Volkswagen Passat требуется помощь

  • Автор темы Vitaliy3030
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
BaSergey написал(а):
B6 тяжелее на 10% всего.

А этого мало?

У друга служебный б6 2 ФСи ... пробег 20 тысяч (меньше чем за год) - говорит что подвеска УЖЕ ГРЕМИТ!

Я за 1.8Тси однозначно!
 
BaSergey написал(а):
B6 тяжелее на 10% всего.

Чего спорить-сядь на Фольксваген Пассат Б6 с 1.6 попробуй ускориться на пятой с 100 км/ч.
 
dya написал(а):
Ты сравниваешь более легкую машину с более тяжелой,на Фольксваген Пассат Б3 107 лошадей в объеме 1.8 хватало,а 1.6 это просто разогнанный на лошади мотор с пересчитанной под тягу главной парой.

Ну я сейчас езжу на В3 1,8 90л/с и знаешь очень прыткая машина. Хочу взять 1,6 102 л/с мне хватит, если столько времени 90л/с обходился.
 
теперь и не знаю, столько ответов прочитал....хоть пассата бери на 1,6 102 л.с.
:) ....ну ее камри или раф 4..
 
dya написал(а):
Чего спорить-сядь на Фольксваген Пассат Б6 с 1.6 попробуй ускориться на пятой с 100 км/ч.

Понятно, что эта машина не даст резко ускоряться на сотне. Хотя, не факт - имея 3500 об/мин вполне можно ехать.
Но зачем ускоряться на пятой после сотни??? Какой смысл в этом действии? Для чего?

Для спокойной езды мотора 1,6 вполне достаточно.
 
BaSergey написал(а):
Понятно, что эта машина не даст резко ускоряться на сотне. Хотя, не факт - имея 3500 об/мин вполне можно ехать.
Но зачем ускоряться на пятой после сотни??? Какой смысл в этом действии? Для чего?

Для спокойной езды мотора 1,6 вполне достаточно.

Да и вправду, зачем ускоряться...
А я вот сев на 2.8 теперь понимаю, зачем и как это легко. На трассах типа "Дон" в горку обгонять на такой передаче после сотни, какая воткнута и не думать, успеешь или нет.
Не делай блин ошибку и не бери пассат с 1.6. С 1.6 бора нормально не едет.
Учитывая то, что скорости на трассах растут необходимо всегда иметь запас под педалькой. А для пасика это минимум 150 лошадок.
 
Kostya77 написал(а):
Хочу взять 1,6 102 л/с мне хватит, если столько времени 90л/с обходился.

Можно верить в кол-во лошадей в чахлике,главное чтобы прозрение наступило как можно позже,а не в первый же день покупки,дабы не корить себя с самого начала что не добавил чуть денег на нормальную машину. ;)
 
BaSergey написал(а):
Понятно, что эта машина не даст резко ускоряться на сотне. Хотя, не факт - имея 3500 об/мин вполне можно ехать.
Но зачем ускоряться на пятой после сотни??? Какой смысл в этом действии? Для чего?

Для спокойной езды мотора 1,6 вполне достаточно.

Смысл простой-меньше работать ручкой КПП,подгоняя чахлика под дорогу...
Обрати внимание как ездят зубилщики-они все время насилуют мотор и кпп частыми переключениями,если хочется уподобиться им то выбор конечно 1.6 :lol2:
Ну а пара пассажиров+включенный климат заставляют машину топтаться на месте ;)
Кстати-при 1.6 на Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Гольф 4 стоит датчик ГУРа,он компенсирует обороты ,если рулем вращают,интересно зачем он там? ;) На других моторах его нет.
 
да блин оказывается большая проблема купить машину, вернее выбрать к душе, а я думал достаточно денег заработать и все.... ;)
 
Бугага :LOL:
Я, пока выбирал машину и способ приобретения, похудел на 3-4 килограмма.
 
Когда заказывал Туран сам долго выбирал двигатель. Дизель оставлял на самый крайний случай, так как езжу мало, максимум 15000 в год, в основном на дачу. А выбирать можно было только из двух: либо 2.0 FSI, либо 1,6 102 лс. Вот была головная боль. Чувствовал, что 1.6 маловат, ездил с таким на Каризме, а про 2.0 FSI уже был наслышен о его болячках. И только когда менеджер в салоне сказал, что могут заказать 2.0 FSI под наш бензин (Нормы Евро 2) сразу взял его.
А Вам предлагают, считаю один из лучших в потребительском и эксплуатационном плане двигателей, 1.8 TSI. Если брать новый Пассат, то только с ним.
По поводу вопроса "зачем нужно ускоряться со 100 км/час?"
Сейчас режим движения заметно изменился, даже по сравнению каким был 5 лет назад. Фур и траков стало больше, их скорость уже не 60, а 80-90, ритм движения жестче. Постоянно плестись в хвосте у фуры удовольствия мало и к тому же не совсем безопасно, обзора спереди нет, приходится все время быть в напряжении, так как впереди дорожная обстановка неясна. Участки для разрешенного обгона обычно малой протяженности. Лишние секунды обгона стоят жизни. Вот здесь и нужно быстро ускориться со 100 до 140, а потом опять вернуться к крейсерской 100. На Б6 с 1.6 этого быстрого маневра не сделать. Будете долго выжидать, когда подвернется удобный момент для обгона, да еще чувствовать немые укоры пассажиров, почему так долго плететесь за чадящим "керогазом".
Из 20 летнего опыта вождения скажу: спокойная езда по трасе со временем превращается в погоню за впереди едущими фурами :)
 
engine написал(а):
По поводу вопроса "зачем нужно ускоряться со 100 км/час?"
...
Из 20 летнего опыта вождения скажу: спокойная езда по трасе со временем превращается в погоню за впереди едущими фурами :)

На Пассате, бывало, шахматил на 120-140 (редко). Не динамично и двигатель рычал очень, но вполне возможно.
Сейчас 115 л/с на легком хэче. Ездил на юга летом. Тоже проблема с постоянным обгоном тихоходов и т.п. Но самое обидное бывает, когда ехал-ехал, обгонял-обгонял, потом остановился на 5-10 минут, а тебя объезжают фуры, которые обогнал час назад. И все заново...
Я так думаю - если поток едет 100-120, то нечего рыпаться.

