-Jinn советовал. Пришлось местами соединять провода скруткой, а поверх обжимать "мамкой" коннектора. Ну, это мелочи.
Из неприятного: не встала до конца (до защелкивания фиксаторов)магнитола. Буквально на 3-4 мм не входит; либо рамка входит плотно, либо мага защелкивается, но рамка не входит. Брат сказал, что, возможно, резиновый грибок сзади упирается (на штатной маге был покороче) и посоветовал его снять. Со снятым все точно так же, так что не знаю, что и делать.
Но вот самый "упс" возник с подсоединением питания.
Распишу все по порядку.
17.09
Массу нашел быстро (она коричневая оказалась, а не черная), плюс тоже был. Оставалось, согласно инструкции «Как подключить ГУ» с VWTS, найти проводок на габаритники и + на замок зажигания. Заковыка оказалась в том, что цвет проводов в новом ISO не совпадал с цветом штатной проводки. Предыдущими установщиками было такооое наскручено…Пришлось прозванивать, а поскольку опыта у меня в этом деле никакого, сгорел нах предохранитель №3 - свет в салоне и иже сним, когда я в качестве эксперимента соединил какие-то проводки… Хорошо в пепельнице случайно нашелся нужный предохранитель...как он туда попал не знаю, но рад я был безмерно, после того, как остался без света в 22.30, уже сделав 85% работы!!!; впоследствии прозванивал проводки лампочкой от габаритов. Результаты прозвонки штатной проводки показали следующее:
- коричневый провод - масса, этот провод не трогал, а провод, аналогичный силовому от АКБ, соединил с черным проводом ISO, кинув его затем на болт в районе левой стойки;
- красный провод – плюсовый, почему-то я решил, что он от замка зажигания;
- бело-голубой - "+" от габаритов (как показала лампочка), сединил с оранжевым в ISO;
- бело-желтый - не подавал признаков жизни при прозвонке, не трогал в последствии;
- сине-красный - я так думал, что постянный +, его я не использовал, по понятным причинам.
На ISO остался не подключенным только синий провод (активная антенна).
В общем, все заработало. НО не было подсветки кнопок маги при включенных габаритах! А при включении магнитолы горели все кнопки на постоянке.
Все это вынудило меня вчера снять магу еще раз и снова просмотреть все проводки.
18.09 Очень много интересного нашел:
- при отсоединенном красном проводе штатной проводки магнитола вообще не работает; оказалось, что это тоже постоянный + !!!
- будучи подключенной только к + от аккума и массе, магнитола также не работает вообще и включается при подсоединении третьего, штатного красного, провода!; думал питание не идет от аккума, проверил - прекрасно идет! А магнитола не работатет
- еще раз проверил провод на габариты – бело-голубой – да, от них, но подсветки маги нет; бело-желтый так же ничего не показывал, хоть при включенном, хоть при выключенном зажигании;
- сине-красный провод, который я видел позавчера, подсоединенным к старой магнитоле, вообще найти не смог (( Не знаю, может это был + от замка зажигания…
В итоге, провозившись до 12 ночи, соединил все как было, в надежде, что на форуме мне помогут.
И, наконец, главная проблема – утром не завелся. Если вчера аккум еще как-то раскручивал стартер, то сегодня – полный alles. Грешу на подсоединенную магу, которая каким-то образом добила доживающий свой век аккум…
Вопросы:
1) что может быть не так с питаением от аккума?
2) как сделать так, чтобы подсветка кнопок включалась при включении габаритов?
3) может ли мага до такой степени высаживать аккум и как с этим бороться?
Ну и вообще, подскажите, плиз, что не так и как должно быть. Спасибо