Хотя, если бы была лишняя денежка, конечно я взял бы не Фокус а Пассат. И двигатель 1,8TSI :rolleyes:
 
ну скока можно тереть
Фольксваген Пассат с 1.6 овощь
я часто езжу в ярославль и там 50% пути одна полоса, когда обгон разрешой я без зазрения совести втыкаю 3 передачу и кручу его до 6 000 оборотов хотя могу обогнать и на 4 и на 5 передачах но это будет медленней, а предпочитаю быстро вернуться в свой ряд, обгоны там начинаются с 60-70 км в час...новый ФФ3 с 1.8 и 125 силами под капотом за мной не успевал хоть и вертели его тоже нещадно :LOL:
стартнуть тоже люблю :LOL: сцепелению скоро кирдык :LOL: :LOL: похрен на него поставлю новое :LOL:
расход меня мало волнует .Но для Фольксваген Пассата 150 сил это так средняк ...ему нужо что-то около 180 кобылог :good:
 
dya написал(а):
Кстати-при 1.6 на Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Гольф 4 стоит датчик ГУРа,он компенсирует обороты ,если рулем вращают,интересно зачем он там? ;) На других моторах его нет.

:LOL: :LOL: убил й пад стол бугога :LOL: зачеД
у мя дохляк Фольксваген Гольф 4 1.4 иногда даже глох када я рулем на месте крутил :LOL: ну потом помыл дроссель и все гуд стало .. :LOL: короче мотор тока для гура...ахахахаха :LOL:
 
dya
сядь на Фольксваген Пассат Б6 с 1.6 попробуй ускориться на пятой с 100 км/ч


еще можно попробывать на 6-ой разогаться, если автомат :LOL:

разница моего плюса на автомате с пассей на ручке всего килограмм 50 вроде, если прально помню, нормальный двигун для НЕГОНЩИКА

и скока уже можно спорить по поводу дохляк-не дохляк
одному на 1.5 тонны 100лысых - нормуль, а другому и 200 мало

по поводу запаса хода - кроме самого запаса, неплохо было бы еще голову иметь, в смысле оценки ситуации и быстроты принятия решения

:hat:

зы: Саня, а ты дворниками на гольфе пользовался только когда руль не крутил? :LOL: :LOL:
 
G Plus написал(а):
зы: Саня, а ты дворниками на гольфе пользовался только когда руль не крутил? :LOL: :LOL:

:LOL: :LOL: Серег вертел с рулем, но при этом фары и музыку выключал :LOL:
 
Севастополь. Стою в очереди наверх в горку, градусов 40. Под колесами булыжник. Гладкий. На дисках Continental SportContact 2 205/55.
Трогаюсь, глохну. o_O
Трогаюсь, глохну. o_O
Трогаюсь, прогазовываю, глохну. o_O стыдно!!!
Трогаюсь, газую!!! (передние уже уехали от греха подальше) со свистом шин еле-выбрался. o_O
Остановился, успокоился, начал думать.
Обратил внимание на включенный климат.
В другой раз поднимался без климата - нормуль B)

115 л/с Ti-VCT. Мотор, думающий об экологии (мать его растак...)
 
Ну раз спор все идет и идет, посмотрите характеристики В3 1,8 90 л/с и В6 1,6 102 л/с. Разница есть? Не знаю кому как, но при 90 л/с фуры обгоняются очень не плохо. А летать по трассе мне не надо, особенно с маленьким ребенком.
И еще вопрос, почему многие берут В6 1,9 TDI у которого 105 л/с? Только на 3 л/с больше чем у В6 1,6?
 
Выбирать авто нужно по средствам и амбициям, реально 1.6 для В6 нормально для города, да и на трассе если нет желания быть впереди.

Посмотрите на разницу в стоимости 2.0 и 1.6 мотора на эти деньги можно 2 комплекта шин взять и еще на обслуживание на 2-3года вперед хватит!!!!

Дизель гораздо тяговитее мотор в зоне низких оборотов, для спокойного передвижения мотор можно крутить до 2500об максимум, в конечном итоге получая расход порядка 7л. :good: :good: :good:

А посмотри на крутящий момент дизеля он почти в 2 раза выше бензина 1.6!!!!!
 
ну свои 5 копеек добавлю...
сложно срвнивать двигатели разных поколений, у меня астра г 1,8 125 л/с 1395 кг вес, евро 3 вроде, у знакомного вектра с, 1,8 140 л/с, 1405 кг..... ну дык вот эти 140 лошадей намного дохлее моих 125, в каких только режимах их не сравнивали...
И второе, гольф+ на 1,6 на ручке едет достаточно динамично, но этой динаммки достаточно для города и для 4-х полосной трассы, если вы катаетесь по двух полосам, то, совет, надо движку л/с на 25-30 мощнее
 
Назад
Сверху Снизу